Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Станция гигиеническая». Детей встречает медсестра.( мед.кабинете)↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МБДОУ « Детский сад № 14 г. Красноармейска»
Квест-игра Тема: « Путешествие за секретами здоровья».
Автор составитель Воспитатель Первой квалификационной категории Каплина. Е. Н.
2017 г. Тема: Квест-игры «Путешествие за секретами здоровья» Образовательная область: -Познавательное развитие; -Социально – коммуникативное развитие; -Речевое развитие. Цель: -пропаганда здорового образа жизни Задачи: - подвести к пониманию того, что каждый человек должен заботиться о своём здоровье с детства, закрепить культурно гигиенические навыки, прививать любовь к спорту, закреплять знания о витаминах и полезных продуктах, познакомить с полезным влиянием музыки на организм человека, развивать физические качества, воспитывать волю к победе, познавательную активность. -развивать связную, диалогическую речь, отвечать на вопросы предложением, поощрять детей за умение высказывать и отстаивать своё мнение. Виды деятельности: игровая, практическая, коммуникативная, двигательная. Формы организации: индивидуальная, фронтальная. Оборудование: мешок ,овощи и фрукты для определения но ощупь ,мочалка, мыло, шампунь, игрушки, ручка и карандаш для игры с медсестрой, русские народные инструменты, два обруча, два мяча, плакат с секретами здоровья , разрезанный на 4 пазла , карта прохождения маршрута. Предварительная работа: проводятся беседы с детьми о значении витаминов и содержании их в различных продуктах, о гигиенических навыках, режиме дня, на музыкальном занятие знакомят детей с народными инструментами. Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Вводная часть (мотивация) Дети входят в группу под музыку. Воспитатель зачитывает письмо от Айболита, в котором он пишет , что приготовил им плакат, в котором собрал все секреты здоровья ,но хитрый Бармалей разорвал плакат и спрятал в разных местах. И теперь чтобы собрать все секреты , нужно пройти по маршруту, указанному на карте, выполняя задание на каждой станции, за правильный ответ получать по одной части ,чтобы потом собрать их вместе, узнать эти секреты и сохранить своё здоровье. Да. Дети выбирают капитана, рассматривают карту, угадывают ,что означают значки на ней ,продумывают маршрут передвижения и за капитаном отправляются на станцию
Основная часть М: Здравствуйте, дети. Скажите встав с постели, вы куда идёте. М:А что нужно делать во время умывания ? Правильно чистить зубы каждый день ,если не чистить , во рту накапливаются микробы и зубы начинают болеть. А теперь отгадайте загадки. Гладко, душисто, моет чисто( мыло) Хожу, брожу, не по лесам, А по усам и волосам, И зубы у меня длинней чем у волков(расчёска) Костяная спинка, жёсткая щетинка, С пастой мятной дружит и усердно служит( зубная щётка) И гладкое и мохнатое и мягкое и полосатое( полотенце) Молодцы. А когда нужно мыть руки? А для чего мы их моем ? М:А теперь давайте поиграем.( на столе разложены – мыло, мочалка, полотенце, альбом, ручка, карандаш.) Один ребёнок выбирает те вещи , которые помогают ухаживать за кожей. М: игра «Разрешается –запрещается» я называю полезные и вредные привычки, а вы отвечаете. Чистить зубы. Грызть ногти. Ковырять в носу. Мыть волосы, пользоваться носовым платком. Ходить в грязной одежде. Не мыть волосы. Принимать душ. мыть руки. М: Молодцы. Вы выполнили задания получайте награду- первый пазл.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.76.180 (0.007 с.) |