Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Станция гигиеническая». Детей встречает медсестра.( мед.кабинете)

Поиск

 

МБДОУ « Детский сад № 14 г. Красноармейска»


 

Квест-игра

Тема: « Путешествие за секретами здоровья».

 

 

                                                                                                              Автор составитель

                                                                                                                          Воспитатель

                                                                                      Первой квалификационной категории

                                                                                                                   Каплина. Е. Н.

 

                                                               2017 г.   

Тема: Квест-игры «Путешествие за секретами здоровья»

Образовательная область:

-Познавательное развитие;

-Социально  – коммуникативное развитие;

-Речевое развитие.

Цель:

-пропаганда здорового образа жизни

Задачи:

- подвести к пониманию того, что каждый человек должен заботиться о своём здоровье с детства, закрепить культурно гигиенические навыки, прививать любовь к спорту, закреплять знания о витаминах и полезных продуктах, познакомить с полезным влиянием музыки на организм человека, развивать физические качества, воспитывать волю к победе, познавательную активность.

-развивать связную, диалогическую речь, отвечать на вопросы предложением, поощрять детей за умение высказывать и отстаивать своё мнение.                                                               

Виды деятельности: игровая, практическая, коммуникативная, двигательная.

Формы организации: индивидуальная, фронтальная.

Оборудование: мешок ,овощи и фрукты для определения но ощупь ,мочалка, мыло, шампунь, игрушки, ручка и карандаш для игры с медсестрой, русские народные инструменты, два обруча, два мяча, плакат с секретами здоровья , разрезанный на 4 пазла , карта прохождения маршрута.

Предварительная работа: проводятся беседы с детьми о значении витаминов и содержании их в различных продуктах, о гигиенических навыках, режиме дня, на музыкальном занятие знакомят детей с народными инструментами.

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Вводная часть (мотивация)

Дети входят в группу под музыку.

 Воспитатель зачитывает письмо от Айболита, в котором он пишет , что приготовил им плакат, в котором собрал все секреты здоровья ,но хитрый Бармалей разорвал плакат и спрятал в разных местах. И теперь чтобы собрать все секреты , нужно пройти по маршруту, указанному на карте, выполняя задание на каждой станции, за правильный ответ получать по одной части ,чтобы потом собрать их вместе, узнать эти секреты и сохранить своё здоровье.

 

     Да.

Дети выбирают капитана, рассматривают карту, угадывают ,что означают значки на ней ,продумывают маршрут передвижения и за капитаном отправляются на станцию

 

Основная часть

М: Здравствуйте, дети. Скажите встав с постели, вы куда идёте.

М:А что нужно делать во время умывания ? Правильно чистить зубы каждый день ,если не чистить , во рту накапливаются микробы и зубы начинают болеть.

А теперь отгадайте загадки.

Гладко, душисто, моет чисто( мыло)

Хожу, брожу, не по лесам, А по усам и волосам,

И зубы у меня длинней чем у волков(расчёска)

Костяная спинка, жёсткая щетинка,

С пастой мятной дружит и усердно служит( зубная щётка)

И гладкое и мохнатое и мягкое и полосатое( полотенце)

Молодцы. А когда нужно мыть руки? А для чего

 мы их моем ?

М:А теперь давайте поиграем.( на столе разложены – мыло, мочалка, полотенце, альбом, ручка, карандаш.) Один ребёнок выбирает те вещи , которые помогают ухаживать за кожей.

М: игра «Разрешается –запрещается» я называю полезные и вредные привычки, а вы отвечаете.

Чистить зубы.

Грызть ногти.

Ковырять в носу.

Мыть волосы, пользоваться носовым платком.

Ходить в грязной одежде. Не мыть волосы.

Принимать душ. мыть руки.

М: Молодцы. Вы выполнили задания получайте награду- первый пазл.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.76.180 (0.007 с.)