Содержание книги

  1. Музыкальный уголок в группе детского сада».
  2. Размещение музыкального уголка и музыкальных инструментов»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Музыкальный уголок в группе детского сада».



 

Государственное бюджетное образовательное учрежление

«Школа №1874»

Дошкольное отделение «Радость» СЗАО г. Москвы

 

 «Музыкальный уголок в группе детского сада».

(Текст презентации).

Подготовила:

музыкальный руководитель

Рыбалко Наталья Алексеевна.

 

г. Москва, 2017г.

1. «Музыка в детском саду».

Все педагоги, работающие с детьми, не понаслышке знают, что если использовать музыкальное сопровождение, то занятие или игра пройдет гораздо веселее и интереснее, чем без музыки. Музыка доставляет нам огромное удовольствие! Заставляет перенестись в иной мир, мир фантазий, грез, сказочный и волшебный! Слушая музыку, мы переживаем, грустим, радуемся и веселимся, задумываемся и мечтаем!

В детском саду с целью приобщения ребенка к музыке, развития у него музыкальных способностей используются различные музыкальные инструменты, музыкальные игрушки, картинки и наглядные пособия.

Успех музыкального воспитания во многом зависит не только от достаточного оснащения занятий дидактическими пособиями и другими материалами, но и от правильного их применения вне занятий с учетом возраста детей, их заинтересованности и конкретных возможностей детского сада.

В каждой группе есть музыкальный уголок. Сегодня мы поговорим о том, для чего нужен музыкальный уголок, каким он должен быть и как его использовать в повседневной жизни детей.

2.«Музыкальный уголок – это…»

- необходимое условие для формирования самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников;

- создание предметно – развивающей среды, которая

состоит из трех блоков:

1. восприятие музыки

2. воспроизведение музыки

3.  музыкально – творческая деятельность,

где дети могут по собственному желанию петь песни, исполнять несложные танцевальные движения, водить хороводы, слушать любимые произведения или подбирать и подыгрывать простые мелодии на музыкальных инструментах;

- возможность самостоятельно играть в музыкально – дидактические игры;

- исполнительское мастерство, где дети самостоятельно устраивают «Концерты» и «Спектакли», используя при этом игрушки, куклы, плоскостные фигурки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.214 (0.006 с.)