Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Размещение музыкального уголка и музыкальных инструментов»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3. «Цель музыкального уголка» Целью функционирования музыкального уголка является создание условий, которые обеспечат эмоциональное благополучие детей. Формирования положительного отношения детей к окружающему миру, семье, сверстникам и себе. Содержание в группе музыкального уголка позволяет укреплять психическое и физическое здоровье малышей, позволяет выявить творческие способности каждого ребенка, развивать эстетический вкус. Следует продумать условия размещения музыкального уголка: 1. Доступность оборудования музыкального уголка для детей. 2. Разнообразие оборудования музыкального уголка. 3. Учет возрастных особенностей детей при создании музыкального уголка. 4. Эстетичность оформления музыкального уголка и его оборудования. 5. Возможность переноса оборудования в другие места. Музыкальный уголок разделяется на два уровня: Верхний уровень – для воспитателей Нижний уровень – для детей На верхний уровень размещают инструменты, которые используются детьми дозированно (металлофон) и те, с которыми дети могут заниматься только под контролем воспитателя по санитарным нормам (дудочки, губные гармошки). На нижний уровень – барабаны, бубны, деревянные ложки, треугольники и т. д. В музыкальных уголках должны находиться: • Неозвучные музыкальные инструменты; • Озвучные музыкальные инструменты; • Музыкальные игрушки; • Самодельные музыкальные инструменты; • Музыкально – дидактические игры; • Технические средства (аудио – и видеозаписи). Для поддержания интереса к самостоятельной музыкальной деятельности нужно 1-2раза в квартал обновлять пособия, вносить новые музыкально – дидактические игры, оборудование и самодельные музыкальные инструменты. 5. «Музыкальный уголок 21века» или «Современные тенденции». • В группе должны быть аудио- и видео- аппаратура, CD и DVD – плееры, наушники (для старшего дошкольного возраста, для того, чтобы один ребенок прослушивая музыку, не мешал другим. • Подборка детский современных песен и классической музыки в соответствии с возрастной категорией детей. • Качественное звучание музыкальных инструментов(в том числе и электронных, т. е. хорошо настроенные и издающие знакомые детям звуки (дабы не засорять слуховой опыт ребенка). 6. «Вывод». Таким образом, музыкальный уголок в детском саду должен стимулировать самостоятельную музыкальную деятельность, действенно знакомить дошкольников с музыкой, способствовать закреплению имеющихся у детей знаний, умений и навыков. Как пополнить музыкальный уголок новыми атрибутами, музыкальными инструментами, чтобы дети могли самостоятельно развивать свое творчество, могли импровизировать, придумывать свои песенки, свою музыку? Можно самим создавать музыкальные инструменты и атрибуты: неозвученные музыкальные инструменты (балалайку, гусли) изготовим из фанеры и распишем узором, погремушки свяжем из пряжи и добавим маленькие бубенцы для звучания, Распечатаем песенки-картинки, музыкально-дидактические игры. Изготовим инструменты-самоделки: трещотки, бубны, шум дождя, шумелки и другие. Для музыкальных игр изготовим снежинки, снежки, листочки, цветочки. Можно оформить альбом с фотографиями «Наши веселые музыкальные праздники» и альбом с детскими рисунками «Мы рисуем песенку». Подберем наглядные пособия и портреты отечественных и зарубежных композиторов. Изготовим дидактические игры и пособия. Надеюсь, что у вас получится прекрасный музыкальный уголок! Удачи и творческих успехов!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.193.126 (0.007 с.) |