Содержание книги

  1. Методические рекомендации. По выполнению проектных работ. Информация об организации проектной деятельности. Организация проектно-исследовательской деятельности в соответствии с требованиями фгос ооо. Комплект предъявляемых на защиту материалов.
  2. Содержательное описание каждого критерия
  3. Уровни сформированности навыков проектной деятельности
  4. Требования к содержанию и оформлению проектных работ
  5. Теоретическая и практическая части проекта.
  6. Формулировка проблемы / обоснование актуальности темы. 
  7. Рекомендации по созданию и предъявлению
  8. муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические рекомендации. По выполнению проектных работ. Информация об организации проектной деятельности. Организация проектно-исследовательской деятельности в соответствии с требованиями фгос ооо. Комплект предъявляемых на защиту материалов.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методические рекомендации

по выполнению проектных работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Информация об организации проектной деятельности

 

Организация проектно-исследовательской деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО

 

Индивидуальный итоговый проект[1]– учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).

Выполнение индивидуального итогового проекта     обязательно        для каждого обучающегося, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету.

Качество выполненного проекта и соблюдение требований к описанию и оформлению результатов позволяют в целом оценить способность учащихся производить значимый для себя и/или для других людей продукт, наличие творческого потенциала, способность довести дело до конца, ответственность и другие качества, формируемые в период школьного обучения.

Учащиеся выбирают тему и тип проектной деятельности и руководителя. На основе выбора учащихся формируются группы для организации проектно-исследовательской деятельности.

Темы проектов работ утверждаются педагогическим советом школы.

Комплект предъявляемых на защиту материалов.

 В состав материалов, которые должны быть подготовлены по завершению проекта для защиты, в обязательном порядке включаются:

1) текст исследовательской работы / программы и описания проекта;

2) продукт проектной деятельности (макет, сценарий, буклет, выпуск газеты, видеофильм и т.п.).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.5.15 (0.006 с.)