Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часы Сказкотерапевтическая игра↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Часы Сказкотерапевтическая игра Игра предназначена для работы с педагогическим коллективом. Педагог-психолог: Хисматулина М.Ю. Игра предназначена для работы с педагогическим коллективом. Основные задачи: - Обучение навыкам самопознания; - Осознание своих сильных и слабых качеств; - предоставление опыта межличностного взаимодействия в необычной ситуации игры; - развитие коммуникативных навыков, открытие новых форм сотрудничества; - развитие эмпатии; - закрепление дружеских отношений между членами коллектива; - командообразование. Необходимые материалы: - Листы бумаги А4 - ручки, цветные карандаши, фломастеры; - стулья (по количеству участников). Ход игры Приветствие - Я вас всех приветствую! В преддверие Нового года все мы верим в сказку, вот и мы сегодня с вами попадем в сказочный мир! Конечно всё будет, зависит только от нас, от нашего настроя! - И сейчас прошу каждого назвать свое имя и охарактеризовать себя одним предложением, отметив качество, которым он отличается от других. Например: «Меня зовут Марина, и я здесь одна в белой блузке» или «Я единственная здесь, кто преподает математику». Составление правил группы - Вы большие молодцы! Я сейчас знакомится с правилами сказочной жизни, которые являются примерно такими же, как и правила в любом занятии. Разминка - Предлагаю вам представить себе любые часы: их форму, цвет, размер – и выбрать, какой деталью в этих часах вы бы могли быть (1-2 минуты). - Теперь нарисуйте эти часы и изобразить на рисунке выбранную деталь (5-10 минут). (После того как рисунки будут готовы, участники по очереди показывают их другим членам группы и называют деталь в часах, которой они могли бы быть.) - Покажите ваши часы другим участникам и назовите деталь в часах, которой вы могли бы быть. Введение в сказку Ведущий. Сегодня вы познакомитесь со сказкой «Часы». В часах было много разных деталей, похожих на те, которые назвали вы, и первое время детали почти на обращали внимание друг на друга, но затем … Итак, послушаем, что же с ними произошло. На прилавке магазина лежали часы: маленькие и большие, легкие и тяжёлые. Среди них выделялись одни – очень изящные часики. Яркий циферблат, блестящие стрелочки и сияющий корпус привлекали внимание многих покупателей. - Сейчас нас купят, - гордо говорил Циферблат, увидев, как внимательно смотрит на них очередной покупатель. – И все потому, что я своим ярким цветом затмеваю всех конкурентов. - И вовсе не поэтому, возражали ему Стрелочки.= При чем тут ваш цвет, если из-за нашего блеска его всё равно не видно? Это мы своей красотой и изяществом так привлекаем покупателей. - Ну и фантазерки вы, -смеялся Корпус. – Где это вы у себя нашли изящество? Вот я – другое дело, я – само совершенство. Только посмотрите на меня. И он подвигался ближе к самой яркой лампочке.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.215.30 (0.008 с.) |