Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Часы Сказкотерапевтическая игра

Поиск

Часы Сказкотерапевтическая игра

Игра предназначена для работы с педагогическим коллективом.

Педагог-психолог: Хисматулина М.Ю.

Игра предназначена для работы с педагогическим коллективом.

Основные задачи:

- Обучение навыкам самопознания;

- Осознание своих сильных и слабых качеств;

- предоставление опыта межличностного взаимодействия в необычной ситуации игры;

- развитие коммуникативных навыков, открытие новых форм сотрудничества;

- развитие эмпатии;

- закрепление дружеских отношений между членами коллектива;

- командообразование.

Необходимые материалы:

- Листы бумаги А4

- ручки, цветные карандаши, фломастеры;

- стулья (по количеству участников).

Ход игры

Приветствие

- Я вас всех приветствую! В преддверие Нового года все мы верим в сказку, вот и мы сегодня с вами попадем в сказочный мир! Конечно всё будет, зависит только от нас, от нашего настроя!

- И сейчас прошу  каждого назвать свое имя и охарактеризовать себя одним предложением, отметив качество, которым он отличается от других. Например: «Меня зовут Марина, и я здесь одна в белой блузке» или «Я единственная здесь, кто преподает математику».

Составление правил группы

- Вы большие молодцы! Я сейчас  знакомится с правилами сказочной жизни, которые являются примерно такими же, как и правила в любом занятии.  

Разминка

- Предлагаю вам представить себе любые часы: их форму, цвет, размер – и выбрать, какой деталью в этих часах вы бы могли быть (1-2 минуты).

- Теперь нарисуйте эти часы и изобразить на рисунке выбранную деталь (5-10 минут).

(После того как рисунки будут готовы, участники по очереди показывают их другим членам группы и называют деталь в часах, которой они могли бы быть.)

- Покажите ваши часы другим участникам и назовите деталь в часах, которой вы могли бы быть.

Введение в сказку

Ведущий. Сегодня вы познакомитесь со сказкой «Часы». В часах было много разных деталей, похожих на те, которые назвали вы, и первое время детали почти на обращали внимание друг на друга, но затем … Итак, послушаем, что же с ними произошло.

На прилавке магазина лежали часы: маленькие и большие, легкие и тяжёлые.

Среди них выделялись одни – очень изящные часики. Яркий циферблат, блестящие стрелочки и сияющий корпус привлекали внимание многих покупателей.

- Сейчас нас купят, - гордо говорил Циферблат, увидев, как внимательно смотрит на них очередной покупатель. – И все потому, что я своим ярким цветом затмеваю всех конкурентов.

- И вовсе не поэтому, возражали ему Стрелочки.= При чем тут ваш цвет, если из-за нашего блеска его всё равно не видно? Это мы своей красотой и изяществом так привлекаем покупателей.

- Ну и фантазерки вы, -смеялся Корпус. – Где это вы у себя нашли изящество? Вот я – другое дело, я – само совершенство. Только посмотрите на меня.

И он подвигался ближе к самой яркой лампочке.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.215.30 (0.008 с.)