Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Корректность формулировки вопросов;

Поиск

2. Грамотность;

3. Корректность формулировки вопросов;

4. Своевременность сдачи кроссвордов.

Критерии оценивания в баллах:

- 1- 4 баллов кроссворд создан и оформлен аккуратно, в течении запланированного срока;

- 1- 4 баллов понятия , включенные в кроссворд отличает научность, полнота, точность, грамотность;

- 1 - 4 баллов в кроссворд включены не менее 10 понятий по теме. 2 - 3 понятия могут косвенно связаны с тематикой

 

Для 141 - 143 группы 1.03-4.03

Для 142 группы 5.03, на 5, 6 уроке.

Далее! Для студентов присутствующих 26.02 на уроках повторить тему. Отсутствующим прислать письменный ответ на вопросы.

Мы продолжаем знакомиться с темой «Психолого–педагогическая характеристика детей с нарушениями опорно–двигательного аппарата». Просмотрите фильм, прочитайте текст, ответьте кратко на вопросы.

Посмотрите отрывок учебного фильма(ссылка ниже), напишите отзыв:

1. Какие проблемы затронуты в фильме?

2. Что такое раннее вмешательство?

3. Какие специалисты необходимы в организации коррекционно– педагогической работы?

 

Теоретический блок

Особенности коррекционно–педагогической работы.

Основной целью воспитательной и педагогической работы при нарушениях опорно-двигательного аппарата является оказание детям медицинской, психологической, педагогической, логопедической и социальной помощи, обеспечение максимально полной и социальной адаптации, общего и профессионального обучения. Очень важно развитие позитивного отношения к жизни, обществу, семье, обучению и труду. Эффективность лечебно - педагогических мероприятий определяется своевременностью, взаимосвязностью, преемственностью в работе различных звеньев. Лечебно-педагогическая работа должна носить комплексный характер. Важное условие комплексного воздействия – согласованность действий специалистов различного профиля.

Основные принципы коррекционно-педагогической работы с детьми, страдающими церебральным параличом:

1. Комплексный характер коррекционно-педагогической работы. Это означает постоянный учет взаимовлияния двигательных, речевых и психических нарушений в динамике продолжающегося развития ребенка. Вследствие этого необходима совместная стимуляция (развитие) всех сторон психики, речи и моторики, а также предупреждение и коррекция их нарушений.

2. Ранняя диагностика ДЦП. Несмотря на то, что уже в первые месяцы жизни можно выявить патологию доречевого развития и нарушения ориентировочно-познавательной деятельности, коррекционно-педагогическая, и в частности логопедическая, работа с детьми нередко начинается после 3—4 лет. В этом случае работа чаще всего направлена на исправление уже сложившихся дефектов речи и психики, а не на их предупреждение. Раннее выявление патологии доречевого и раннего речевого развития и своевременное коррекционно-педагогическое воздействие в младенческом и раннем возрасте позволяют уменьшить, а в некоторых случаях и исключить психоречевые нарушения у детей с церебральным параличом в старшем возрасте. Коррекционная работа строится не с учетом возраста, а учетом того, на каком этапе психоречевого развития находится ребенок. Организация работы в рамках ведущей деятельности.

3. Наблюдение за ребенком в динамике продолжающегося психоречевого развития.

4. Тесное взаимодействие с родителями и всем окружением ребенка.

В силу огромной роли семьи, ближайшего окружения в процессе становления личности ребенка необходима такая организация среды (быта, досуга, воспитания), которая могла бы максимальным образом стимулировать это развитие.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.224 (0.006 с.)