Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отберите не менее 10 понятий по теме;↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Группы 141, 142,143 ДО Дисциплина ОП.09 Основы специальной педагогики и специальной психологии. Дата занятия 26.02.2022 Преподаватель Харлова Елена Викторовна Способ коммуникации взаимодействие по электронной почте slavasskharlov@mail.ru eharlova59@gmail.com Сроки выполнения с 26.02.2022 – 5.03. 2022 Тема: Психолого – педагогическая характеристика детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата. Причины нарушений опорно - двигательного аппарата.Особенности коррекционно – педагогической работы. Дополнительная информация Количество часов: 3 Цель работы: познакомить студентов с психолого–педагогической характеристикой детей с нарушениями опорно–двигательного аппарата.
Уважаемые студенты! Завтра, 1 марта студенты 141-143 группы, вы, примете участие в конкурсе кроссвордов. Кроссворды можно будет делать индивидуально и парами. Кроссворд по предыдущей теме «Психолого–педагогическая характеристика детей с интеллектуальной недостаточностью». Кроссворды необходимо присылать по ссылке в папку «Конкурс кроссвордов 2022». Методические рекомендации: 1. Отберите не менее 10 понятий по теме; 2. Дайте каждому понятию научное определение(см. словарь) 3. Сформулируйте вопросы; 4. Сгенерируйте кроссворд с помощью приложений, например: https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html 5. Сохраните готовый кроссворд, отдельно наберите вопросы, сделайте свободную форму для решения, скиньте в папку. Ссылка через аккаунт в гугле открыла https://drive.google.com/drive/folders/1SXo36IAbldqvuaRLyxXVKV0-RQ5nnyGM?usp=sharing Критерии конкурсного задания: 1. Понятия научные, не менее 10;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.92.50 (0.006 с.) |