Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производственная характеристика
Введение Я, Дмитриеф Антон 16.03.20г по 20.06.2020г проходил производственную практику в колледже ГККП «ИТК» г. Степногорск, которое является образовательным учреждением Акмолинской области. Наставник - мастер производственного обучения Ахметов Серик Коркытбайулы. Целью технологической практики является закрепление знаний, умений и навыков, полученных при теоретической подготовке в колледже в реальных производственных условиях, овладение практическим навыками выполнения основных строительных процессов путем непосредственного выполнения рабочих операций. Данная практика ставит перед собой следующие задачи: - Цели и задачи производственной практики Цель . Основная цель производственной практики – закрепление теоретических знаний, отработка профессиональных навыков и умений в условиях реальной рабочей деятельности строительства . Нередко именно эта часть обучения становится стартом будущей карьеры выпускников. Задачи. Главные задачи производственной практики: - закрепление, обобщение и проверки получение знаний по теорий : - освоение технологии строительных процессов , получение профессиональных умений и навыков: -знакомство с особенностями работы по специальности в реальных условиях.
2.Основные сведения строительства. Строительство - это отрасль материального производства, в которой создаются основные фонды производственного (промышленные предприятия ,энергетические комплексы , магистральные трубопроводы ) и непроизводственного ( жилые дома, общественные здания ,гостиничные комплексы ) назначения . Строительство означает также производственный процесс возведения этих здания и сооружений , включая их последующий ремонт, реконструкцию, перепрофилирование , гарантийную эксплуатацию . Строительными процессами называют производственные процессы , протекающие в пределах строительной площадки ( например демонтажные работы , штукатурное работа шпатлевание гипсовой смесью , финишной шпатклевкай , окраска водными и маслеными составами, поклейка обоев.) В любом строительном процессе приминяют предметы труда,к которым относятся строительные материалы (камень,кирпич,растворы , гипсовые и финешные смеси) По сложности выполнения строительные процессы и на простые и сложные ( комплексные) рабочие трудовые процессы. Рабочее место должно быть удобным для расположение средств производства и беспрепятственного осуществления трудововых двежений, безопасным для выполнения строительных работ .
3. Производственная практика 3.1 Организация рабочего места и условия труда строителя. Рабочим местом называется часть производственной площади или мастерской, закреплена за данным рабочим или бригадой рабочих и оснащена оборудованием, приспособлениями, инструментами и материалами, необходимыми для выполнения определенного производственного задания. Мною было выполнено такие виды работ: -демонтаж старой краски, обоев; -шпатлевание гипсовой смесью; -шпатлевание финишной шпаклевкой; -шлифование поверхности стен; -грунтовка олифой; -покраска стен и потолка водными составами ( известью, водоэмульсионными красками); -покраска стен масляными красками; -поклейка обоев Заключения
В период прохождения производственной практики ГККП « Индустриально-техническом колледже» под руководством мастера производственного обучения , я ознакомился с отделочными работами внутри помещения и изучил основные навыки работ в строительном процессе. Передо мной были поставлены следующая задача; ознакомление и освоение с отделочными работами ,а именно штукатурными и малярными работами. Проходя производственную практику в колледже, я ознакомился с технологией работы штукатура-маляра. Я изучил строительные материалы и инструменты ; наблюдая за отделочными работами и непосредственно участвовал в работе. Я считаю ,что практика на производстве значительно повысила мой уровень как будущего специалиста. Полученные теоретические знания были подкреплены практическими навыками. Были достигнуты поставленные цели прохождения практики: ознакомление студентов со структурой управления и организации производства, с условиями работы на производстве, организацией рабочих мест и техникой безопасности на производстве с работой строительных инструментов. Выполнены поставленные передо мной задачи : технологией строительного процесса штукатурных работ , малярных работ внутри помещения. За время самостоятельной работы научился правильно разводить строительные смеси, выбор инструмента , работа с механизированным инструментом. Соблюдая технику безопасности.
Дмитриеф Антон,студент гр 2 МС-18 по специальности : 1401000« Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»в период с 02.09.2019 г по 16.11.2019г проходил технологическуюпрактику по теме : « Отделочные работы внутри помещения»в ГККП « Индустриально –техническом колледже» г Степногорск. В течении всего периодатехнологической практики Дмитриеф Антон внимательно иответственно относился к выполняемой работе по профессии штукатур- маляр.Во время работы проявил себя как ответственный,исполнительный, добросовестный работник освоил специфику работы. Внимательно соблюдая правила техники безопасности и пожарной безопасности и технологию процесса встроительстве,выполняя следующие отделочные работы: - демонтаж обев ;демонтаж старой краски стен; -нарезание рулонов обоев и приготовление обойного клея ; - поклейка обоев; - шпатлевание стен гипсовой смесью; - шпатлевание финишной шпатлевкой; - шлифование стен ; - грунтовка стен олифой Трудолюбие студента и высокая работоспособность так же является отличительной чертой . В процессе прохождения практики Елнұр показал хороший уровень теоретических знаний и закрепил их практическими навыками с большой долей самостоятельности в работе.Случаев нарушения внутреннего трудового распорядка и техники безопасности во время практики не было.Прилежно посещал практику в полном обьеме выполнял установленную программу..Приобретенные навыки в период прохождения практики необходимы в дальнейшей профессиональной работе. По результатам производственной практики оценка общей подготовленности как специалиста по специальности оценивается -отлично
Мастер производственного обучения Ахметов. C. K Список используемой литературы: - Л.А. Строительные материалы. - Величенко.Е.Г.Строение и основные свойства строительных материалов. - Гиясов. Б.И. Конструкции уникальных зданий и сооружении из древесины. - Интернет ресурсы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.130.185 (0.008 с.) |