![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Магазины "убийцы товарных категорий" предлагают ...Содержание книги
Поиск на нашем сайте
7. Магазины "убийцы товарных категорий" предлагают ... А. широкий ассортимент товаров определенной категории по ценам выше, чем у конкурентов Б. ограниченный ассортимент ходовых товаров по ценам ниже, чем у конкурентов В. широкий ассортимент товаров определенной категории по ценам ниже, чем у конкурентов Г. узкую группу товаров со значительной глубиной ассортимента по ценам выше, чем у конкурентов Д. национальные торговые марки по низким ценам
8. Деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления называется: А. распределение Б. маркетинг услуг В. стратегия прочного внедрения на рынок Г. товародвижение Д. маркетинговая логистика
9. Функции участников канала распределения, помогающие выполнять уже заключенные сделки: А. организация товародвижения Б. финансирование В. принятие риска Г. стимулирование сбыта Д. установление контактов Е. проведение переговоров
10. Источники внутренней вторичной информации: А. статьи о деятельности предприятия Б. отчёты продавцов В. списки клиентов Г. объявления конкурентов о найме на работу Д. данные о регистрации патентов
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 13; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.143.88 (0.009 с.) |