Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Группа потребителей со сходными характеристиками одинаково реагирующая на маркетинговые усилия фирмы - . . . Рынка.

Поиск

Вариант 12

1.Группа потребителей со сходными характеристиками одинаково реагирующая на маркетинговые усилия фирмы - ... рынка.

 

2. Демографическая среда представляет интерес для маркетологов, поскольку она ...

А. способствует формированию и восприятию ценностей, вкусов и норм поведения общества

Б. даёт информацию о людях, из которых состоят рынки

В. влияет на покупательскую способность потребителей и структуру потребления

Г. способствует созданию новых технологий

Д. ограничивает деятельность компаний и отдельных лиц в данном обществе

 

3. Торговая марка обеспечивает её владельцам ...

А. юридическую защиту уникальных свойств товара

Б. установление отличий от товаров и услуг конкурентов

В. получение сведений об особых качествах товара

Г. повышение качества товара

Д. увеличение товарооборота

 

4. Основными целями ценообразования являются увеличение:

А. доли рынка

Б. объема продаж

В. прибыли

Г. лояльности потребителей

Д. качества продукции

 

5. Если компания производит продукцию, реализуемую по высоким ценам, а её потребители сконцентрированы в одном географическом регионе, наиболее целесообразным методом продвижения товара является

А. реклама

Б. личные продажи

В. директ-маркетинг

Г. связи с общественностью

Д. стимулирование сбыта

 

6. Рекламный слоган - это ...

А. главный аргумент рекламного послания

Б. любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание

В.  адресная информация рекламного характера

Г. произносимое вслух название торговой марки

Д. рекламный девиз

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.178.81 (0.008 с.)