Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Группа потребителей со сходными характеристиками одинаково реагирующая на маркетинговые усилия фирмы - . . . Рынка.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вариант 12 1.Группа потребителей со сходными характеристиками одинаково реагирующая на маркетинговые усилия фирмы - ... рынка.
2. Демографическая среда представляет интерес для маркетологов, поскольку она ... А. способствует формированию и восприятию ценностей, вкусов и норм поведения общества Б. даёт информацию о людях, из которых состоят рынки В. влияет на покупательскую способность потребителей и структуру потребления Г. способствует созданию новых технологий Д. ограничивает деятельность компаний и отдельных лиц в данном обществе
3. Торговая марка обеспечивает её владельцам ... А. юридическую защиту уникальных свойств товара Б. установление отличий от товаров и услуг конкурентов В. получение сведений об особых качествах товара Г. повышение качества товара Д. увеличение товарооборота
4. Основными целями ценообразования являются увеличение: А. доли рынка Б. объема продаж В. прибыли Г. лояльности потребителей Д. качества продукции
5. Если компания производит продукцию, реализуемую по высоким ценам, а её потребители сконцентрированы в одном географическом регионе, наиболее целесообразным методом продвижения товара является А. реклама Б. личные продажи В. директ-маркетинг Г. связи с общественностью Д. стимулирование сбыта
6. Рекламный слоган - это ... А. главный аргумент рекламного послания Б. любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание В. адресная информация рекламного характера Г. произносимое вслух название торговой марки Д. рекламный девиз
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.178.81 (0.008 с.) |