Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Содержание уголков экспериментирования↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дидактический компонент
· Познавательные книги · Атласы · Тематические альбомы · Серии картин с изображением природных сообществ · Схемы, таблицы, модели с алгоритмами выполнения опытов Для организации самостоятельной детской деятельности могут быть разработаны: · Алгоритмы выполнения опытов · карточки-схемы проведения экспериментов, опытов. Совместно с детьми разрабатываются условные обозначения, разрешающие и запрещающие знаки. · Правила поведения в уголке экспериментирования · Книги познавательного характера для среднего возраста; · Тематические альбомы; · Коллекции: семена разных растений, шишки, камешки, коллекции "Подарки" (зимы, весны, осени), "Ткани", "Бумага", "Пуговицы" · Мини-музей (тематика различна, например "камни", чудеса из стекла" и др.)
Компонент оборудования приборы-помощники: · микроскоп, лупы, увеличительные стекла · весы, безмен · песочные, механические часы, · компас, · магниты; · портновский метр, линейки, треугольник т.д.
Компонент стимулирующий
· разнообразные сосуды из различных материалов (пластмасса, стекло, металл, керамика) разной конфигурации и объема; · сита, воронки разного размера и материала; · природный материал: камешки, глина, песок, ракушки, шишки, перья, мох, листья и др.; · утилизированный материал: проволока, кусочки кожи, меха, ткани, пластмассы, пробки и др.; · технические материалы: гайки, скрепки, болты, гвоздики и др.; · разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная и др.; · красители: пищевые и непищевые (гуашь, акварельные краски); · медицинские материалы: пипетки, колбы, деревянные палочки, шприцы (без игл), мерные ложки мензурки, резиновые груши и др. · Песок, глина; · Набор игрушек резиновых и пластмассовых для игр в воде; · Материалы для игр с мыльной пеной, · Семена бобов, фасоли, гороха · Некоторые пищевые продукты (сахар, соль, крахмал, мука) · Персонажи, наделанные определенными чертами - (прим. "Незнайка", "Почемучка" и т.д.) от имени которого моделируется проблемная ситуация.
Возрастная группа Содержание компонентов и оснащение уголка Ранний и младший возраст (1-4 лет)
1. Сравнение предметов: предметы для сравнения по величине (большой-маленький, выше-ниже, шире-уже, сенсорные эталоны, пирамидки, вкладыши. 2. Стол с ёмкостями для воды и песка, фартуки, лодочки, формочки, совочки, сита для песка, прозрачные ёмкости для воды разной формы, трубочки для коктейля, палочки, воронки. 3. Сухие бассейны, поднос для рисования манкой, песком. 4. Природный материал: глина, камушки, ракушки, деревяшки, шишки, плоды, мох, перья и т. п. 5. Материалы по сезону, календари, макеты. 6. Картотеки с описанием опытов Средний дошкольный возраст (4-5 лет)
1. Стол для экспериментов с ёмкостями для воды и песка, фартуки, лодочки, формочки, совочки, сита для песка, прозрачные ёмкости для воды разной формы, трубочки для коктейля, палочки, воронки, мерные кружки, весы, щеточка и совок для подметания. 3. Сухие бассейны, поднос для рисования манкой, песком. 4. Комнатные растения с указателями, паспорта растений и предметы по уходу за ними 5. Природный материал: глина, камушки, ракушки, деревяшки, шишки, плоды, мох, перья, сыпучие продукты (сахар, соль, пищевые красители, мыло) 6. Материалы по сезону, календари, макеты. 7. Лупа, зеркальца, прозрачные контейнеры для наблюдений за насекомыми, предметы из разных материалов, виды бумаги 8. Картотеки с описанием опытов 9. Журнал опытов для зарисовки результатов. 10. Дидактические игры по экологии. 11. Пооперационные карты опытов, приготовления простейших блюд. Старший дошкольный возраст (5-7 лет)
1. Схемы, таблицы, модели с алгоритмами выполнения опытов; 2. Серии картин с изображением природных сообществ; 3. Книги познавательного характера, атласы; 4. Тематические альбомы; 5. Коллекции 6. Мини-музей (тематика различна, например "Часы бывают разные", "Изделия из камня" и др.) 7. сито, воронки 8. Половинки мыльниц, формы для льда; 9. Клеенчатые фартуки, нарукавники, резиновые перчатки, тряпки ; 10. Мини-стенд "О чем хочу узнать завтра"; 11. Личные блокноты детей для фиксации результатов опытов; 12. Карточки-подсказки (разрешающие - запрещающие знаки) "Что можно, что нельзя"; 13. Персонажи, наделённые определенными чертами, от имени которого моделируется проблемная ситуация.
14. Материалы данной зоны распределяются по следующим направлениям: «Песок и вода», «Звук», «Магниты», «Бумага», «Свет», «Стекло и пластмасса», «Резина». Основным оборудованием в уголке являются: 1. Приборы-помощники: лупы, весы, песочные часы, компас, магниты; 2. Разнообразные сосуды из различных материалов (пластмасса, стекло, металл, керамика); 3. Природный материал: камешки, глина, песок, ракушки, шишки, перья, мох, листья и др.; 4. Утилизированный материал: проволока, кусочки кожи, меха, ткани, пластмассы, пробки и др.; 5. Технические материалы: гайки, скрепки, болты, гвоздики и др.; 6. Разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная и др.; 7. Красители: пищевые и непищевые (гуашь, акварельные краски и др.); 8. Медицинские материалы: пипетки, колбы, деревянные палочки, шприцы (без игл), мерные ложки, резиновые груши и др.; 9. Прочие материалы: зеркала, воздушные шары, масло, мука, соль, сахар, цветные и прозрачные стекла, свечи и др.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.174.57 (0.01 с.) |