Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Темы заданий по дисциплине «психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с овз»

Темы заданий по дисциплине «Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ»

гр. ЗФ-209-170-2-1

Ф.И.О

Тема

Батраева Наталья Витальевна

1. Зарубежные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с ОВЗ.

Батурина Наталья Сергеевна

2. Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с ОВЗ

Бодягина Алия Асхатовна

3. Педагогические технологии, способы контроля и оценки образовательных результатов обучающихся с ОВЗ, обсуждение их с родителями.

Бондаренко Юлия Михайловна

4. Применение информационно-коммуникационных технологии при проведении контроля и оценивания и оформлении их результатов (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся). Формы сообщения родителям.

Вербяная Снежана Васильевна

5. Разнообразие психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания, реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Воеводина Ксения Максимовна

6. Демонстрация родителям приемов организации коррекционной работы с обучающимися, учитывающие их индивидуальные особенности психофизического развития и образовательные потребности.

Воронкова Мария Сергеевна

7. 30.  Индивидуальная психокоррекционная работа с детьми. Этапы и содержание группового психокоррекционного занятия с детьми

Давыдова Гузель Раисовна

8. 27. Методика психокоррекционной работы с семьями, воспитывающими детей с отклонениями в развит

Зыкова Анжелика Вячеславовна

9. Модели консультативной помощи родителям (законным представителям) и членам семей лиц с нарушениями речи.

Истаева Светлана Анатольевна

10. Типы поведения родителей в отношении ребенка с нарушениями речи.

Кедровских Екатерина Владимировна

11. Модели взаимоотношений с ребенком с ОВЗ его близких и родителей.

Куликова Елена Вячеславовна

12. Цели и задачи психологической помощи семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии.

Левандровская Екатерина Анатольевна

13. Принципы оказания психологической помощи семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии.

Лишканова Ирина Сергеевна

14. Современное представление о семье и ее функциях.

Миль Лариса Валерьевна

15. Причины, вызывающие нарушения взаимоотношений в семьях, воспитывающих детей с отклонениями в развитии.

Минибаева Элина Дамировна

16. Особенности нарушений внутрисемейных взаимоотношений на психологическом, социальном и соматическом уровнях.

Никитина Ольга Игоревна

17. Оценка различий в глубине психоэмоциональной травматизации матери и отца ребенка с отклонениями в развитии.

Пылаева Розалия Нурулловна

18. Влияние нарушений развития ребенка на психоэмоциональное состояние его родителей.

Рассказова Светлана Олеговна

19. Личностные особенности родителей детей с отклонениями в развитии. Положительные и отрицательные стороны личности.

Рязанцева Елена Михайловна

20. Типология психологических портретов родителей. Психологические типы родителей: невротичный, авторитарный, психосоматичный.

Семенова Ирина Владимировна

21. Основные направления и методы психодиагностической работы.

Сесина Вера Валентиновна

22. Психологическое изучение познавательной, эмоционально-волевой, коммуникативно-поведенческой и личностной сфер ребенка

Сидорова Татьяна Викторовна

23. 29. Психолого-педагогическая коррекция. Организация коррекционных обучающих занятий для ребенка и его матери (лица ее заменяющего

Чаусова Елена Павловна

24. Психологическое изучение социального окружения семьи ребенка с проблемами в развитии и макросоциальных факторов, влияющих на его социальную адаптацию.

Шефер Людмила Эдуардовна

25. Организация и содержание работы с семьями воспитанников в специальном коррекционном образовательном учреждении.

Ширяева Олеся Михайловна

26. Содержание и формы деятельности психолога по оказанию комплексной помощи семьям воспитанников.

 

Резервные темы:

   7. Способы взаимодействия с разными субъектами образовательных отношений.

   8. Варианты, способы, выбор путей, как вступать в контакт и развивать конструктивные отношения с родителями детей с ОВЗ.

  23. Психологическое изучение личностных особенностей родителей ребенка (лиц их замещающих).

28.Коррекция эмоционально-личностных и поведенческих расстройств у детей с психофизическими нарушениями. Приемы работы с детьми с отклонениями в развитии разных категорий.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.155.142 (0.006 с.)