Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Темы заданий по дисциплине «психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с овз»
Темы заданий по дисциплине «Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ» гр. ЗФ-209-170-2-1 № Ф.И.О Тема Батраева Наталья Витальевна 1. Зарубежные подходы к организации психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с ОВЗ. Батурина Наталья Сергеевна 2. Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с ОВЗ Бодягина Алия Асхатовна 3. Педагогические технологии, способы контроля и оценки образовательных результатов обучающихся с ОВЗ, обсуждение их с родителями. Бондаренко Юлия Михайловна 4. Применение информационно-коммуникационных технологии при проведении контроля и оценивания и оформлении их результатов (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся). Формы сообщения родителям. Вербяная Снежана Васильевна 5. Разнообразие психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания, реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Воеводина Ксения Максимовна 6. Демонстрация родителям приемов организации коррекционной работы с обучающимися, учитывающие их индивидуальные особенности психофизического развития и образовательные потребности. Воронкова Мария Сергеевна 7. 30. Индивидуальная психокоррекционная работа с детьми. Этапы и содержание группового психокоррекционного занятия с детьми Давыдова Гузель Раисовна 8. 27. Методика психокоррекционной работы с семьями, воспитывающими детей с отклонениями в развит Зыкова Анжелика Вячеславовна 9. Модели консультативной помощи родителям (законным представителям) и членам семей лиц с нарушениями речи. Истаева Светлана Анатольевна 10. Типы поведения родителей в отношении ребенка с нарушениями речи. Кедровских Екатерина Владимировна 11. Модели взаимоотношений с ребенком с ОВЗ его близких и родителей. Куликова Елена Вячеславовна 12. Цели и задачи психологической помощи семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии. Левандровская Екатерина Анатольевна 13. Принципы оказания психологической помощи семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии. Лишканова Ирина Сергеевна 14. Современное представление о семье и ее функциях. Миль Лариса Валерьевна 15. Причины, вызывающие нарушения взаимоотношений в семьях, воспитывающих детей с отклонениями в развитии. Минибаева Элина Дамировна 16. Особенности нарушений внутрисемейных взаимоотношений на психологическом, социальном и соматическом уровнях. Никитина Ольга Игоревна 17. Оценка различий в глубине психоэмоциональной травматизации матери и отца ребенка с отклонениями в развитии. Пылаева Розалия Нурулловна 18. Влияние нарушений развития ребенка на психоэмоциональное состояние его родителей. Рассказова Светлана Олеговна 19. Личностные особенности родителей детей с отклонениями в развитии. Положительные и отрицательные стороны личности. Рязанцева Елена Михайловна 20. Типология психологических портретов родителей. Психологические типы родителей: невротичный, авторитарный, психосоматичный. Семенова Ирина Владимировна 21. Основные направления и методы психодиагностической работы. Сесина Вера Валентиновна 22. Психологическое изучение познавательной, эмоционально-волевой, коммуникативно-поведенческой и личностной сфер ребенка Сидорова Татьяна Викторовна 23. 29. Психолого-педагогическая коррекция. Организация коррекционных обучающих занятий для ребенка и его матери (лица ее заменяющего Чаусова Елена Павловна 24. Психологическое изучение социального окружения семьи ребенка с проблемами в развитии и макросоциальных факторов, влияющих на его социальную адаптацию. Шефер Людмила Эдуардовна 25. Организация и содержание работы с семьями воспитанников в специальном коррекционном образовательном учреждении. Ширяева Олеся Михайловна 26. Содержание и формы деятельности психолога по оказанию комплексной помощи семьям воспитанников.
Резервные темы: 7. Способы взаимодействия с разными субъектами образовательных отношений. 8. Варианты, способы, выбор путей, как вступать в контакт и развивать конструктивные отношения с родителями детей с ОВЗ. 23. Психологическое изучение личностных особенностей родителей ребенка (лиц их замещающих). 28.Коррекция эмоционально-личностных и поведенческих расстройств у детей с психофизическими нарушениями. Приемы работы с детьми с отклонениями в развитии разных категорий.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.155.142 (0.006 с.) |