Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Треугольник отношений» должен меняться.



«Треугольник отношений» должен меняться.

Но, важно, чтобы эти две фигуры :Тренер и Родитель в разное время и в соответствии со спецификой их роли всегда стояли рядом со спортсменом.Каждый в своей роли. Поэтому так же, как тренер не должен вмешиваться в деятельность семьи в своей конкретной области, так и семья не должна вмешиваться в деятельность тренера в своей конкретной области.

 

3-6 лет

Жирная черная линия начальных стадий Треугольника, когда Ребенок очень юн, показывает, что должно быть больше общения, понимания, обратной связи и диалога между Родителем и Тренером (рис 2).

Даже дома, когда Тренера нет, Родитель работает с информацией и навыками, которым обучает Тренер. Да, между Ребенком и Родителем существует связь, и у Ребенка не так много самостоятельного мышления.

Большое влияние во время тренировочного занятия оказывают РОДИТЕЛИ ребенка, которые параллельно с тренером пытаются руководить его действиями.

Эмоциональный фон игры в футбол, заставляет, незаметно для человека, совершать неприсущие для него действия, что проявляется в повышенной эмоционально обусловленной АКТИВНОСТИ родителей.

Эмоциональные переживания подталкивают родителей к действиям, которые проявляются в виде указаний, замечаний, оценок. При этом ребенок-дошкольник нуждается в последних. Именно они являются стимулом к действию, вопреки указаниям тренера.

У детей дошкольного возраста ярко выражена потребность в постоянном контакте с родителями , что обеспечивает у них ощущение БЕЗОПАСНОСТИ, УВЕРЕННОСТИ, чувство близости с человеком, от которого они полностью зависят.

Таким образом, негативно оцениваемая высокая активность родителей, проявляющаяся во время тренировочного процесса в группах детей дошкольного возраста, есть ЕСТЕСТВЕННОЕ поведение, которое надо учитывать при организации тренировочного процесса.

 

7-10 лет

Обратите внимание, что по мере развития Ребенка и здорового развития Треугольника происходит болееравномерное общение. Несмотря на то, что эти возрасты приблизительны, по моему опыту, дети начинают проявлять инициативу и принимать решения о своей игре очень рано. Тем не менее, родитель все еще вовлечен и тренер играет роль центральной и значимой фигуры.

 

11-12 и старше

По мере того, как Ребенок становится все более независимым, отношения начинают меняться. Ребенок и Тренер со временем становятся основными участниками тренировок (рис.4.). Но родитель на этом этапе не должен быть полностью исключен. Некоторым родителям на этом этапе тяжело. К сожалению, если этого изменения не произойдет, «молодой человек» не будет чувствовать себя частью процесса. Этот возраст сложен, но так важен. Если спортсмены хотят продолжать осмысленно продвигаться и развиваться, они должны проявлять все большую инициативу.

Это означает, что Родитель должен воздерживаться от активного вмешательства в процесс отношений « тренер-ребенок».

Детские виды спорта - это тот случай, когда слишком сильная любовь к ребенку может навредить им. Родители должны держать свою безусловную любовь на расстоянии вытянутой руки, делая выбор в отношении того, как справляться с ситуациями.

Например, тренер и спортсмен должны иметь отношения, в которые не вмешиваются родители. Родитель не должен говорить за своего ребенка, если у него есть вопрос к тренеру. Поощряйте их начать разговор, особенно если он сложный. Поддержите их через это, практикуя разговор дома. Не бойтесь позволить вашему ребенку справиться с неприятностями самостоятельно.

С другой стороны, существует опасность в подростковом возрасте: создать альянс «спортсмен-тренер», против Родителя.

Если у ребенка слабо вовлеченный в спорт родитель, некоторые тренеры, осознавая эту ситуацию, создают с игроком «родительские» отношения , что может создать конфликт с родителями, которые слишком часто обвиняют тренера во вмешательстве.

Также опасен альянс между тренерами и родителями в ущерб ребенку, поскольку, особенно если тренер имеет дело с подростками, он потеряет его уважение и доверие.

Этапы развития ДОЛЖНЫ БЫТЬ. Так же, как растение должно прорасти и не может сделать это быстрее, чем позволяет природа, так и Треугольник не может быть поспешным. Кроме того, так же, как растение должно расти и давать листья и плоды, мы не можем желать, чтобы оно оставалось крошечным драгоценным растением, иначе оно умрет.

Этот треугольник похож на живой организм. Он рождается с первой тренировки или, возможно, даже с первого телефонного звонка. Он растет и изменяется, его можно ранить, его можно лелеять, он может процветать, и он может умереть или быть убитым.

Люди переходят от младенчества к детству, от подросткового возраста до зрелого возраста и что им нужно? Им нужно питание. Конечно, ребенку может понадобиться растереть морковь, в то время как ребенок старшего возраста может просто съесть сырую морковь, без проблем, но им действительно нужны те же основные питательные вещества.

Треугольник не принимает морковь или сок , но просит , чтобы его кормили: терпение, уважение, достоинство, любовь, доброта, нежность, смирение, доверие и гибкость. (Можете назвать больше?)

Подводя итог, можно сделать следующий вывод: если каждый выполняет свою работу и все вместе работают в одном направлении, можно получить очень важные преимущества для обучения детей в настоящем и будущем.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.105.2 (0.006 с.)