Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Треугольник отношений» должен меняться.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
«Треугольник отношений» должен меняться. Но, важно, чтобы эти две фигуры :Тренер и Родитель в разное время и в соответствии со спецификой их роли всегда стояли рядом со спортсменом.Каждый в своей роли. Поэтому так же, как тренер не должен вмешиваться в деятельность семьи в своей конкретной области, так и семья не должна вмешиваться в деятельность тренера в своей конкретной области.
3-6 лет Жирная черная линия начальных стадий Треугольника, когда Ребенок очень юн, показывает, что должно быть больше общения, понимания, обратной связи и диалога между Родителем и Тренером (рис 2). Даже дома, когда Тренера нет, Родитель работает с информацией и навыками, которым обучает Тренер. Да, между Ребенком и Родителем существует связь, и у Ребенка не так много самостоятельного мышления. Большое влияние во время тренировочного занятия оказывают РОДИТЕЛИ ребенка, которые параллельно с тренером пытаются руководить его действиями. Эмоциональный фон игры в футбол, заставляет, незаметно для человека, совершать неприсущие для него действия, что проявляется в повышенной эмоционально обусловленной АКТИВНОСТИ родителей. Эмоциональные переживания подталкивают родителей к действиям, которые проявляются в виде указаний, замечаний, оценок. При этом ребенок-дошкольник нуждается в последних. Именно они являются стимулом к действию, вопреки указаниям тренера. У детей дошкольного возраста ярко выражена потребность в постоянном контакте с родителями , что обеспечивает у них ощущение БЕЗОПАСНОСТИ, УВЕРЕННОСТИ, чувство близости с человеком, от которого они полностью зависят. Таким образом, негативно оцениваемая высокая активность родителей, проявляющаяся во время тренировочного процесса в группах детей дошкольного возраста, есть ЕСТЕСТВЕННОЕ поведение, которое надо учитывать при организации тренировочного процесса.
7-10 лет Обратите внимание, что по мере развития Ребенка и здорового развития Треугольника происходит болееравномерное общение. Несмотря на то, что эти возрасты приблизительны, по моему опыту, дети начинают проявлять инициативу и принимать решения о своей игре очень рано. Тем не менее, родитель все еще вовлечен и тренер играет роль центральной и значимой фигуры.
11-12 и старше По мере того, как Ребенок становится все более независимым, отношения начинают меняться. Ребенок и Тренер со временем становятся основными участниками тренировок (рис.4.). Но родитель на этом этапе не должен быть полностью исключен. Некоторым родителям на этом этапе тяжело. К сожалению, если этого изменения не произойдет, «молодой человек» не будет чувствовать себя частью процесса. Этот возраст сложен, но так важен. Если спортсмены хотят продолжать осмысленно продвигаться и развиваться, они должны проявлять все большую инициативу. Это означает, что Родитель должен воздерживаться от активного вмешательства в процесс отношений « тренер-ребенок». Детские виды спорта - это тот случай, когда слишком сильная любовь к ребенку может навредить им. Родители должны держать свою безусловную любовь на расстоянии вытянутой руки, делая выбор в отношении того, как справляться с ситуациями. Например, тренер и спортсмен должны иметь отношения, в которые не вмешиваются родители. Родитель не должен говорить за своего ребенка, если у него есть вопрос к тренеру. Поощряйте их начать разговор, особенно если он сложный. Поддержите их через это, практикуя разговор дома. Не бойтесь позволить вашему ребенку справиться с неприятностями самостоятельно. С другой стороны, существует опасность в подростковом возрасте: создать альянс «спортсмен-тренер», против Родителя. Если у ребенка слабо вовлеченный в спорт родитель, некоторые тренеры, осознавая эту ситуацию, создают с игроком «родительские» отношения , что может создать конфликт с родителями, которые слишком часто обвиняют тренера во вмешательстве. Также опасен альянс между тренерами и родителями в ущерб ребенку, поскольку, особенно если тренер имеет дело с подростками, он потеряет его уважение и доверие. Этапы развития ДОЛЖНЫ БЫТЬ. Так же, как растение должно прорасти и не может сделать это быстрее, чем позволяет природа, так и Треугольник не может быть поспешным. Кроме того, так же, как растение должно расти и давать листья и плоды, мы не можем желать, чтобы оно оставалось крошечным драгоценным растением, иначе оно умрет. Этот треугольник похож на живой организм. Он рождается с первой тренировки или, возможно, даже с первого телефонного звонка. Он растет и изменяется, его можно ранить, его можно лелеять, он может процветать, и он может умереть или быть убитым.
Люди переходят от младенчества к детству, от подросткового возраста до зрелого возраста и что им нужно? Им нужно питание. Конечно, ребенку может понадобиться растереть морковь, в то время как ребенок старшего возраста может просто съесть сырую морковь, без проблем, но им действительно нужны те же основные питательные вещества. Треугольник не принимает морковь или сок , но просит , чтобы его кормили: терпение, уважение, достоинство, любовь, доброта, нежность, смирение, доверие и гибкость. (Можете назвать больше?) Подводя итог, можно сделать следующий вывод: если каждый выполняет свою работу и все вместе работают в одном направлении, можно получить очень важные преимущества для обучения детей в настоящем и будущем.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.28.123 (0.006 с.) |