Содержание книги

  1. Как тренеру общаться с различными типами родителей.
  2. С невовлеченными (отдаленными, незаинтересованными родителями).
  3. Треугольник отношений» должен меняться.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С невовлеченными (отдаленными, незаинтересованными родителями).



С невовлеченными (отдаленными, незаинтересованными родителями).

• Постарайтесь выяснить причину отсутствия интереса, чтобы изменить подход к спортивной практике ребенка: мы не должны относиться одинаково к тем родителям, которые по трудовым причинам не могут быть вовлечены в деятельность спорт, чем те, кто делает это по незнанию

• Попытайтесь повысить вовлеченность родителей в деятельность ребенка-спортсмена, доносить до них важность участия в спортивной жизни ребенка, поддержки на спортивных выступлениях. Нет необходимости посещать все тренировки и соревнования, но, без сомнения, дети ценят тот факт, что родители выражают некоторый интерес к их деятельности.

• Приглашайте их лично на соревнования.

• Просите помощи в определенных задачах , ... одним словом, попытайтесь включить их в команду

ВАЖНО:Установите для себя эмоциональные границы с игроком, если вы чувствуете, что он ищет в вас замену родителя. То есть тренеру не стоит заменять роль «родителя».

С гипер-вовлеченными родителями

• Лучше иметь их в качестве союзников, чем как противников.

• Объясните, каковы роли и функции каждого из участников , спортивной жизни ребенка
Родителям- «тренерам» необходимо донести:

• Многие из них считают себя очень опытными в этом вопросе, ставя под сомнение решения тренера, поэтому они позволяют себе постоянно давать технические, тактические указания игрокам с вытекающими отсюда негативными последствиями. Поэтому важно донести до них важность не вступать в противоречие с тренером (дети будут в замешательстве получать противоречивые сообщения от тренера и родителей). Объясните, что детям не хватает способности усваивать сразу несколько корректирующих сигналов. Это особенность их развития , пока им, по крайней мере , нет 16 лет. Поэтому, когда тренер и родитель выкрикивают корректирующие сигналы и ничего не происходит, пусть родитель не удивляется.

• попросить с удовольствием наблюдать за развитием своего сына и позволить тренеру спокойно работать.

Конечно, зачастую они не согласятся с решениями тренера , но они должны всегда уважать его и не отвлекать ни спортсменов, ни самого тренера, ни создавать беспричинные конфликты для ребенка между мнением родителя и тренера.

Это не означает, что, когда родители хотят задать какие-либо вопросы, они не могут этого сделать, но их следует попросить сделать это в определенное время. .

• Тренер должен попросить родителей отдать доверия тренерам, так же, как они доверяют другим специалистам в обучении своего ребенка и не вмешиваются, здесь они также должны прийти к этому доверию и не становиться родителями-тренерами.

Чрезмерно критическим родителям,которые оказывают чрезмерное давление на спортивные результаты своих детей и имеют высокие ожидания на счет успеха детей, необходимо объяснять, что постоянная негативная критика и чрезмерное давление порождают высокую степень тревоги, которая иногда может привести к преждевременному отказу от спорта.

Для того, чтобы были хорошие отношения, необходимо :

• Взаимное доверие;
• Повышение статуса своей роли ;
• Сотрудничество с семьей;
• Отсутствие критики с обеих ролей;
• Быть точкой отсчета и «моделью» поведения не только для ребенка, но и для родителей.

Общение «ТРЕНЕР-РОДИТЕЛЬ» может поддерживаться двумя способами:
Прямая связь.
Крайне важно, чтобы тренер и родители поставили себя в прямой контакт, чтобы найти решение особенно тех проблем, которые возникают в школе, дома в период подросткового общения и т.п.
Косвенная связь.
Именно ребенок передает информацию своим родителям. Это канал, по которому сообщение может быть искажено, когда ребенок обрабатывает информацию и передает ее родителям. Но его также надо использовать, чтоб ребенок учился брать на себя ответственность и обязанности.

Группы в социальных сетях, WhatsApp, могут служить хорошим каналом для информационной поддержки и общения «родитель-тренер»

Наиболее важным способом общения являются встречи. Встречи с родителями, при работе с юными спортсменами должны быть частью деятельности клуба. С одной стороны, должно быть более или менее фиксированное собрание, два или три за сезон, одно в начале, другое в середине сезона и другое в конце, а затем те, которые созываются одной из двух сторон для обсуждения. чем любая проблема, которая возникла. На первой встрече в начале сезона важно сообщить родителям о целях сезона, правилах, возможных трудностях, о том, какими должны быть отношения между родителями и тренерами.

Подводя итог, можно сказать, что это первое совещание должно оставить открытым канал связи для использования в случае необходимости и, таким образом, избежать недопонимания.
Привлекайте родителей для решения организационных вопросов, можно создать родительские советы и т.п. Важно подчеркивать значимость участие родителей в спорте ребенка.
_____________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.181.57 (0.007 с.)