![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект занятия по фэмп в младшей группе
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе (3-4года) «Число 3. Большой, поменьше, маленький. Треугольник.»
Тема: число 3. Большой, поменьше, маленький. Треугольник.
Цель: Закрепить представление о числе 3, умение считать до 3.
Задачи: - Закрепить представления о числах 1,2,3; - Продолжать учить детей соотносить цифру с количеством предметов; - Закрепить представления о геометрических фигурах (треугольник); - Развивать связную речь, пополнять словарь; - Развивать мыслительные операции; - Воспитывать навыки волевой регуляции
Методы и приемы: художественное слово, объяснение, вопросы, сравнение и анализ, репродуктивное упражнение моделирующего характера, инструкция выполнения практического упражнения творческого характера.
Оборудование: Снеговик из ватных дисков; геометрические фигуры для демонстрации. Раздаточный материал на каждого ребенка: лист картона синего цвета; три белых круга разного размера (большой, поменьше, маленький); три зеленых треугольника разного размера (большой, поменьше, маленький); рабочая тетрадь по математике.
1. Организационный момент: - Здравствуй, дружок. Мы начинаем наше занятие. - Собрались с тобой мы в круг, Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся. К нам сегодня должен прийти гость, а кто он узнаешь, если отгадаешь загадку. Родители: Появился во дворе Он в холодном декабре. Неуклюжий и смешной У катка стоит с метлой. К ветру зимнему привык Наш приятель … Ребёнок: Снеговик. Родители: Верно. А вот и он. (снеговик из ватных дисков)
2. Основная часть: Родители: Скажи пожалуйста, а из чего делают снеговиков? Ребёнок: Снежных комков. Родители: сколько нужно снежных комков для снеговика? Ребёнок: три. Родители: А наш Снеговик из скольких комов сделан? Давай посчитаем. Ребёнок: 1, 2, 3. Родители: они все одинаковые по размеру? Ребёнок: нет, они разные. Родители: какого размера ком снизу? Ребёнок: большой. Родители: какого размера ком по середине? Ребёнок: поменьше. Родители: какого размера ком сверху? Ребёнок: маленький. Родители: молодец. все верно. Снеговик пришел к нам в гости по тому, что ему одиноко и он скучает по лесу. Давай сделаем для Снеговичка друга и елочку.
Ребёнок: да. Родители: но прежде давай поиграем.
Физминутка «Снеговик» Раз – рука, два – рука (ребёнок вытягивает одну руку, затем – другую) Лепим мы снеговика (имитирует лепку снежков) Мы скатаем снежный ком -(ладонями делает круговые движения по бедрам) Вот такой, (разводит руки в стороны, показывая какой большой) А потом поменьше ком (растирает ладонями грудь) Вот такой (показывает величину кома меньше) А наверх поставим мы (поглаживает руками щечки) Маленький комок (соединяет пальцы рук вместе, показывает маленький ком) Вот и вышел снеговик. (ставит руки в бока, повороты влево – вправо) Очень милый толстячок! Снег метлою разметая, (шагает на всей стопе, подняв нос кверху) Шагает наш снеговичок Нос морковку задирает (активный вдох через нос) И снежинки раздувает (продолжительный выдох ртом)
Родители: проходи за стол. У тебя есть лист синего картона. На нем мы будем выкладывать из фигур снеговика и елочку. Какие фигуры мы будем использовать для снеговика? Ребёнок: круги. Родители: а какие еще фигуры у тебя остались? Ребёнок: треугольники. Родители: почему эту фигуру так называют? Ребёнок: у нее три угла. Родители: давайте посчитаем. (1, 2, 3 считает и показывает) как думаешь, для чего нам нужны треугольники? Что мы из них можем сделать? Ребёнок: елочку. Родители: верно, молодец. Но начнем мы со снеговика. Родители: сколько кругов нам понадобится? Ребёнок: три. Родители: какого размера должны быть круги? Ребёнок: большой круг, поменьше и маленький круг. Родители: какой круг положим снизу? Ребёнок: большой. (кладет большой круг) Родители: какой круг положим по середине? Ребёнок: поменьше. (кладет круг поменьше) Родители: а сверху круг какого размера? Ребёнок: маленький. Родители: вот и получились у нас друзья для нашего гостя. Теперь давай сделаем елочки, это будет им напоминать про их родной лес. Сколько треугольников у тебя? Ребёнок: 3. Родители: Они одинакового размера? Ребёнок: нет. Разные. Большой, поменьше, маленький. Родители: Выбери самый большой треугольник, покажи его. Молодец. Положи его снизу. Какой треугольник положим посередине? Ребёнок: поменьше. Родители: а сверху какой треугольник?
Ребёнок: маленький.
3. Подведение итогов: Родители: Посмотри, наш гость улыбается, ему очень приятно, что ты сделал для него такого красивого друга и елочку. А еще он рад тому что вместе с тобой он научился считать до трех, различать предметы по величине большой, поменьше, маленький и познакомился с фигурой треугольник.
Выполнить в рабочей тетради по математике задание №25.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.67.141 (0.008 с.) |