Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типовая инструкция для родителей учащихся дополнительного образования по переходу на обучение с применением электронного обучения↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Типовая инструкция для учащегося учреждения дополнительного образования при обучении по дополнительным образовательным программам Федеральных Государственных Требований и дополнительным общеразвивающим программам с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Учащиеся учреждения дополнительного образования информируются о сроках и порядке перехода на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий, о порядке сопровождения образовательного процесса. Непосредственно преподаватель специальной дисциплины дает учащимся (индивидуальной или групповой формы обучения) рекомендации по следующим вопросам: - об электронных ресурсах, которые допускаются к использованию в учебном процессе (существующие платформы, электронные ресурсы и приложения); - о возможностях использования официального сайта образовательного учреждения, других цифровых решений для контроля и сопровождения образовательного процесса, в том числе методических материалах и обязательных документах, необходимых в условиях перехода на электронное обучение и дистанционные образовательные технологии; - о вариантах и формах обратной связи, способов визуального взаимодействия педагогических работников и учащихся (Skype, WhatsApp, Zoom, Duo и других инструментов для обучения); - о расписании учебных занятий (при необходимости промежуточной аттестации) для каждого учащегося индивидуальной формы обучения, для каждой группы в соответствии с вводимой для них формой образовательного процесса; - о порядке оказания учебно-методической помощи учащимся, в том числе в форме индивидуальных консультации, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникативных технологий; - о контрольных точках и времени предоставления учащихся обратной связи. Предусмотренные учебным планом занятия по решению образовательного учреждения могут быть: - реализованы с помощью онлайн курсов и могут осваиваться в свободном режиме (перечень занятий и порядок их учета размещается каждым преподавателем индивидуально в электронной среде, либо на сайте образовательного учреждения); - требуют присутствия в строго определенное время учащегося перед компьютером - перенесены на более поздний срок.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.121 (0.005 с.) |