Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
и дистанционных образовательных технологий.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
С целью снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции в учреждениях дополнительного образования, реализующих дополнительные образовательные программы федеральных государственных требований и дополнительные образовательные общеразвивающие программы, Минпросвещения России рекомендовало осуществить переход на реализацию образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. 1. Учащийся образовательной организации будет проинформирован о сроках и порядке перехода образовательной организации на единую форму обучения – обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, о порядке сопровождения образовательного процесса. 2. Для реализации указанной формы обучения учащийся должен быть обеспечен необходимыми техническими средствами (планшет, ноутбук, компьютер, возможность работы в сети «Интернет», необходимые электронные ресурсы, приложения). 3. Непосредственно от преподавателя специальной, либо групповой дисциплины образовательного учреждения учащийся должен получить рекомендации по следующим вопросам: - о минимальном наборе приложений, электронных ресурсов, которые допускаются в использовании в учебном процессе (существующие платформы, электронные ресурсы и приложения); - о возможностях использования официального сайта образовательного учреждения, других цифровых решения для контроля и сопровождения образовательного процесса, в том числе методических материалах, необходимых в условиях перехода на электронное обучение и дистанционные образовательные технологии; - о вариантах и формах обратной связи, используемых способах визуального взаимодействия педагогических работников и учащихся (Skype, Zoom, Duo и других инструментов для обучения); - о расписании и при необходимости промежуточной аттестации для каждого учащегося индивидуальной формы обучения и каждой группы в соответствии с вводимой для них формой образовательного процесса; - о порядке оказания учебно-методической помощи учащимся, в том числе в форме индивидуальных консультации, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникативных технологий; - о контрольных точках и времени предоставления учащихся обратной связи. 4. Для обеспечение занятости учащихся в свободное от дистанционного обучения время, родителям организовать разъяснительную беседу с детьми о режиме посещения общественных мест в сложный эпидемиологический период и обеспечить информирование о виртуальных досуговых мероприятиях воспитательного характера в соответствии с психофизиологическими и возрастными особенностями учащихся.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.232.215 (0.009 с.) |