Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Из зрительского опыта. Заключение. Языковые клише для заключения. Комментарий отвечает на вопрос : «что делает автор, для того раскрыть проблему. »

Поиск

из зрительского опыта

1) Тема часто дискутируется (обсуждается) в Интернете (на страницах газет и журналов; в различных телепередачах) ...

 2) Обращает на себя внимание и то (неслучайно), что данной теме посвящены многочисленные статьи и телепередачи ...

Заключение

· Заключение- возвращение к исходному вопросу и энергичный ответ на него на основании приведенных рассуждений

ЯЗЫКОВЫЕ КЛИШЕ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

1) Приём «Отклик». Сигналом этого приёма является деепричастная конструкция «Прочитав этот текст…»: Прочитав этот текст, становится понятно (понимаешь), что … .

 2) Использование цитаты, в которой выражена главная мысль текста: «…!»-это высказывание отражает главную мысль текста. (Раскрыть смысл, выраженный в этом высказывании).

3) Автор хочет, чтобы … . И это стремление определяет глубину и силу авторского воззвания. 4) (Использование цитаты) «…,» - писал … . В этих словах выражена мысль о … . Автор текста тоже считает, что … .

5) Прочитав текст, понимаешь, что цель автора заключалась … Автор стремился убедить нас в том, что сегодня, когда … , важно помнить о том, что … .

6) Прочитав этот текст, понимаешь, как … . Не случайно автор пишет в финальной части своей статьи о том, что «…» .

 

 КОММЕНТАРИЙ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОС : «Что делает автор, для того раскрыть проблему?»

} В поисках ответа на свой вопрос публицист выстраивает цепь собственных рассуждений о…

}  В своих рассуждениях известный писатель использует вопросно-ответную форму изложения. Он как бы беседует со своим читателем о….

}  Используя вопросно-ответную форму изложения, журналист вовлекает читателя в рассуждения о....

}  Публицист даёт точное определение (чему?)….

}  Автор сопоставляет (что с чем?), противопоставляет (что чему?), сравнивает (что с чем?)

}  Автор (писатель, публицист) называет причины, по которым…;

} Задумывается над вопросом…

}  размышляет о ….

}  рассуждает о…

       делится с читателями вопросами, волнующими его;

}  задаётся вопросами и т.п.

} Размышляя над поставленной проблемой, автор рассказывает …

}  Приводит пример из реальной жизни;

}  в качестве примера, иллюстрирующего его мысли , приводит реальную историю…

}  в ходе рассуждения приводит пример из реальной жизни;

}  В своих рассуждениях о ... автор убедителен и доказателен.

} Пытается найти ответы на противоречивые вопросы;

}  делится с читателями размышлениями о смысле поступка заставляет читателя задуматься о….;

}  вовлекает читателя в обсуждение противоречивой нравственной проблемы;

}   пытается понять смысл поступка

}  высказывает предположение, что….

}   анализирует поступок ;

} заставляет читателя задуматься о….;

}  вовлекает читателя в обсуждение противоречивой нравственной проблемы;

} высказывает предположение, что….

СТРУКТУРА КОММЕНТАРИЯ:
1 пример-иллюстрация+ пояснение

2 пример-иллюстрация+ пояснение

Смысловая связь между ними

 Комментарий смысловой связи

Пример-иллюстрация–это связанная с поставленной проблемой информация текста,которая сопровождается пояснениями,интерпретациями учащегося.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.124.80 (0.007 с.)