Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Из зрительского опыта. Заключение. Языковые клише для заключения. Комментарий отвечает на вопрос : «что делает автор, для того раскрыть проблему. »Содержание книги
Поиск на нашем сайте
из зрительского опыта 1) Тема часто дискутируется (обсуждается) в Интернете (на страницах газет и журналов; в различных телепередачах) ... 2) Обращает на себя внимание и то (неслучайно), что данной теме посвящены многочисленные статьи и телепередачи ... Заключение · Заключение- возвращение к исходному вопросу и энергичный ответ на него на основании приведенных рассуждений ЯЗЫКОВЫЕ КЛИШЕ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ 1) Приём «Отклик». Сигналом этого приёма является деепричастная конструкция «Прочитав этот текст…»: Прочитав этот текст, становится понятно (понимаешь), что … . 2) Использование цитаты, в которой выражена главная мысль текста: «…!»-это высказывание отражает главную мысль текста. (Раскрыть смысл, выраженный в этом высказывании). 3) Автор хочет, чтобы … . И это стремление определяет глубину и силу авторского воззвания. 4) (Использование цитаты) «…,» - писал … . В этих словах выражена мысль о … . Автор текста тоже считает, что … . 5) Прочитав текст, понимаешь, что цель автора заключалась … Автор стремился убедить нас в том, что сегодня, когда … , важно помнить о том, что … . 6) Прочитав этот текст, понимаешь, как … . Не случайно автор пишет в финальной части своей статьи о том, что «…» .
КОММЕНТАРИЙ ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОС : «Что делает автор, для того раскрыть проблему?»
} В поисках ответа на свой вопрос публицист выстраивает цепь собственных рассуждений о… } В своих рассуждениях известный писатель использует вопросно-ответную форму изложения. Он как бы беседует со своим читателем о…. } Используя вопросно-ответную форму изложения, журналист вовлекает читателя в рассуждения о.... } Публицист даёт точное определение (чему?)…. } Автор сопоставляет (что с чем?), противопоставляет (что чему?), сравнивает (что с чем?) } Автор (писатель, публицист) называет причины, по которым…; } Задумывается над вопросом… } размышляет о …. } рассуждает о… делится с читателями вопросами, волнующими его; } задаётся вопросами и т.п. } Размышляя над поставленной проблемой, автор рассказывает … } Приводит пример из реальной жизни; } в качестве примера, иллюстрирующего его мысли , приводит реальную историю… } в ходе рассуждения приводит пример из реальной жизни; } В своих рассуждениях о ... автор убедителен и доказателен. } Пытается найти ответы на противоречивые вопросы; } делится с читателями размышлениями о смысле поступка заставляет читателя задуматься о….; } вовлекает читателя в обсуждение противоречивой нравственной проблемы; } пытается понять смысл поступка } высказывает предположение, что…. } анализирует поступок ; } заставляет читателя задуматься о….; } вовлекает читателя в обсуждение противоречивой нравственной проблемы; } высказывает предположение, что…. СТРУКТУРА КОММЕНТАРИЯ: 2 пример-иллюстрация+ пояснение Смысловая связь между ними Комментарий смысловой связи Пример-иллюстрация–это связанная с поставленной проблемой информация текста,которая сопровождается пояснениями,интерпретациями учащегося.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.237.218 (0.007 с.) |