Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа над сочинением в формате егэ по русскому языку↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
РАБОТА НАД СОЧИНЕНИЕМ В ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ !!! ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ТЕКСТ АЛГОРИТМ ЧТЕНИЯ ТЕКСТА Художественный текст включает 3 уровня информации: · ФАКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (КТО? ЧТО ДЕЛАЕТ? КОГДА? КАК ПОСТУПАЕТ?) · КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ?ЧЕМ ОБЪЯСНЯЮТСЯ ПОСТУПКИ ГЕРОЕВ?КАКОВА ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ НИМИ? ОТНОШЕНИЯ?) · ПОДТЕКСТОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (КАК ОЦЕНИТЬ ПОСТУПКИ ГЕРОЕВ? ЧТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ АВТОР? ЗАЧЕМ ОН СОЗДАВАЛ ЭТОТ ТЕКСТ?) ПОМОЧЬ ВЫЯВИТЬ ПРОБЛЕМУ МОЖЕТ СЛЕДУЮЩИЙ ПОДХОД В художественном тексте ( 1 способ) 1.Проанализируйте поступки, отношения героев 2.Определите, какие положительные или отрицательные человеческие качества проявляются в этих поступках,отношениях 3.Подберите абстрактные существительные,которые называют соответствующие качества (долг, честь, совесть, благородство –равнодушие, черствость,эгоизм) В публицистическом тексте( способ 2) 1.Читаем с карандашом , выделяя ключевые слова в каждой микротеме. 2.Формулируем основную мысль каждой микротемы в виде законченного предложения 3.Сожмите получившийся микротекст. У вас получится основная мысль текста !!!Запишите ответ на вопрос ЧТО ХОТЕЛ ДОНЕСТИ ДО НАС АВТОР ТЕКСТА? в виде законченного предложения. Это и будет позицией автора Если герой – воплощение положительных нравственных качеств, то автор с ним согласен и наоборот. !!! Определите, на какой вопрос отвечает это предложение Запишите этот вопрос, который и является проблемой текста. Это и будет проблемой текста ЯЗЫКОВЫЕ КЛИШЕ ДЛЯ ФОРМУЛИРОВКИ ПРОБЛЕМЫ( «мостик» от проблемного вопроса к комментарию: Именно над такой проблемой размышляет автор. Такая проблема оказывается в центре внимания автора…
Над этой сложной проблемой заставил меня задуматься текст. ( ФИО автора) предлагает своим читателям задуматься автор. Именно эта проблема привлекла внимание автора текста Автор размышляет над проблемой( чего?) Автор затрагивает проблему (чего?)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.73.233 (0.008 с.) |