Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На поставленных в воду черенках тополя, ивы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Корень корневые системы 1. Вода и минеральные соли поступают в растение из почвы: а) через корни; б) через корни и нижнюю часть стебля; в) через корни и другие органы растения, соприкасающиеся с почвой. 2. У большинства однодольных растений корневая система: а) стержневая; б) мочковатая; в) смешанная. 3. У моркови, свеклы, репы развиваются: а) все виды корней; б) только главный корень; в) главный и боковые корни. 4. Корни у пшеницы, ржи, ячменя: а) почти все одинаковой длины и толщины; б) разные по длине и толщине; в) почти все одинаковой длины и толщины, за исключением трех, которые заметно крупнее (длиннее и толще) остальных. 5. Боковые корни развиваются: а) только на главном корне; б) только на придаточных корнях; в) как на главном, так и на придаточных. 6. Придаточные корни образуются: а) только на главном корне; б) только на нижней части стебля; в) как на стебле, так и на листьях. или черной смородины развиваются: а) придаточные корни; б) боковые корни; в) придаточные корни, а на них боковые. 8. Корень растет в длину: а) только верхушкой; б) верхушкой и всеми другими следующими за ней участками; в) участком, отходящим от стебля. 9. Главный корень развивается: а) у однолетних растений; б) у двулетних растений и многолетних; в) у двудольных растений, выросших из семян. 10. Главный корень хорошо заметен в корневой системе: а) фасоли; б) пшеницы; в) смородины, выросшей из стеблевого черенка. 11. Корневой чехлик можно увидеть: а) только с помощью микроскопа; б) с помощью лупы; в) невооруженным глазом. 12. Клетки корневого чехлика: а) живые; б) мертвые, с толстыми оболочками; в) наряду с живыми имеются мертвые. 13. Клетки зоны деления: а) мелкие, расположенные рыхло; б) мелкие, плотно прилегающие друг к другу; в) крупные, округлые. 14. Корневой волосок представляет собой: а) клетку наружного слоя корня с длинным выростом; б) длинный вырост наружной клетки корня; в) нитевидный боковой корешок. 15. Корневые волоски живут: а) около месяца; б) несколько дней; в) около суток. 16. Корневые волоски обычно не бывают длиннее: а) 10 мм; б) 20 мм; в) 30 мм. 17. Зона всасывания, как и другие зоны корня: а) постоянно увеличивается в длину; б) постоянно перемещается вслед за кончиком растущего корня и не увеличивается в длину;
в) не перемещается вслед за кончиком корня и не увеличивается в длину (на одном и том же участке вместо отмерших корневых волосков образуются новые). 18. Прочность и упругость корня обеспечивает: а) покровная ткань; б) проводящая ткань; в) механическая ткань. 19. Огородные растения нужно поливать: а) редко и понемногу; б) редко, но обильно; в) часто и понемногу; г) часто и обильно. 20. Наибольшее количество воды растениям нужно: а) во время роста; б) во время созревания плодов; в) во время цветения. 21. Культурные растения садов и огородов лучше поливать: а) утром; б) днем; в) вечером. 22. Рыхление почвы способствует: а) сохранению влаги и поступлению воздуха в почву; б) сохранению влаги; в) поступлению воздуха в почву. 23. Корнеплод моркови или свеклы образуется: а) при разрастании главного корня: б) при разрастании главного корня и нижних участков стебля; в) при разрастании нижних участков стебля. 24. В результате утолщения боковых или придаточных корней развиваются: а) клубни; б) корневые шишки, или корневые «клубни»; в) корнеплоды
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.119.106 (0.004 с.) |