Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пользуйтесь стратегическими сессиями.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Лично общайтесь с каждым. Сотрудники компании должны знать, что они значимы, что их достижения влияют на рост компании и помогают реализовать личные интересы — карьеру, доход, развитие. Идеально хотя бы раз в год выделить на каждого сотрудника минимум час своего времени. § Разговор лучше строить по определенным правилам: в первую очередь, поблагодарите за работу, затем спросите, добился ли человек нужных результатов, с какими проблемами столкнулся и какие у него есть планы и мечты на будущий год. § Когда говорите про мечты, интересуйтесь и личной жизнью: спросите, чем Вы можете помочь и постарайтесь осуществить мечты. Ведь счастье человека влияет на настроение в коллективе и на результат всей компании в целом. § Во время беседы больше слушайте, чем говорите, так удастся собрать много полезной информации. § Стратегическая сессия — это форма групповой работы коллектива по целям на год. Во время этой встречи транслируйте свое видение развития бизнеса. Дальше каждый из отделов с помощью мозгового штурма должен решить, как он может улучшить показатели и вписаться в стратегическое видение. У каждого отдела формируются свои цели, которые он защищает перед всем коллективом. § Очень важное условие — цели должны соответствовать принципам SMART: должны быть конкретны, измеримы, достижимы, соответствовать общей стратегии компании и у них должен быть дедлайн. § Так же важно, чтобы отдел, который ставит себе цели, мог на них влиять. Например, отдел контроля качества не должен ставить цель, которая будет зависеть от отдела маркетинга. § И, самое главное, после утверждения этой стратегии — придерживаться ее. Например, квартал проводите совещания по глобальным целям, смотрите на прогресс и, при необходимости, корректируйте. Не вмешивайтесь постоянно. § Помните, что Ваша цель — развитие бизнеса, а не создание шедевров. Не стоит считать, что Вы единственный, кто сможет выполнить задачу хорошо. § Когда Вы установили стандарты, цели и сроки — дайте возможность сотрудникам самим решать, каким путем идти. Всем будет удобно, если Вы отойдете в сторону, но поставите контрольные точки для анализа прогресса. § Обращайте внимание на результаты, а не на процессы.
Самое сложное — отпустить контроль. Всегда кажется, что Вы сделаете лучше, эффективнее. Но когда вместо Вас работает слаженная команда и у них есть стратегия и понимание, куда идти, то они придут к цели быстрее. Да, команде придется платить. Но у всего есть своя цена. И это цена Вашей свободы! Поэтому отпустите контроль и наслаждайтесь жизнью прямо сейчас, не откладывая ее на завтра.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.33.239 (0.006 с.) |