Содержание книги

  1. К содержанию Программы производственного
  2. И сроки представления отчета об организации и о результатах
  3. Осуществления производственного экологического контроля


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Осуществления производственного экологического контроля



 

1. Отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля (далее - Отчет) представляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий (далее - объекты), ежегодно до 1 марта года включительно, следующего за отчетным.

2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на объектах I категории, а также на объектах II и III категории, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, представляют Отчет в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления деятельности, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на объектах, подведомственных федеральному органу исполнительной власти в области обеспечения безопасности.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на объектах II и III категории, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, представляют Отчет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий региональный государственный экологический надзор, по месту осуществления деятельности.

Юридические лица, осуществляющие деятельность на объектах, подведомственных Федеральной службе безопасности Российской Федерации, представляют Отчет в Федеральную службу безопасности Российской Федерации.

3. Отчет может оформляться на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; 2020, № 24, ст. 3755).

Отчет на бумажном носителе должен быть подписан руководителем юридического лица (или должностным лицом, уполномоченным руководителем юридического лица подписывать Отчет от имени юридического лица), индивидуальным предпринимателем, прошит и заверен печатью (при наличии).

В случае представления документа на бумажном носителе Отчет оформляется в двух экземплярах, один экземпляр которого хранится у юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность на данном объекте, а второй экземпляр вместе с копией на электронном носителе представляется непосредственно в соответствующий орган, указанный в пункте 2 настоящего Порядка, или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении.

Датой представления Отчета на бумажном носителе считается отметка территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, Федеральной службы безопасности Российской Федерации  или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о получении Отчета с указанием даты, проставляемой на бумажном носителе, или дата почтового отправления.

4. При представлении Отчета в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, дополнительное его представление на бумажном носителе не требуется. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на объектах I категории, а также на объектах II и III категории, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, представляют Отчет в виде электронного документа, сформированного путем использования электронных сервисов, в том числе предоставляемых Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, через веб-портал приема отчетности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования («Личный кабинет природопользователя»).

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования и ее территориальные органы на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» обеспечивают доступ к электронным сервисам для составления Отчета, которые должны быть доступны для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, на безвозмездной основе.

5. Отчет сформированный в форме электронного документа направляется в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования через «Личный кабинет природопользователя».


[1] В соответствии с Порядком проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки, утвержденном приказом Минприроды России от 7 августа 2018 г. № 352 (зарегистрирован Минюстом России 24 октября 2018 г., регистрационный № 52522).

[2] В соответствии с Порядком ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных, в том числе дренажных, вод, их качества, утвержденным приказом Минприроды России от 09 ноября 2020 г. № 903 (зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2020 г., регистрационный № 61582).

[3] В соответствии с Порядком учета в области обращения с отходами, утвержденным приказом Минприроды России от 08 декабря 2020 г. № 1028 (зарегистрирован Минюстом России 24 декабря 2020 г., регистрационный № 61782).

[4] В соответствии с Правилами инвентаризации объектов размещения отходов, утвержденными приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 г. № 49 (зарегистрирован Минюстом России 8 июня 2010 г., регистрационный № 17520).

[5] В соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30 сентября 2011 г. № 792 (зарегистрирован Минюстом России 16 ноября 2011 г., регистрационный № 22313).

[6] В соответствии с Порядком формирования и изменения перечня объектов размещения твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации и Порядком подготовки заключения Минприроды России о возможности использования объектов размещения твердых коммунальных отходов, введенных в эксплуатацию до 1 января 2019 г. и не имеющих документации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, для размещения твердых коммунальных отходов, утвержденными приказом Минприроды России от 14 мая 2019 г. № 303 (зарегистрирован Минюстом России 20 мая 2019 г., регистрационный № 54658).

[7] Для объектов, включенных в перечень, предусмотренный пунктом 3 статьи 23 Федерального закона от 4 мая 1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 18, ст. 2222; 2004, № 35, ст. 3607).

[8] Приказ Минприроды России от 28.11.2019 № 811 «Об утверждении требований к мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий» (зарегистрирован Минюстом России 24.12.2019 № 56960).

[9] Приказ Минприроды России от 29.11.2019 № 814 «Об утверждении правил квотирования выбросов загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух (зарегистрирован в Минюсте России 24.12.2019 № 56956)

 

[11] В соответствии с пунктом 8 статьи 18 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 26, ст. 3009; 2021, № 24 (Часть I), ст. 4188).

[12] В соответствии с абзацем 5 пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 26, ст. 3009; 2021, № 24 (Часть I), ст. 4188).

[13] В соответствии с абзацем 10 пункта 2 статьи 11 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 26, ст. 3009; 2021, № 24 (Часть I), ст. 4188).

[14] В соответствии с пунктами 1, 3 статьи 14.4 и пунктом 4 статьи 24.7 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 26, ст. 3009; 2021, № 24 (Часть I), ст. 4188).

[15] В соответствии с пунктом 1 статьи 16 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 26, ст. 3009; 2021, № 24 (Часть I), ст. 4188).

[16] В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 26, ст. 3009; 2021, № 24 (Часть I), ст. 4188).

[17] В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Федерального закона от 04 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 19, ст. 2716; 2021, № 18, ст. 3067, 3072).

[18] В соответствии с пунктом 1 статьи 67.1 Федерального закона от 10 января 2002 г.
№ 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133; 2014, № 30, ст. 4220).

[19] В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 26, ст. 3009; 2021, № 24 (Часть I), ст. 4188).

[20] Порядок подтверждения отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности утвержден приказом Минприроды России от 08.12.2020 № 1027 (зарегистрирован Минюстом России 25.12.2020, регистрационный N 61833).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.136.142 (0.006 с.)