Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные целевые группы, на которые направлен проектСодержание книги
Поиск на нашем сайте
5.Основные целевые группы, на которые направлен проект Обучающиеся 5-7 классов МБОУ СОШ №38 в количестве не менее, чем 160 человек в один учебный год. 6.Основная цель проекта Поиск и разработка мероприятий по профилактике буллинга в МБОУ СОШ №38 , которые обучающиеся могут реализовать совместно с другими участниками образовательного процесса (администрацией, психолого – педагогической службой школы, учителями, родителями, социальными партнёрами) до 20.06.2020 гг. 7.Задачи проекта 1.Поиск помощников ,которые будут помогать в организации и проведении мероприятий.
2.Подготовка к нескольким встречам (3) со школьниками.
3.Проинформировать школьников о явлении буллинга и совладания с ним, в конце каждой встречи подвести итог.
4.Подвести итог всех встреч. 8.Календарный план реализации проекта (последовательное описание основных методов/мероприятий проекта, ведущих к решению поставленных задач, с приведением показателей результативности и период их осуществления)
№ Решаемая задача (в соответствии с пунктом 7) Метод/мероприятие и его описание Сроки (мм.гг) Показатели результативности 1. Задача 1 Поиск помощников, которые будут помогать в организации и проведении мероприятий 1.Сделать рекламу о наборе помощников.
2019-10 Повысится показатель заинтересованности к моему проекту среди школьников . От количества человек будет зависеть актуальность темы моего проекта. 2.Выявить тех, кто заинтересован в том ,чтобы оказать помощь в проведении мероприятий .
2019-10 25 человек заинтересовалось этой проблемой.
3.Провести анкетирование заинтересовавшихся.
2019-10 Каждый обдумает свое решение еще раз.
4.Сделать вывод об участвующих из анкетировании . 2019-10 Побольше узнаю личность каждого.
5.Выбрать людей, которые больше подходят под нормы. 2019-10 Подошло под нормы 12 человек. 2. Задача 2 Подготовка к нескольким встречам (3) со школьниками.
6.Решить с помощниками, что будет на встречах со шольниками . 2019-11 Каждая встреча будет состоять из 7 пунктов. 7.Распределить роли (кто чем будет заниматься на подготовке к встречам). 2019-12 Каждый будет иметь свою роль. 8.Найти необходимую информацию на заданную тему и отобрать нужное. 2020-01 4 человека ищут информацию, а другие 4 отбирают нужное. 9.Распределить роли (кто чем будет заниматься на встречах).
2020-02 По 2 человека будут иметь одинаковую роль. 10.Найти тех, кто сталкивался с насилием в коллективе, и пригласить на встречи . 2020-02 Нашлись 3 человека, которые сталкивались с насилием в коллективе и готовы об этом рассказать. 11.По возможности найти и пригласить врача-психолога. 2020-03 Согласилось 2 психолога посетить встречи.
3. Задача 3 Проинформировать школьников о явлении буллинга и совладания с ним на встречах (3) , в конце каждой встречи подвести итог.
12.Рассказать о буллинге. 2020-04 Учащиеся больше узнают о такой травле(узнают то, что в буллинге существует большое множество ролей, что делает каждая роль в такой травле...). 13.Попросить приглашенного нами ученика, который сталкивался с таким насилием в коллективе , рассказать немного о том, кем он был ,как вел в данной ситуации и как справился с этим. 2020-04 Ученики поймут то, на сколько на самом деле это жестокая травля,что этого лучше делать не стоит. 14.Показать фильм. 2020-04 Увидят то, до чего может довести человека буллинг. 15.Проиграть данную ситуацию. 2020-04 Каждый человек смог побыть на месте того, кто оказался на месте обиженного. 16.Дать слово врачу-психологу , чтобы он высказал мнение о данной ситуации.
2020-04 Будут знать, как нужно вести себя, если ты оказался жертвой морального или физического насилия среди одноклассников. 17.Провести анонимное анкетирование о том, сталкивался ли тот или иной человек с такой проблемой. 2020-04 Выяснилось то , что чуть ли не каждый пятый сталкивался во время учебы с такой проблемой.
18.Выдать раздаточный материал.
2020-04 В любой момент, оказавшись в такой ситуации, можно обратиться к нему и следовать правилам, которые указаны, если забыл о том, что рассказывал психолог.
19.Рассказать о буллинге. 2020-04 Учащиеся больше узнают о такой травле(узнают то, что в буллинге существует большое множество ролей, что делает каждая роль в такой травле...).
20.Попросить приглашенного нами ученика, который сталкивался с таким насилием в коллективе , рассказать немного о том , как он вел себя в данной ситуации . 2020-04 Ученики поймут то, на сколько на самом деле это жестокая травля,что этого лучше делать не стоит.
21.Показать фильм.
2020-04 Увидят то, до чего может довести человека такая травля.
22.Проиграть данную ситуацию. 2020-04 Каждый человек смог побыть на месте того, кого травят.
23.Дать слово врачу-психологу , чтобы он высказал мнение о данной ситуации. 2020-04 Будут знать, как нужно вести себя, если ты оказался жертвой буллинга.
24.Провести опрос о том, сталкивался ли тот или иной человек с такой проблемой.
2020-04 Выяснилось то , что чуть ли не каждый второй оказывался в такой ситуации.
25.Выдать раздаточный материал.
2020-04 В любой момент, оказавшись в такой ситуации, можно обратиться к нему и следовать правилам, которые указаны, если забыл о том, что рассказывал психолог. 26.Рассказать о буллинге. 2020-05 Учащиеся больше узнают о такой травле(узнают то, что в буллинге существует большое множество ролей, что делает каждая роль в такой травле...).
27.Попросить приглашенного нами ученика, который сталкивался с таким насилием в коллективе , рассказать немного о том , как он вел себя в данной ситуации .
2020-05 Ученики поймут то, на сколько на самом деле это жестокая травля,что этого лучше делать не стоит.
28.Показать фильм.
2020-05 Увидят то, до чего может довести человека такая травля.
29.Проиграть данную ситуацию. 2020-05 Каждый человек смог побыть на месте того, кого травят.
30.Дать слово врачу-психологу , чтобы он высказал мнение о данной ситуации. 2020-05 Будут знать, как нужно вести себя, если ты оказался жертвой буллинга.
31.Провести опрос о том, сталкивался ли тот или иной человек с такой проблемой.
2020-05 Выяснилось то , что чуть ли не каждый второй оказывался в такой ситуации.
32.Выдать раздаточный материал.
2020-05 В любой момент, оказавшись в такой ситуации, можно обратиться к нему и следовать правилам, которые указаны, если забыл о том, что рассказывал психолог.
4. Задача 4 Подвести итог всех встреч.
33.Провести опрос о том , что учащимся запомнилось и какой вывод сделали для себя. 2020-05 Все, с кем проводились встречи, полностью поддержали мой проект, в том что буллинг- проблема,с которой надо бороться обьединившись большим и дружным коллективом. 24.Посмотреть со стороны, уменьшилось или возросло количество жертв после таких мероприятий 2020-05 Количество новых случаев не замечалось за последние 3 месяца. 35.Сделать вывод о том , повлияли ли наши встречи на учеников и стоит ли проводить их еще . 2020-06 В какой-то степени мы смогли повлиять на учеников 5-7 классов, но одной встречи недостаточно, чтобы такие случаи ушли прочь.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.139 (0.006 с.) |