Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные целевые группы, на которые направлен проект

Поиск

5.Основные целевые группы, на которые направлен проект

Обучающиеся 5-7 классов МБОУ СОШ №38 в количестве не менее,  чем 160 человек в один учебный год.

6.Основная цель проекта

Поиск и разработка мероприятий по профилактике буллинга в МБОУ СОШ №38 , которые обучающиеся могут реализовать совместно с другими участниками образовательного процесса (администрацией, психолого – педагогической службой школы, учителями, родителями, социальными партнёрами) до 20.06.2020 гг.

7.Задачи проекта

1.Поиск помощников ,которые будут помогать в организации и проведении мероприятий.

 

2.Подготовка к нескольким встречам (3) со школьниками.

 

3.Проинформировать школьников о явлении буллинга и совладания с ним, в конце каждой встречи подвести итог.

 

4.Подвести итог всех встреч.

8.Календарный план реализации проекта

(последовательное описание основных методов/мероприятий проекта, ведущих к решению поставленных задач, с приведением показателей результативности и период их осуществления)

  

Решаемая задача

(в соответствии с пунктом 7)

Метод/мероприятие

и его описание

 Сроки

(мм.гг)

Показатели

результативности

 1.

Задача 1

Поиск помощников, которые будут помогать в организации и проведении мероприятий

1.Сделать рекламу о наборе помощников.

 

 

2019-10

Повысится показатель заинтересованности  к моему проекту среди школьников . От количества человек будет зависеть актуальность темы моего проекта.

2.Выявить тех, кто заинтересован в том ,чтобы оказать помощь в проведении мероприятий .

 

 

2019-10

25 человек заинтересовалось этой проблемой.

 

3.Провести анкетирование заинтересовавшихся.

 

2019-10

Каждый обдумает свое решение еще раз.

 

4.Сделать вывод об участвующих из анкетировании .

2019-10

Побольше узнаю личность каждого.

 

5.Выбрать людей, которые больше подходят под нормы.

2019-10

Подошло под нормы 12 человек.

 2.

Задача 2

Подготовка к нескольким встречам (3) со школьниками.

 

 

6.Решить с помощниками, что будет на встречах со шольниками .

2019-11

Каждая встреча будет состоять из 7 пунктов.

7.Распределить роли

(кто чем будет заниматься на подготовке к встречам).

2019-12

Каждый будет иметь свою роль.

8.Найти необходимую информацию на заданную тему и отобрать нужное.

2020-01

4 человека ищут информацию, а другие 4 отбирают нужное.

9.Распределить роли

(кто чем будет заниматься на встречах).

 

2020-02

По 2 человека будут иметь одинаковую роль.

10.Найти тех, кто сталкивался с насилием в коллективе, и пригласить на встречи .

2020-02

Нашлись 3 человека, которые сталкивались с насилием в коллективе и готовы об этом рассказать.

11.По возможности найти и пригласить врача-психолога.

2020-03

Согласилось 2 психолога посетить встречи.

 

 3.

Задача 3

Проинформировать школьников о явлении буллинга и совладания с ним на встречах (3) , в конце каждой встречи подвести итог.

 

12.Рассказать о буллинге.

2020-04

Учащиеся больше узнают о такой травле(узнают то, что в буллинге существует большое множество ролей, что делает каждая роль в такой травле...).

13.Попросить приглашенного нами ученика, который сталкивался с таким насилием в коллективе , рассказать немного о том, кем он был ,как вел в данной ситуации и как справился с этим.

2020-04

Ученики поймут то, на сколько на самом деле это жестокая травля,что этого лучше делать не стоит.

14.Показать фильм.

2020-04

Увидят то, до чего может довести человека буллинг.

15.Проиграть данную ситуацию.

2020-04

Каждый человек смог побыть на месте того, кто оказался на месте обиженного.

16.Дать слово врачу-психологу , чтобы он высказал мнение о данной ситуации.

 

2020-04

Будут знать, как нужно вести себя, если ты оказался жертвой морального или физического насилия среди одноклассников.

17.Провести анонимное анкетирование о том, сталкивался ли тот или иной человек с такой проблемой.

2020-04

Выяснилось то , что чуть ли не каждый пятый сталкивался во время учебы с такой проблемой.

 

18.Выдать раздаточный материал.

 

2020-04

В любой момент, оказавшись в такой ситуации, можно обратиться к нему и следовать правилам, которые указаны, если забыл о том, что рассказывал психолог.

 

19.Рассказать о буллинге.

2020-04

Учащиеся больше узнают о такой травле(узнают то, что в буллинге существует большое множество ролей, что делает каждая роль в такой травле...).

 

20.Попросить приглашенного нами ученика, который сталкивался с таким насилием в коллективе , рассказать немного о том , как он вел себя в данной ситуации .

2020-04

Ученики поймут то, на сколько на самом деле это жестокая травля,что этого лучше делать не стоит.

 

21.Показать фильм.

 

2020-04

Увидят то, до чего может довести человека такая травля.

 

22.Проиграть данную ситуацию.

2020-04

Каждый человек смог побыть на месте того, кого травят.

 

23.Дать слово врачу-психологу , чтобы он высказал мнение о данной ситуации.

2020-04

Будут знать, как нужно вести себя, если ты оказался жертвой буллинга.

 

24.Провести опрос о том, сталкивался ли тот или иной человек с такой проблемой.

 

2020-04

Выяснилось то , что чуть ли не каждый второй оказывался в такой ситуации.

 

25.Выдать раздаточный материал.

 

2020-04

В любой момент, оказавшись в такой ситуации, можно обратиться к нему и следовать правилам, которые указаны, если забыл о том, что рассказывал психолог.

 26.Рассказать о буллинге.

2020-05

Учащиеся больше узнают о такой травле(узнают то, что в буллинге существует большое множество ролей, что делает каждая роль в такой травле...).

 

27.Попросить приглашенного нами ученика, который сталкивался с таким насилием в коллективе , рассказать немного о том , как он вел себя в данной ситуации .

 

 

2020-05

Ученики поймут то, на сколько на самом деле это жестокая травля,что этого лучше делать не стоит.

 

28.Показать фильм.

 

2020-05

Увидят то, до чего может довести человека такая травля.

 

29.Проиграть данную ситуацию.

2020-05

Каждый человек смог побыть на месте того, кого травят.

 

30.Дать слово врачу-психологу , чтобы он высказал мнение о данной ситуации.

2020-05

Будут знать, как нужно вести себя, если ты оказался жертвой буллинга.

 

31.Провести опрос о том, сталкивался ли тот или иной человек с такой проблемой.

 

2020-05

Выяснилось то , что чуть ли не каждый второй оказывался в такой ситуации.

 

32.Выдать раздаточный материал.

 

 

2020-05

В любой момент, оказавшись в такой ситуации, можно обратиться к нему и следовать правилам, которые указаны, если забыл о том, что рассказывал психолог.

 

 4.

Задача 4

Подвести итог всех встреч.

 

33.Провести опрос о том , что учащимся запомнилось и какой вывод сделали для себя.

2020-05

Все, с кем проводились встречи, полностью поддержали мой проект, в том что буллинг- проблема,с которой надо бороться обьединившись большим и дружным коллективом. 

24.Посмотреть со стороны, уменьшилось или возросло количество жертв после таких мероприятий

2020-05

Количество новых случаев не замечалось за последние 3 месяца.

35.Сделать вывод о том , повлияли ли наши встречи на учеников и стоит ли проводить их еще .

2020-06

В какой-то степени мы смогли повлиять на учеников 5-7 классов, но одной встречи недостаточно, чтобы такие случаи ушли прочь.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.139 (0.006 с.)