Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Требования к конкурсным выступлениям по оригинальному жанру ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1.Соответствие конкурсного материала исполнительским возможностям участников, 2.Проявление индивидуальности; 3.Степень сложности репертуара; 4.Техническое мастерство. 6.4.Требования к конкурсным выступлениям по направлению художественное чтение: 1.Матеиал соответствует возрасту участника. 2.Эмоциальная выразительность; 3.Актерское мастерство; 4.Гражданская позиция; 6.5.Требования к конкурсным выступлениям по спортивному направлению: 1.Техника исполнения (качество исполняемых движений) 2.Наличие творческой идеи; 3.Музыкальное сопровождение 4.Наличие формы, спортивного снаряжения.
7.Подведение итогов и награждение участников конкурса: По итогам просмотра видео роликов решением жюри определяются лучшие исполнители, творческие коллективы в каждой номинации и возрастной категории с присуждение звания «Победитель школьного творчества конкурса «Алло, мы ищем таланты!». Победителем конкурса признаётся участник (коллектив), набравший наибольшее количество баллов в конкурсе. При равенстве баллов у участников, победитель определяется путём голосования членов жюри. Победителем в этом случае признаётся участник (коллектив), за которого проголосовало большинство членов жюри. Мнение председателя жюри приравнивается к двум голосам. Жюри имеет право присуждать звание победителя не во всех номинациях, делить звание между несколькими участниками номинации, присуждать специальные звания, поощрительные призы. Решение жюри является окончательным и обсуждению не подлежит. По итогам зрительского голосования на втором этапе конкурса, которое проводит оргкомитет конкурса, определяется обладатель приза зрительских симпатий. Лауреаты (первой, второй и третьей степени) награждаются дипломами и призами. Обладатели звания лауреатов и их видео размещаются в социальной сети https://vk.com/shans_sl . Приложение № 1 Заявка на участие в школьном творческом конкурсе «Алло, мы ищем таланты!»
Ф. И. О. Класс Номинация Реквизит (стол,стул и др.) 1.
2.
3.
Приложение № 1 Заявка на участие в школьном творческом конкурсе
«Алло, мы ищем таланты!» Ф. И. О. Класс Номинация Реквизит (стол,стул и др.) 1.
2.
3.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.206.225 (0.005 с.) |