Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Что хорошо, а что плохо?»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Опыт Воспитатель берет в руки стакан. Ребята как вы считаете этот стакан пустой? А давайте проверим так ли это? Воспитатель ставит на столик банку с водой и стакан . Переворчивает его вверх дном и медленно опускает в банку с водой. Что получается? Попадает ли вода в стакан? А почему нет? Вывод: в стакане есть воздух, он не пускает туда воду. А почему мы сначала думали, что в стакане ничего нет? (прозрачный, невидимый). Это первое свойство воздуха. Ребята, нам удалось увидеть воздух –невидимку, а теперь предлагаю и услышать его. Опыт с шариками. - А где воздух чище и легче дышится? (ответ детей,в лесу.) - Почему в городе воздух загрязненный? (Газуют машины, дымят фабрики.) Действительно, в городе труднее дышать, так как воздух в нем загрязняют заводы, фабрики, автомобили. - Что же делать, чтобы воздух в городе был чище? ( ответ детей ,на фабриках, заводах нужно ставить фильтры, которые задерживают загрязняющие вещества.) - Почему на природе - в лесу, на лугу - дышится легко? ( ответ детей,там чистый воздух.) - Почему в лесу воздух чистый? (Там нет фабрик, машин, а есть много кислорода.)Правильно, в лесу больше кислорода, которым мы дышим. Это заслуга растений, ведь именно они выделяют кислород. Больше растений - больше кислорода. - Что можно сделать, чтобы помочь городу очистить воздух? ( ответ детей,посадить деревья, кустарники.) У меня флажки красные и зеленые. Рассмотрим изображения и поместим под ними флажки. Зеленый флажок - положительное влияние на природу, красный - отрицательное. 1. Костер в лесу (Красный флажок) 2. Мусор в лесу (Красный флажок) 3. Сломанные ветки (Красный флажок) 4. Срубленные деревья (Красный флажок) 5. Браконьерство (Красный флажок) 6. Посадка деревьев (Зеленый флажок) 7. Развешивание кормушек (Зеленый флажок) 8. Не рвать цветы (Зеленый кружок) 9. Создание красной книги (Зеленый флажок) 10. Создание заповедников (Зеленый флажок) 2 испытание. Воспитатель. Но человек загрязняет не только воздух, но и почву. - Какие вредные вещества вы знаете? ( ответ детей : Бензин, краска, лак, ртуть и многое другое. ) - Вы видели, где – нибудь, чтобы вредные вещества попадали на почву? (дети приводят примеры попадания в почву вредных веществ). - Правильно! Кажется, они лежат и никому не мешают. Но вот пошёл дождь! - Что происходит! ( ответы детей: Грязная вода пошла глубже в почву.) - Исчезло ли вредное вещество? (Дети: Нет.) - Если оно не исчезло, то куда оно делось? (дети высказывают свои предположения: в реки, озёра, моря, океаны). ВЫВОД: Вот и получается, если загрязнена почва, то вредные вещества обязательно попадут в воду. Кому в природе нужна вода? (Человеку, деревьям, животным…..) - На земле нет ни одного живого организма, который может прожить без воды. Вода нужна всему живому на Земле. Например, человек без воды может прожить всего 7 дней. - Откуда, у нас дома и в детском саду вода?(Из реки, из под земли…) - Как человек использует воду? (Пьет, моется, стирает…) - А какая нам нужна вода, для того чтобы мы были здоровыми, крепкими. (Чистая) - А может ли человек употреблять грязную воду?(Нет) - Почему? (В грязной воде много микробов, можно заболеть) Воспитатель: Если мы с вами знаем, что вода в кран поступает из реки, представьте, что случиться с рекой, если все люди будут оставлять краны открытыми, и не будут бережно относиться к воде?(Реки высохнут, обмелеют…). - Что вы можете рассказать о воде? Какая она бывает? (Пресная, морская, питьевая, очищенная, минеральная, мутная, грязная). - Где живет вода? (В океане, в море, речке, озере, водопроводе, фонтане, и т. д.). На Земле соленой – морской воды больше, а пресной воды становится все меньше и меньше. - Почему это происходит? (Отходы предприятий, ядовитые вещества, мусор сбрасываются в реки). (Обращает внимание детей на слайд). Воспитатель:что мы с вами можем сделать,чтобы пресной воды было больше? (не загрязнять водоемы, останавливать тех, кто бросает мусор, убирать за собой мусор на берегу). Да, ребята, прямо скажем ситуация плачевная. Замусорили мы нашу землю. Вы знаете о том, что каждый человек за год выбрасывает тонны мусора - это целый грузовик. На планете несколько миллиардов жителей. Очень скоро, если ничего не придумать, человечеству придется спасать себя от мусора. С каждым днём горы мусора растут, воздух около них очень неприятный и даже вредный!!!- Что же делать ( Ответы детей).
Для создания грунта необходим черный или коричневый пластилин, листья, естественно, должны быть зелеными – это базовые цвета, без которых не обойтись. Еще в работе обязательно будет задействован желтый – из него нужно лепить сердцевинки для цветочков. А вот сами фиалки могут быть белыми, розовыми, фиолетовыми, сиреневыми и даже мраморными (совмещать несколько из вышеуказанных оттенков). Цветочный горшок можно слепить либо просто воспользоваться небольшой крышечкой из-под крема.
Для начала заполните крышечку темной массой. Добавьте к коричневому немного зеленого и набейте горшок. Поверхность пластилина разгладьте. Отщипывайте небольшие кусочки от зеленого пластилина, разминайте их в руках, а затем скатывайте в шарики. Чтобы сделать листики фиалки характерной формы, расплющите каждый шарик, затем слегка вытяните пластилин с одной стороны, чтобы образовалась длинная ножка. Выдавите на поверхности листиков прожилки обратной стороной стеки. Сделайте несколько листиков и налепите их по окружности цветочного горшка, состыковывая тонкие стебельки в центре. Смешайте розовый и фиолетовый пластилин, оставляя легкий мраморный эффект. Отщипывая маленькие порции от общей массы, начинайте формировать плоские лепестки. Соберите цветочки из нескольких лепестков, добавляя желтую точку-сердцевинку и делая стекой неровный край. Полученные цветочки налепите сверху на листики, чтобы завершить композицию. Вот и готов прекрасный подарок для мамы или бабушки – фиалки из пластилина. Лепить цветы увлекательно и познавательно, поэтому никогда не упускайте возможность провести весело время вместе с детьми.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.230.165 (0.008 с.) |