Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пример использования в уроках фк
Педагогические технологии Содержание технологии (основные черты) Достигаемые результаты
Положительные стороны Отрицательные стороны Проблемное обучение Организованный педагогом способ активного взаимодействия субъекта с проблемно-представленным содержанием обучения, в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их решения, учится мыслить, творчески усваивать знания. Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности. Оно учит мыслить логично, научно, творчески
Оно делает учебный материал более доступным
Самостоятельно добытые истины сложнее забываются, а в случае забывания – быстрее восстанавливаются
Как правило проблемное обучение более эмоционально
Большие расходы времени на изучение учебного материала
Недостаточная эффективность при формировании практических умений и навыков, особенно трудного характера, где показательное подражание имеет большое значение – это самый большой недостаток
Слабая эффективность при изучении очень сложных тем. Общая физическая подготовка.
Разно уровневое обучение это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах уровня А, Б, C, что дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разном уровне (А, В, С), но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого учащегося; У учителя появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному, реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании.
Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации ученья. В предложении педагогом одинакового объема материала для всех с установлением различных уровней требований к усвоению предмета, что создает условия для работы каждой из выделенных групп, учащихся в определенном темпе.
В возможности выбора каждым учащимся своего уровня обучения. Отсутствие определенного содержания ТРО по каждому школьному предмету.
Недостаточная разработка системы заданий, применяемых во время проведения урока, а также принципов их построения по различным предметам, что необходимо учителям для освоения данной технологией. Технология круговой тренировки бег на длинные дистанции Технология разно уровневого обучения это технология организации учебного процесса, при которой каждый ученик имеет возможности овладеть учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разном уровне, но не ниже базового, в зависимости от его способностей и индивидуальных особенностей личности. дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разном уровне (А, В, С), но не ниже базового В предложении педагогом одинакового объема материала для всех с установлением различных уровней требований к усвоению предмета, что создает условия для работы каждой из выделенных групп, учащихся в определенном темпе. В возможности выбора каждым учащимся своего уровня обучения Отсутствие определенного содержания ТРО по каждому школьному предмету. Недостаточная разработка системы заданий, применяемых во время проведения урока, а также принципов их построения по различным предметам, что необходимо учителям для освоения данной технологией волейбол, баскетбол, гимнастика Проектные методы обучения способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению Получение материального продукта; приобретение студентами навыка работы в команде;
Приобретение многочисленных деловых связей и опыта общения с партнерами ВУЗа (выступающими заказчиками проектов). Возрастает нагрузка на учителя
Ученик часто попадает в стрессовую ситуацию (переоценка возможностей, технические накладки)
Психологические коммуникативные проблемы
Проблема субъективной оценки
«Комплекс утренней гимнастики»
Технология дистанционного обучения Образовательный процесс с применением технологий, обеспечивающих связь обучающихся и преподавателей на расстоянии, без непосредственного контакта.
Свободный график Учёба в удобной атмосфере Технологичность
Отсутствие личного контакта с преподавателем Мотивация и самоконтроль Нехватка практики
Техническая зависимость
Сиди дома! Занимайся спортом дома!
Исследовательские методы в обучении
это такая форма организации учебно-воспитательной работы, которая связана с решением учащимися творческой, исследовательской
задачи с заранее неизвестным результатом Дает возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника Обеспечить овладении методами научного познания в процессе поиска Сформировать мотивацию, потребность в такого рода деятельности
Дать полноценные, хорошо осознанные, оперативно и гибко использованные знания Помочь развитию творческого мышления
процесс реализации метода протяжен во времени и требует больших энергетических затрат педагогов и учащихся. Исследование работы сердечно-сосудистой системы как контроль физической нагрузки Лекционно-семинарско-зачетная система
групповая система обучения, при которой период обучения разбивается на учебные годы («курсы») и полугодия (семестры), занятия групп студентов ведутся по единому плану и расписанию. Данная система используется в основном в старшей школе, т.к. это помогает учащимся подготовиться к обучению в ВУЗах. Дает возможность сконцентрировать материал в блоки и преподносить его как единое целое, а контроль проводить по предварительной подготовке учащихся Осознанность школьниками процесса учения
Возможность активного включения в него Планирования ими своей деятельности Возможность строить учебный процесс на разных уровнях сложности
Возможность широко использовать нетрадиционные формы обучения
Низкая активность слушателей, невозможность получения обратной связи снижают эффективность усвоения учебного материала. Невозможность учета различий в образовательном уровне и профессиональном опыте слушателей; ·
Высокие требования к мастерству лектора.
Технология использования в обучении игровых методов организация учебного процесса, которая предполагает создание воспитания и обучения, как компонент педагогической культуры, где изучаются формы и методы оптимизации игровой деятельности современного поколения Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности, развитие общеучебных умений и навыков. Игровые технологии способствуют повышению интереса, активизации и развитию мышления;
Несет здоровье сберегающий фактор в развитии и обучении;
Способствует использованию знаний в новой ситуации; Является естественной формой труда ребенка, приготовлением к будущей жизни;
Способствует объединению коллектива и формированию ответственности. Сложность в организации и проблемы с дисциплиной
Подготовка требует больших затрат времени, нежели ее проведение
Увлекаясь игровой оболочкой можно потерять образовательное содержание
подвижные игры
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.210.193 (0.011 с.) |