Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткое описание дистанционного урока

Поиск

Музыкальная литература

1 группа

преподаватель

С.Л. Ковалева

2,

Тема: «Сонатная форма. Основные понятия».

Задание: Выписать в тетрадь что такое: Сонатная форма (строение, особенности). Выполненное задание сдать в комментариях под записью или в личные сообщения.

12.05.

Возможные источники:

https://vk.com/club121656778

 

1) Группа в соц. сети «Vk.com»

https://vk.com/dmhkz1klass

https://vk.com/club121656778

Музыкальная литература

2 группа

преподаватель

С.Л. Ковалева

3,

Тема урока: «Развитие оперы в 19 веке. Оперные композиторы и их произведениях».

Задание: 1. Выписать в тетрадь развитие оперы 19 века.

2.Очень коротко выписать в тетрадь об оперных композиторах и основных их произведениях: Джузеппе Верди, Рихард Вагнер, Жорж Бизе.

Выполненное задание сдать в комментариях под записью или в личные сообщения.

13.05.

Возможный источник материала:

https://vk.com/club121656778 http://orpheusmusic.ru/publ/razvitie_opery_v_19_veke_opernye_zhanry/110-1-0-941

https://www.belcanto.ru/opera1.html

https://studopedia.ru/19_421210_tema--razvitie-evropeyskoy-operi-v-XIX-veke.html

1) Группа в соц. сети «Vk.com»

https://vk.com/dmhkz1klass

https://vk.com/club121656778

Музыкальная литература

3 группа

преподаватель

С.Л. Ковалева

4,

Тема урока: «П.И. Чайковский. Симфония N1 «Зимние грёзы» 1 часть».

Задание:

1.Выписать в тетрадь об истории создания произведения.

2.Прослушать произведение в группе, написать краткий отзыв о музыке.

Выполненное задание сдать 15.05. в комментариях под записью или в личные сообщения.

12.05.

Возможный источник: https://vk.com/club121656778 .

 

 

 

1) Группа в соц. сети «Vk.com»

https://vk.com/dmhkz1klass

https://vk.com/club121656778

Музыкальная литература

4 группа

преподаватель

С.Л. Ковалева

5,

Тема урока: «Р.К. Щедрин. Творческая биография».

Задание: Выписать в тетрадь биографию композитора Родиона Константиновича Щедрина, основную деятельность, основные жанры творчества, произведения.

 Сдать задание 15.05. в комментариях под записью или в личные сообщения.

12.05.

Возможный источник: https://vk.com/club121656778 .

 

 

1) Группа в соц. сети «Vk.com»

https://vk.com/dmhkz1klass

https://vk.com/club121656778

Хор младших классов

Преподаватель К.Г. Шлопова

1,

2,3.

Тема: «Работа над дикцией, взятием дыхания, характером, динамикой в изучаемых хоровых произведениях».

1.Откройте документ и выполните комплекс упражнений.

2.Проведем распевку. под фонограммы. (ссылка на фонограммы «Распевки»).

3. Работа над песнями:

1) «Дружат дети всей семьей» - Слова В. Викторова Музыка Д. Львова – Компанейца

2) « Заключительный хор» из оперы «Муха-цокотуха» по К.И. Чуковскому, муз. М. Красева

• Проговорите слова песни, соблюдая ритм и ударения во фразах. Во время проговаривания слов обратите внимание на артикуляцию слов, четкое произношение каждой буквы. Проговаривайте, отчеканивая каждое слово.

• Пропойте песню под фонограмму. Соблюдая взятие дыхания по фразам.Старайтесь интонационно попадать в каждую нотку.

Ноты - http://www.notarhiv.ru/detskie/3/1%20(492).pdf

Домашнее задание:

1) Выучить слова песни наизусть.

2) Четко, ясно и озвучено, артикулируя каждое слово и выстраивая по интонации фразы, петь песню наизусть.

12.05.

1. Комплекс упражнений:

https://vk.com/doc435575433_547138623?hash=55aab85c56e81ce976&dl=ef36901e5ac94c0c78

2. Распевки:

1.https://www.youtube.com/watch?v=4HnVfCW44Xw

2. https://www.youtube.com/watch?v=NtbDntrgfM8

3. https://www.youtube.com/watch?v=y0-px9bdXts

4. https://www.youtube.com/watch?v=SP7n1HyLKoc

5 https://www.youtube.com/watch?v=JYI12FZ0G4w

6. https://www.youtube.com/watch?v=mq_xloHfits

7. https://www.youtube.com/watch?v=MevnqLcaRjg

8. https://www.youtube.com/watch?v=TiXpmszOSRc

9. https://www.youtube.com/watch?v=LhaTZKXqdeM

10. https://www.youtube.com/watch?v=bhg9BOX2hfI

 

11. Фонограмма песни «Дружат дети всей земли»

https://www.youtube.com/watch?v=n8z-wpVQX_o

12. + хора с песней «Дружат дети всей земли»

https://www.youtube.com/watch?v=x5KxBGoqNmI

 

Фонограмма песни младшего хора: 

«Заключительный хор» из оперы «Муха Цокотуха»: https://audio-vk4.ru/?mp3=%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%85%D0%BE%D1%80+%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%8B+%D0%9C%D1%83%D1%85%D0%B0-%D0%A6%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%85%D0%B0+%28%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81%29+%E2%80%93+%D0%9C.+%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%B2.

Трек№1 - слушаем и поем под плюсовку.

Трек№5 - слушаем и поем под минусовку.

Аудиозаписи: файлы

№1 «Плюсовка Заключительный хор Муха-Цокотуха М. Красев»

№2 «Минусовка Заключительный хор Муха-Цокотуха М. Красев»

 

 

Фонограмма песни старшего хора: «Колокола» -

https://pesni.guru/text/%D0%B5%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0

Если у Вас не получается на прямую пройти по ссылке, скопируйте её полностью, вставьте в верхнюю поисковую строку и нажмите Enter. (В некоторых старых браузерах может не открывать через одновременное нажатие кнопки Ctrl и ссылки видео).

 

Фонограмма песни: «День победы»

https://www.youtube.com/watch?v=VUzi6uija_A

1) Группа в соц. сети «Vk.com»

https://vk.com/dmhkz1klass

2) YouTube

3)

https://vk.com/im?peers=c5_325576421&sel=c21

Хор старших классов

Преподаватель К.Г. Шлопова

Тема: «Работа над дикцией, взятием дыхания, характером, динамикой в изучаемых хоровых произведениях».

1.Откройте документ и выполните комплекс упражнений на формирование правильного вокального дыхания, развитие диафрагмы и для улучшения артикуляции:

2.Проведем распевку. Выполните распевку под фонограммы. (ссылка на фонограммы «Распевки»).

3. Работа над песнями:

1)«Колокола» Слова Ю. Энтина, музыка Е. Крылатова.

2)«День победы» - Сл. В. Харитонова, Муз. Д. Тухманова:

• Проговорите слова песни, соблюдая ритм и ударения во фразах. Во время проговаривания слов обратите внимание на дикцию, четкое произношение каждой буквы, соблюдая выразительность, характер произведений. Проговаривайте, отчеканивая каждое слово.

• Пропойте песню сначала сольфеджируя по партиям, потом со словами по нотам, потом наизусть под фонограмму. Старайтесь интонационно попадать в каждую нотку.

Слова песни и видео – (Фонограмма песни: «Колокола») интонационно голос ведем как на видео.

Текст песни с нотами –

http://a-pesni.org/baby/pokolokolah.php

Домашнее задание:

1.)Выучить слова песни наизусть.

2.)Четко, ясно и озвучено, артикулируя каждое слово и выстраивая фразы по интонации, динамике, характеу петь песню наизусть.

3.) Проработать отдельно все сложные  ходы и скачки.

12.05.

1) Группа в соц. сети «Vk.com»

https://vk.com/dmhkz1klass

2) YouTube

 

 

План дистанционной работы преподавателя Черепановой О.А. в период с 04.05 - 10.05 г. предмет «Камерный ансамбль».

Ф.И. учащегося

Кл

Дата



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.176.231 (0.009 с.)