Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткое описание дистанционного урокаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Музыкальная литература 1 группа преподаватель С.Л. Ковалева 2, Тема: «Сонатная форма. Основные понятия». Задание: Выписать в тетрадь что такое: Сонатная форма (строение, особенности). Выполненное задание сдать в комментариях под записью или в личные сообщения. 12.05. Возможные источники: https://vk.com/club121656778
1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass https://vk.com/club121656778 Музыкальная литература 2 группа преподаватель С.Л. Ковалева 3, Тема урока: «Развитие оперы в 19 веке. Оперные композиторы и их произведениях». Задание: 1. Выписать в тетрадь развитие оперы 19 века. 2.Очень коротко выписать в тетрадь об оперных композиторах и основных их произведениях: Джузеппе Верди, Рихард Вагнер, Жорж Бизе. Выполненное задание сдать в комментариях под записью или в личные сообщения. 13.05. Возможный источник материала: https://vk.com/club121656778 http://orpheusmusic.ru/publ/razvitie_opery_v_19_veke_opernye_zhanry/110-1-0-941 https://www.belcanto.ru/opera1.html https://studopedia.ru/19_421210_tema--razvitie-evropeyskoy-operi-v-XIX-veke.html 1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass https://vk.com/club121656778 Музыкальная литература 3 группа преподаватель С.Л. Ковалева 4, Тема урока: «П.И. Чайковский. Симфония N1 «Зимние грёзы» 1 часть». Задание: 1.Выписать в тетрадь об истории создания произведения. 2.Прослушать произведение в группе, написать краткий отзыв о музыке. Выполненное задание сдать 15.05. в комментариях под записью или в личные сообщения. 12.05. Возможный источник: https://vk.com/club121656778 .
1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass https://vk.com/club121656778 Музыкальная литература 4 группа преподаватель С.Л. Ковалева 5, Тема урока: «Р.К. Щедрин. Творческая биография». Задание: Выписать в тетрадь биографию композитора Родиона Константиновича Щедрина, основную деятельность, основные жанры творчества, произведения. Сдать задание 15.05. в комментариях под записью или в личные сообщения. 12.05. Возможный источник: https://vk.com/club121656778 .
1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass https://vk.com/club121656778 Хор младших классов Преподаватель К.Г. Шлопова 1, 2,3. Тема: «Работа над дикцией, взятием дыхания, характером, динамикой в изучаемых хоровых произведениях». 1.Откройте документ и выполните комплекс упражнений. 2.Проведем распевку. под фонограммы. (ссылка на фонограммы «Распевки»). 3. Работа над песнями: 1) «Дружат дети всей семьей» - Слова В. Викторова Музыка Д. Львова – Компанейца 2) « Заключительный хор» из оперы «Муха-цокотуха» по К.И. Чуковскому, муз. М. Красева • Проговорите слова песни, соблюдая ритм и ударения во фразах. Во время проговаривания слов обратите внимание на артикуляцию слов, четкое произношение каждой буквы. Проговаривайте, отчеканивая каждое слово. • Пропойте песню под фонограмму. Соблюдая взятие дыхания по фразам.Старайтесь интонационно попадать в каждую нотку. Ноты - http://www.notarhiv.ru/detskie/3/1%20(492).pdf Домашнее задание: 1) Выучить слова песни наизусть. 2) Четко, ясно и озвучено, артикулируя каждое слово и выстраивая по интонации фразы, петь песню наизусть. 12.05. 1. Комплекс упражнений: https://vk.com/doc435575433_547138623?hash=55aab85c56e81ce976&dl=ef36901e5ac94c0c78 2. Распевки: 1.https://www.youtube.com/watch?v=4HnVfCW44Xw 2. https://www.youtube.com/watch?v=NtbDntrgfM8 3. https://www.youtube.com/watch?v=y0-px9bdXts 4. https://www.youtube.com/watch?v=SP7n1HyLKoc 5 https://www.youtube.com/watch?v=JYI12FZ0G4w 6. https://www.youtube.com/watch?v=mq_xloHfits 7. https://www.youtube.com/watch?v=MevnqLcaRjg 8. https://www.youtube.com/watch?v=TiXpmszOSRc 9. https://www.youtube.com/watch?v=LhaTZKXqdeM 10. https://www.youtube.com/watch?v=bhg9BOX2hfI
11. Фонограмма песни «Дружат дети всей земли» https://www.youtube.com/watch?v=n8z-wpVQX_o 12. + хора с песней «Дружат дети всей земли» https://www.youtube.com/watch?v=x5KxBGoqNmI
Фонограмма песни младшего хора: «Заключительный хор» из оперы «Муха Цокотуха»: https://audio-vk4.ru/?mp3=%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%85%D0%BE%D1%80+%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%8B+%D0%9C%D1%83%D1%85%D0%B0-%D0%A6%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%82%D1%83%D1%85%D0%B0+%28%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81%29+%E2%80%93+%D0%9C.+%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%B2. Трек№1 - слушаем и поем под плюсовку. Трек№5 - слушаем и поем под минусовку. Аудиозаписи: файлы №1 «Плюсовка Заключительный хор Муха-Цокотуха М. Красев» №2 «Минусовка Заключительный хор Муха-Цокотуха М. Красев»
Фонограмма песни старшего хора: «Колокола» - https://pesni.guru/text/%D0%B5%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0 Если у Вас не получается на прямую пройти по ссылке, скопируйте её полностью, вставьте в верхнюю поисковую строку и нажмите Enter. (В некоторых старых браузерах может не открывать через одновременное нажатие кнопки Ctrl и ссылки видео).
Фонограмма песни: «День победы» https://www.youtube.com/watch?v=VUzi6uija_A 1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass 2) YouTube 3) https://vk.com/im?peers=c5_325576421&sel=c21 Хор старших классов Преподаватель К.Г. Шлопова Тема: «Работа над дикцией, взятием дыхания, характером, динамикой в изучаемых хоровых произведениях». 1.Откройте документ и выполните комплекс упражнений на формирование правильного вокального дыхания, развитие диафрагмы и для улучшения артикуляции: 2.Проведем распевку. Выполните распевку под фонограммы. (ссылка на фонограммы «Распевки»). 3. Работа над песнями: 1)«Колокола» Слова Ю. Энтина, музыка Е. Крылатова. 2)«День победы» - Сл. В. Харитонова, Муз. Д. Тухманова: • Проговорите слова песни, соблюдая ритм и ударения во фразах. Во время проговаривания слов обратите внимание на дикцию, четкое произношение каждой буквы, соблюдая выразительность, характер произведений. Проговаривайте, отчеканивая каждое слово. • Пропойте песню сначала сольфеджируя по партиям, потом со словами по нотам, потом наизусть под фонограмму. Старайтесь интонационно попадать в каждую нотку. Слова песни и видео – (Фонограмма песни: «Колокола») интонационно голос ведем как на видео. Текст песни с нотами – http://a-pesni.org/baby/pokolokolah.php Домашнее задание: 1.)Выучить слова песни наизусть. 2.)Четко, ясно и озвучено, артикулируя каждое слово и выстраивая фразы по интонации, динамике, характеу петь песню наизусть. 3.) Проработать отдельно все сложные ходы и скачки. 12.05. 1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass 2) YouTube
План дистанционной работы преподавателя Черепановой О.А. в период с 04.05 - 10.05 г. предмет «Камерный ансамбль». Ф.И. учащегося Кл Дата
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.176.111 (0.007 с.) |