Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Хор (1-3кл) (4-7кл)», «Ритмика (1кл.)» с учётом возможности дистанционного обучения.↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
План дистанционной работы преподавателей теоретических и хоровых дисциплин в период с 12.05.2020 г. по 16.05. 2020 г. Разработан на основе действующих учебных программ и календарно-тематического планирования предметов: «Сольфеджио (1-4кл)», «Сольфеджио (5-7кл)», «Слушание музыки (1-3кл)», «Музыкальная литература (2-7кл)», «Хор (1-3кл) (4-7кл)», «Ритмика (1кл.)» с учётом возможности дистанционного обучения. Уроки проводятся в соответствии со Сводным расписанием уроков групповых предметов на 2 полугодие 2019-2020 учебного года. Напоминаю: задание по сольфеджио, слушанию музыки и музыкальной литературе - делается письменно и отсылается фото. Задание по хору, ритмике – делается или видео или письменный небольшой отчет о проделанной работе (провели распевку, сделали упражнения (какие?), проговорили ритмически слова, пропели песню под фортепиано или под фонограмму, выучили слова, можно высылать аудио запись выполненных заданий.) Выполненные задания высылать преподавателям 15.05.(пятница) до 12.00. Предмет, преподаватель Кл Краткое описание дистанционного урока Дата Ссылки на ресурсы Дистанционные платформы Слушание музыки преподаватель Н.А.Михайлова 1.Тема: «Ударные инструменты симфонического оркестра» Задание: 1.Выписать ударные инструменты в тетрадь и выучить их названия. 2.Запомнить звучание 2.Тема: Ж.Бизе «Волчок». Задание: 1.Прослушать его, определить настроение, а так же темп, 2. Сделать рисунок игрушки Волчок.
12.05
Прочитать: https://dominantamusic.ru/blog/kakie-instrumenty-vkhodyat-v-sostav-simfonicheskogo-orkestra/#simf6
Послушать: Литавры: https://www.youtube.com/watch?v=EHkzwvNGprQ Тарелки: https://www.youtube.com/watch?v=zrySV62EFAU Малый и большой барабаны: https://www.youtube.com/watch?v=_ehXdwOmrps https://www.youtube.com/watch?v=0Pq8vOVbvzs Ксилофон: https://www.youtube.com/watch?v=IFXuvgtPm9A
Послушать:
https://youtu.be/zwE8ltbG3Cg
1) Группа в соц. сети «Vk.com» 1. - https://vk.com/dmhkz1klass 2.https://vk.com/im?peers=c5_325576421&sel=c21 2) YouTube 1. Тема: «Программность в творчестве композиторов-имперссионистов» Клод Дебюсси. "Лунный свет" из "Бергамасской сюиты" (1905). Задание:Какие средства музыкальной выразительности помогают передать программное название пьесы? (Дать характеристику произведения, т.е. сделать его полный разбор ).
2. Тема: С.Слонимский «Мультфильм с приключениями». Задние: 1).Выписать годы жизни композитора, и страну? 2).Темп и характер? 3).Что такое кластеры, и есть в данном произведении или нет?4). Какие контрасты? 5).Какие особенности ты услышал? Это самая известная пьеса Дебюсси. Пьеса навеяна одноимённым стихотворением Поля Верлена. Вот последняя строфа, которая пояснит, почему в музыке слышатся переливы водных струй фонтана: А в дивной грусти лунной тишины,
Послушать: https://www.youtube.com/watch?v=5U-SCt8XP5c&feature=emb_logo
Послушать: https://youtu.be/l_CnGJiIaa4
1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass 2) YouTube 1.Тема: И.Стравинский балет «Петрушка». 1) Задание – послушать: «Сцена масленичных гуляний» из балета «Петрушка» (вступление - народные гулянья на масленной – 1 картина). 2) Задание - определить: 1.Темп? 2.Характер (2-мя словами) 3.Лад? 4.Динамика? 5.Особенности ? 6.Виды мелодий? 7.Сколько частей? 8.Выписать сюжет в пяти предложениях.(Что увидели?). 3) Задание - просмотреть 2, 3, 4 картины.
2. Тема: «М.Равель«Дурнушка –Императрица ПБГОД» из цикла Моя матушка –гусыня». Задание: 1).Выписать историческое значение Пбгод,т.е. что это и у кого это было? 2) Выписать музыкальные инструменты по группам, которые ты услышал? 3). Вписать страну и годы жизни композитора в нашу схему. Премьера балета «Петрушка» состоялась 13 июня 1911 года в парижском театре «Шатле». Балет был представлен французской публике в рамках знаменитых дягилевских русских сезонов. Наравне с «Жар-птицей» он был одним из первых балетов на русскую тему, показанных в Париже. Либретто к балету было написано Игорем Стравинским и Александром Бенуа, а хореографические композиции выполнены легендарным балетмейстером-новатором Михаилом Фокиным. Первым исполнителем партии «Петрушки» и балетным символом этого героя стал прославленный русский танцовщик Вацлав Нижинский.
Послушать: https://youtu.be/ER3QNWizboU
« …Императрица погрузилась в воду, и тотчас большие и маленькие пагоды принялись петь и играть. У одних были теорбы, сделанные из ореховой скорлупы, у других-виолы, сделанные из миндальной скорлупы, подходящие им по росту». https://youtu.be/KfOwo_Xb8Nw
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.178 (0.009 с.) |