Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практика по получению профессиональных навыков
Практика по получению профессиональных навыков ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КОММУНИКАЦИЙ Инструменты рекламных и PR-коммуникаций II К первому с.з. подготовить ответы по 6 вопросам: 1. Смысл и цель информационной политики организации и что значит «управление информационными потоками»? ⁃ формирование системы коммуникаций социального субъекта с его общественностью, обеспечивающей оптимизацию социальных взаимодействий со значимыми для него сегментами среды 2. Каковы потребности PR-департамента в содержании информационной политики? ⁃ Потребность в актуальной информации внутри компании (Понимание логики деятельности и предмета компании/организации) 3. Определите ключевые направления информационной политики пресс-служб (перечислить). ⁃ информационное обеспечение; 4. Какова цель создания PR-департамента? ⁃ участие в формировании и поддержка общекорпоративной стратегии и тактики, информационной политики 5. Какие задачи ставит PR-департамент? ⁃ Коммуникация с инвесторами и кредиторами 6. На какие целевые аудитории (ЦА) направлены коммуникации ПС (в соответствии с картой стейкхолдеров)? ⁃ СМИ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.23.54 (0.006 с.) |