Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Практика по получению профессиональных навыков

Практика по получению профессиональных навыков

ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КОММУНИКАЦИЙ

Инструменты рекламных и PR-коммуникаций

II К первому с.з. подготовить ответы по 6 вопросам:

1. Смысл и цель информационной политики организации и что значит «управление информационными потоками»?

⁃ формирование системы коммуникаций социального субъекта с его общественностью, обеспечивающей оптимизацию социальных взаимодействий со значимыми для него сегментами среды
⁃ Управление информационными потоками: фильтрация потока, т.е. избирательная переработка одних и отторжение других информационных данных и документов; накопление информации и хранение данных в информационном массиве; объединение и разделение информационных потоков в структуре информационной системе и в сетях коммуникаций; транспортировка потоков информации; различные элементарно-информационные преобразования; обработка информации, направленная на получение данных, связанных с осуществлением логистических операций.

2. Каковы потребности PR-департамента в содержании информационной политики?

⁃ Потребность в актуальной информации внутри компании (Понимание логики деятельности и предмета компании/организации)
⁃ Знание аудитории
⁃ Потребность в актуальной информации из вне (тенденции общества, рынка)

3. Определите ключевые направления информационной политики пресс-служб (перечислить).

⁃ информационное обеспечение;
⁃ экспертно-аналитическое обеспечение;
⁃ консультативно-методическая работа; планирование и координация информационной политики;
⁃ непосредственное участие в разработке программ и решений;
⁃ участие в создании информационных, имиджевых и творческих продуктов.

4. Какова цель создания PR-департамента?

⁃ участие в формировании и поддержка общекорпоративной стратегии и тактики, информационной политики
⁃ создание привлекательного имиджа и устойчивой позитивной репутации организации,
⁃ регулирование уровня информированности о ее деятельности

5. Какие задачи ставит PR-департамент?

⁃ Коммуникация с инвесторами и кредиторами
⁃ Укрепление отношений компании с общественностью посредством массового распространения адресованных широким слоям населения таких печатных материалов компании, как годовой отчет, брошюры, тезисы речей ведущих менеджеров и других документов.
⁃ Развитие отношений со специальными группами. К таковым относятся поставщики, студенты, некоммерческие фирмы, конкуренты. Создание доверительной атмосферы всегда способствует упрощению и удешевлению многих мероприятий вашего бизнеса
⁃ Укрепление деловых связей с нынешними покупателями продукции компании, а также привлечение новых.
⁃ Исследование общественного мнения о компании, подбор сувенирной продукции для важных мероприятий компании, поддержка специальных мероприятий.
⁃ Управленческое консультирование.
⁃ Работа над улучшением корпоративного стиля, организация фотовыставок, рекламных роликов на радио и телевидении.
⁃ Установление, поддержание и координация контактов со СМИ.
⁃ Обсуждение актуальных для компании вопросов, совещания, организация внутрикорпоративной системы распространения информации.
⁃ Налаживание внутрифирменных контактов с персоналом, включая организацию корпоративных собраний.

6. На какие целевые аудитории (ЦА) направлены коммуникации ПС (в соответствии с картой стейкхолдеров)?

⁃ СМИ
⁃ партнеры
⁃ потребители
⁃ сотрудники
⁃ государство
⁃ широкая общественность
⁃ местное сообщество
⁃ общественные организации
⁃ инвесторы и акционеры
⁃ конкуренты

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.23.54 (0.006 с.)