Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Актуализация знаний обучающихся

Поиск

Ход урока

 

Этапы урока

I. Организация урока (1 мин):

1. приветствие;

2. проверка готовности обучающихся к уроку.

Приветствует учеников, проверяет их готовность к уроку.

Приветствуют учителя, рассаживаются по местам, готовятся к уроку.

II. Сообщение темы урока (1 мин):

постановка обучающимися цели урока (7 мин);

создание положительной мотивации.

Объявляет место урока в разделе и тему урока.

Мы продолжаем изучение раздела «Технология обработки конструкционных материалов».

Тема сегодняшнего урока – «Пластмассы: получение, применение, утилизация».

Подводит обучающихся к постановке цели урока:

- Вспомните, пожалуйста, какой-нибудь погожий летний день, когда вы компанией отправились на пикник. Что вы собирались делать?

- Что вы брали с собой? В какой упаковке? Как и чем собирались есть приготовленные продукты?

- Прибираете ли вы за собой территорию после пикника? Задумывались ли вы над тем, что происходит с оставленным пластиковым мусором, куда деваются пакеты, бутылки, посуда?

- Обратите внимание на эпиграф презентации: “«Есть такое твердое правило: встал поутру, умылся, привел себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету...Это скучная, но совсем не трудная работа». Антуан де Сент-Экзюпери, «Маленький принц».

- Как вы считаете, должны ли мы заботиться об окружающей среде? Существует ли в современном мире проблема пластикового мусора? Нужно ли ее решать, как срочно и какими способами?

 

- А девиз нашего сегодняшнего урока «На свете нет ненужных вещей!» Как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь, о каких проблемах?

 

- Можем ли мы попытаться решить эти проблемы и каким образом? Возможно ли творчески подойти к этой проблеме?

 

- Суммируя все вышесказанное, давайте попробуем сформулировать цель нашего урока, используя слово «проект»

Создает положительный настрой на урок.

- Я надеюсь, что эта тема никого не оставит равнодушным, что услышанные сегодня слова и увиденные кадры помогут вам по-новому взглянуть на давно знакомые вещи, по-новому оценить существующие в современном мире проблемы, по-новому проявить и оценить свои способности, почувствовать себя Творцамии, и, кто знает, может быть, кто-то из вас задумается о выборе профессии, связанной с темой сегодняшнего урока.

Слушают. Записывают тему урока в тетради.

 

Ответы обучающихся:

- Приготовить шашлыки, пожарить сосиски.

- Выпить сок, лимонад.

- Напитки, продукты. В пластиковых бутылках, тетрапакетах.

- Пластиковыми ложками и вилками из пластиковых тарелок.

Ответы могут быть разными (да, нет)

Ответы обучающихся:

- Да, нет. Должен заботиться кто-то другой, коммунальная служба, например.

- Да, существует. Решать нужно. Можно научиться перерабатывать пластиковый мусор.

- О пластиковом мусоре, об уборке пластикового мусора.

- О том, как можно использовать пластиковый мусор.

- О проблемах экологии окружающей среды.

- Можем попробовать создать что-то нужное.

 

- Работа над проектом использования пластиковых отходов.

(4 мин):

I.

1. повторение пройденного материала;

Предлагает ученикам повторить ранее изученный материал с целью систематизации знаний, задает вопросы.

Прежде чем перейти к новому материалу, давайте вспомним содержание предыдущего урока.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.184.207 (0.006 с.)