Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Актуализация знаний обучающихсяСодержание книги Поиск на нашем сайте
Ход урока
Этапы урока I. Организация урока (1 мин): 1. приветствие; 2. проверка готовности обучающихся к уроку. Приветствует учеников, проверяет их готовность к уроку. Приветствуют учителя, рассаживаются по местам, готовятся к уроку. II. Сообщение темы урока (1 мин): постановка обучающимися цели урока (7 мин); создание положительной мотивации. Объявляет место урока в разделе и тему урока. Мы продолжаем изучение раздела «Технология обработки конструкционных материалов». Тема сегодняшнего урока – «Пластмассы: получение, применение, утилизация». Подводит обучающихся к постановке цели урока: - Вспомните, пожалуйста, какой-нибудь погожий летний день, когда вы компанией отправились на пикник. Что вы собирались делать? - Что вы брали с собой? В какой упаковке? Как и чем собирались есть приготовленные продукты? - Прибираете ли вы за собой территорию после пикника? Задумывались ли вы над тем, что происходит с оставленным пластиковым мусором, куда деваются пакеты, бутылки, посуда? - Обратите внимание на эпиграф презентации: “«Есть такое твердое правило: встал поутру, умылся, привел себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету...Это скучная, но совсем не трудная работа». Антуан де Сент-Экзюпери, «Маленький принц». - Как вы считаете, должны ли мы заботиться об окружающей среде? Существует ли в современном мире проблема пластикового мусора? Нужно ли ее решать, как срочно и какими способами?
- А девиз нашего сегодняшнего урока «На свете нет ненужных вещей!» Как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь, о каких проблемах?
- Можем ли мы попытаться решить эти проблемы и каким образом? Возможно ли творчески подойти к этой проблеме?
- Суммируя все вышесказанное, давайте попробуем сформулировать цель нашего урока, используя слово «проект» Создает положительный настрой на урок. - Я надеюсь, что эта тема никого не оставит равнодушным, что услышанные сегодня слова и увиденные кадры помогут вам по-новому взглянуть на давно знакомые вещи, по-новому оценить существующие в современном мире проблемы, по-новому проявить и оценить свои способности, почувствовать себя Творцамии, и, кто знает, может быть, кто-то из вас задумается о выборе профессии, связанной с темой сегодняшнего урока. Слушают. Записывают тему урока в тетради.
Ответы обучающихся: - Приготовить шашлыки, пожарить сосиски. - Выпить сок, лимонад. - Напитки, продукты. В пластиковых бутылках, тетрапакетах. - Пластиковыми ложками и вилками из пластиковых тарелок. Ответы могут быть разными (да, нет) Ответы обучающихся: - Да, нет. Должен заботиться кто-то другой, коммунальная служба, например. - Да, существует. Решать нужно. Можно научиться перерабатывать пластиковый мусор. - О пластиковом мусоре, об уборке пластикового мусора. - О том, как можно использовать пластиковый мусор. - О проблемах экологии окружающей среды. - Можем попробовать создать что-то нужное.
- Работа над проектом использования пластиковых отходов. (4 мин): I. 1. повторение пройденного материала; Предлагает ученикам повторить ранее изученный материал с целью систематизации знаний, задает вопросы. Прежде чем перейти к новому материалу, давайте вспомним содержание предыдущего урока.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.184.207 (0.006 с.) |