Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тематический план проведения занятий↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3. Заключительный этап - Оформление выставки мини – музея «Народная игрушка». -Создание альбома «Игрушки бабушек». - Фотовыставка «Мои друзья- игрушки!» Сотрудничество с семьёй: Изготовление совместных с детьми игрушек, композиций на тему: «Народная игрушка». Пополнение предметно-развивающей среды в группе и в мине -музее. Досуг для родителей «Добро пожаловать в мини – музей!». Экскурсии в мини-музей « Народная игрушка». Консультации для родителей « Что мы можем рассказать детям о народной игрушке», «Игрушка в жизни ребенка», «Мини-музей, как развивающая среда для ребёнка». ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ В МИНИ – МУЗЕЕ Месяц Содержание Участники Сентябрь Знакомство с музеем, с названием музея, экспонатами музея. Развивать интерес к работе музея. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Пляска «Мы матрёшки». Оркестр народных игрушек». Дети, воспитатели, руководитель мини - музея Октябрь Продолжать знакомить с игрушками и их разнообразием. Формировать представления о различных видах кукол. Развивать тактильные ощущения. Воспитывать умения бережно играть с куклой. Дети, воспитатели, руководитель мини - музея Ноябрь Знакомить с материалом: ткань и древесина. (Где используют ткань и дерево? Деревянные и тряпичные изделия, предметы быта и т.д.) Дети, воспитатели, руководитель мини - музея Декабрь Продолжать знакомство детей с деревянными изделиями – Хохлома, Городец и т.д. Знакомство со свистульками. Показать разнообразие игрушек-свистулек. Развивать умение ими пользоваться очень аккуратно. Дети, воспитатели, руководитель мини - музея Январь Оформить выставку, показать разницу между ёлочной и народной игрушкой. Развивать интерес к новогодним украшениям. Воспитывать интерес к народным традициям и встречи нового года. Игра-загадка «Кто, что, из чего и чем?» Дети, воспитатели, руководитель мини - музея Февраль Экскурсия в краеведческий музей. Познакомить с Богородской игрушкой. Развивать умение составлять, придумывать рассказ, развивать активный словарный запас. Дети, воспитатели, руководитель мини - музея Март Предложить детям полюбоваться куклами, изготовленными мамиными руками. Познакомить с назначением этих кукол. Воспитывать любовь к мамам. Беседы «Зачем игрушки нам нужны?» «Кто их делает?» «Как надо обращаться с игрушками?» Опыты-сравнения деревянных, соломенных, глиняных и фарфоровых игрушек. Дети, воспитатели, руководитель мини - музея Апрель Встреча с интересными людьми. Показать детям технологию создания игрушки
из глины. Рассказать детям о том, что у человека есть любимое занятие. Воспитывать уважение к людям труда . Дети, воспитатели,
руководитель мини - музея Май Экскурсия по мини-музею (другие группы). Закрепить знания о народных игрушках. Расширять представления о способах безопасного обращения с деревянной, глиняной и фарфоровой игрушкой. Воспитывать бережное отношение к вещам и желание играть с народной игрушкой. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек», «Идём в музей». Дети, воспитатели, руководитель мини - музея Ожидаемые результаты: - сделать слово "музей" привычным и привлекательным для детей; - приобщит маленького ребенка к миру общечеловеческих ценностей, расширит познавательный интерес и эмоциональное восприятие; -позволит пополнять музей новыми экспозициями; - расширит словарный запас путем подбора картотеки к экспозициям загадок, пословиц, поговорок, интересных материалов; - обогатит предметно-развивающую среду в ДОУ.
ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ МИНИ-МУЗЕЯ · Подбор коллекций детских мультфильмов, детских художественных фильмов и презентаций, художественной литературы, энциклопедий, научно-познавательных фильмов о деревьях. · Проведение экскурсий для других групп детского сада, мастер-классы для воспитателей и родителей. · Проведение на базе мини-музея и использование его коллекций на занятиях по разным видам деятельности. · Написание книжек-малышек или большой книги о деревьях. · Пополнение альбома и каталога музея. · Индивидуальная работа с детьми по изготовлению поделок, рисунков, выставок.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Анкета для родителей
_________________________________________________________________________________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.250.115 (0.008 с.) |