Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
урок № 67 дата проведения 24.04.20 г.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
урок № 67 дата проведения 24.04.20 г. (дистанционное обучение) Тема урока: «Мир завтра. Какие требования ставит он перед нами?" Цель: 1.Расширение лингвистического и общего кругозора с использованием ИКТ. 2.Активизация устной речи. Развитие коммуникативной и межкультурной компетенции. 3.Воспитание культуры общения, повышение мотивации к изучению немецкого языка. Воспитывать у уч-ся любовь к природе, ответственность за состояние окружающей среды. Уважаемые студенты! Внимательно прочитайте предложенный вам урок. Обратите внимание на тему урока! Выпишите предложенные вам новые слова и запомните их. Распределитесь на группы. После детального ознакомления выполните задание для каждой группы (см. ниже). Мотивируйте свои ответы! Посмотрите видеоролики по теме. Сделайте правильные выводы! https://www.youtube.com/watch?v=jhiejbJZH2Y https://www.youtube.com/watch?v=fUVzUHuodBE https://www.youtube.com/watch?v=SY2PvKpfWRc Ход урока. 1. Организационный момент урока. Мотивация к учебной деятельности. Guten Tag. Ich freue mich sehr auf unseren Unterricht. Wie geht es euch? Schaut euch einander an und schenkt euch ein Lächeln. Heute haben wir eine besondere Stunde. Wir haben heute Gäste.Das andere wird alles wie immer sein.Ich wünsche Ihnen eine gute Arbeit. -Формулировка цели и задач урока. Ich schlage euch vor einen kurzen Video anzusehen um das Thema unseres Unterrichts zu bestimmen. -Wie meint ihr wovon wir heute sprechen werden?Heute sprechen wir wirklich zum Thema « Die Probleme der Umwelt» und zwar wir besprechen das Problem der Inselparadiese Malediven. Unser Thema heißt «Die bedrohten Inselparadiese» (слайд №1). Wie meint ihr,was werden wir heute in der Stunde zu diesem Thema machen? Im Laufe der Stunde beantworten wir die Frage, was bedroht die Malediven und warum , wie kann jeder von uns in dieser Situation helfen und wie wir uns benehmen sollen um die schlimmste Prognose in die Erfüllung nicht gegangen ist. Wir versuchen die Lösungen dieses Problems zu besprechen. Also, ich schlage euch folgenden
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.8 (0.008 с.) |