Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Локомотивные энергетические установки↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное агентство железнодорожного транспорта ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»
Кафедра «Локомотивы»
ЛОКОМОТИВНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ Пояснительная записка к расчётно-графической работе по дисциплине «Локомотивные энергетические установки»
РГР. 190300.65.05.141.
Студент гр.141 Д.О. Игошев
Руководитель А.Ю. Коньков
Хабаровск – 2015 СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………..... 1Конструкция и основные параметры дизеля 6ЧН31,8/33…………...... 2 Тепловой расчёт дизеля………………………………………………….. 3 Построение диаграммы фаз распределения …………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 1З СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………… Введение В расчётно-графической работе необходимо ознакомиться с конструкцией двигателя 8ЧН26/26 (3а-6Д49) и построить для него диаграммы фаз газораспределения и индикаторные диаграммы в координатах pV, pφ.
1. Конструкция и основные параметры дизеля 8ЧН26/26
Дизель ЗА-6Д49 (8ЧН 26/26) четырехтактный, восьмицилиндровый, с V-образно расположенными цилиндрами, неразделенной камерой сгорания газотурбинным наддувом и охлаждением надувочного воздуха. Имеет мощность 880 кВт и устанавливается в качестве главного двигателя на маневровых тепловозах ТГМ6А, ТГМ8 . Это базовая модификация дизелей 8ЧН26/26. На рисунке 1 представлен поперечный разрез дизеля 3А-6Д49.
Рисунок 1 - Поперечный разрез дизеля 8ЧН26/26
На рисунке 1 обозначены: 1 — ванна масляная; 2 — опорная лапа; 3 — крепление стартера; 4 — шатуны; 5 — охладитель масла; в — блок цилиндров; 7 — втулка цилиндра; 8 — кронштейн крепления теплообменника; 9 — поршень; 10 — выпускной коллектор; 11 — крышка цилиндра; 12 — лоток с распределительным валом; 13 — топливный насос; 14 — регулятор всережимный; 15 — серводвигатель пусковой; 16 — люк картера Рисунок 2 - Продольный разрез дизеля 8ЧН26/26 На рисунке 2 обозначены: 1 — подвеска блока цилиндров; 2 — привод насосов; 3 — насос масляный; 4 — труба; 5 — насос водяной; в — топливоподкачивающий насос; 7 — фланец насоса водяного; 8 — кронштейн турбокомпрессора; 9 — реле давления масла; 10 — труба слива масла; 11 — турбокомпрессор; 12 — эжектор системы вентиляции картера; 13 — трубопровод; 14 — газовый трубопровод; 15 — кран индикаторный; 16 — трубопровод топлива; 17 — форсунка; 18 — фильтр центробежный; 19 — привод распределительного вала; 20 — механизм валоповоротный; 21 — диск соединительный; 22 — вал коленчатый; 23 — механизм уравновешиванияленной на фланце коленчатого вала. На блоке цилиндров (рис. 1 и 2) смонтированы все агрегаты и узлы дизеля. Снизу блок цилиндров закрыт стальной сварной ванной, предназначенной для размещения и сбора масла дизеля. Конструктивное исполнение блока цилиндров, цилиндра-поршне-вой группы, деталей шатунно-кривошипного механизма, привода клапанов, крышек цилиндров аналогично дизелям 16ЧН 26/26. Компоновка дизеля несколько отличается от компоновки дизель-генераторов с дизелями 16ЧН 26/26 и 12ЧН 26/26. Все тепловозные модификации дизелей 8ЧН 26/26 имеют следующий порядок работы цилиндров: 1пр—4лев—2пр—Злев — 4пр—1 лев—Зпр—2лев. У всех восьмицилиндровых дизелей типа Д49 удельный расход масла на угар на полной мощности составляет не более 1 г/(кВт-ч), уровень шума не превышает 109 Дб. Для всех четырех тепловозных дизелей 8ЧН 26/26 рекомендуемая температура воды на выходе равна 70—90 °С, рекомендуемая температура масла на выходе составляет 65—80 °С, а максимальная температура масла не должна превышать 85 °С. У дизелей 8ЧН 26/26 наиболее тяжелой деталью является блок цилиндров, масса которого равна 2600 кг. В таблице 1 представлена техническая характеристика дизеля 8ЧН26/26 (3А-6Д49). Таблица 1 – Техническая характеристика дизеля 8ЧН26/26 (3А-6Д49) Обозначение двигателя по ГОСТ 8ЧН26/26 Номинальная мощность л.с. 1200 (883 кВт) Степень сжатия 12,8 Давление надувочного воздуха. 1,2 кгм/см2 Диаметр цилиндра мм. Ход поршня мм. Эффективное давление, средние атм. 9,6 Таблица 1 - продолжение. Номинальная частота оборотов об/мин 1000 (950) Скорость поршня средняя м/с 8,67 Удельный расход топлива для работы дизеля при номинальной мощности г/кВтч 204+11 В течении одного часа работы на холостом ходу расходуется топлива кг. 6,7
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.219.118 (0.007 с.) |