Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дидактическая игра «Расскажи о времени года».

Поиск

Описание работы с пособием.

Дидактическая игра «Расскажи о времени года».

Цель:

- закреплять у детей знания о признаках осени;

- развивать монологическую речь при составлении описательных рассказов о времени года, наблюдательность, логическое мышление;

- воспитывать бережное отношение к природе.

 

 


 


           

           Дидактическая игра  «Перелётные птицы».

Цель: закрепить понятие перелётные птицы и формировать умение их называть.

 

 

 

 

                   

                     

                 «Приметы осени, поговорки про осень».

Цель: развивать общие речевые навыки, развивать словарь и наблюдательность.                                                                                                                                                                                                            

 

 

 

 

 

                                

«Послушай рассказ и перескажи его, глядя на картинку».

Цель: развивать память, внимание, обогащение словаря и совершенствование грамматического строя речи, закреплять умение говорить полным предложением.

 

 

              Стихи по лексической теме «Осень».

Цель: развивать общие речевые навыки,работатьнад чёткостью дикции, интонационной выразительностью речи.

 

Пальчиковая гимнастика. 

Цель: развитие мелкой моторики.

 

 

Дидактическая игра «Подбери пару».

Цель: обучать детей умению устанавливать связи между предметами по смыслу.

                        

                                                        

            Дидактическая игра «С какого дерева лист».

Цель: закрепить с детьми названия деревьев, внешний вид листьев.

 

                     Дидактическая игра «Овощи и фрукты».

Цель: формировать умение различать овощи и фрукты, обогащать и развивать словарный запас.

      Составить рассказ «Как звери готовятся к зиме?».

Цель: раскрыть представление о том, как готовятся животные в лесу к зиме, о причинах изменений в живой и неживой природе осенью.


Вывод:

Наш «лэпбук»:

-способствует развитию творчества, воображения;

 -является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства;

 - структура и содержание доступно детям дошкольного возраста;

 -обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

 

Мы начали использовать «лэпбук» в деятельности детей и выяснили что:

 он помогает детям лучше понять и запомнить материал.

В любое время ребенок просто открывает его и повторяет пройденное.

Быстрое запоминание пословиц, поговорок, проявление повышенного интереса к содержанию, проявление самостоятельности при работе,

активация пассивного словаря детей на осеннюю тематику, усидчивость,

интерес к природным явлениям и многое другое.

 

Благодаря этой форме работы дети многое узнали и узнают об осени, придумывают загадки об осени, запомнили приметы осени, одежду соответствующую сезону, учатся самостоятельно составлять рассказы по картинам и еще много интересного.

 

Работа с «лэпбуком» позволила разнообразить работу и повысила познавательный интерес у детей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.47 (0.009 с.)