Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мотивация на совместную деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Последоватальность Деятельность педагога Деятельность детей Планируемый результат
Актуализация знаний детей
Ребята, мы познакомились с уральским лесом и его обитателями, изготовили макет , Давайте вспомним растения наших уральских лесов и его обитателей ( рассматривают макет)
Дети перечисляют обитаталей и растения.
Готовность детей к общению со взрослым и совместной деятельности Ситуация, побуждающая интерес детей к новому знанию
Актуализация знаний детей
Включение детей в целеполагание Побуждение к деятельности, эмоциональный настрой
Физминутка
Ситуация проблемная
Письмо обитателей водоема
А только ли в лесах Урала существует жизнь? Организуетвысказывания. Предъявляются 2 картинки с изображением моря и пруда Как вы считаете, какая картинка подходит к водоему, расположенному на Урале?
Задание каждой группе детей 3-4 подгруппы по схеме составить рассказ об обитателях водоема, (флора, Фауна), предварительно договорившись. Какая группа о каком объекте составляет рассказ Расмотрев схемы, которые можно использовать , необходимо выбрать схему, подходящую к выбранному обекту. Во время деятельности детей звучит классическая музыка или звуки природы
Физминутка- на полу в обручах расположены разрезные картинки с изображением объектов флоры и фауны пруда
Ставит цель Снова обращается внимание детей к картине с изображением пруда задается вопрос,почему именно эти растерния, рыбы и земноводные обитают в пруду подводится к выводу о б экосистеме, зависимости всех живых объектов друг от друга пишевых цепочках и техногенном мусоре. На магнитной доске расположить пищевые цепочки -рыба- насекомые-трава-почва-вода -Рыба-рыба-трава-почва-вода -Птица-рыба-трава-почва-вода -Птица-трава-почва-вода Подвести к выводу, что в пищевой цепочке отсутствуют техногенный мусор Аудио-письмо-обитателей водоема,или иное использование ИКТ с просьбой о помощи Если полиэтиленовая или стеклянная бутылка попадает в водоем, куда она потом девается? Предложить составить предположение какой вред может наносить техногенный мусор флоре и фауне водоема. Подвести детей к выводу о том, что мусор за собой необходио убирать после посешения водоема и и ни в коем случае не бросать в водоем стеклянные и пластиковые бутылки, железные банки и прочий мусор
Обращение к детям- а что мы можем сделать, Чтобы люди не мусорили в водоем и у водоемов
Предложить материалы для изготовления коллажа и спросить как это можно волотить в жизнь
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.192.137 (0.009 с.) |