Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мотивация на совместную деятельность

Поиск

Последоватальность

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

 

 

Актуализация знаний детей

 

 

Ребята, мы познакомились с уральским лесом и его обитателями, изготовили макет , Давайте вспомним растения наших уральских лесов и его обитателей ( рассматривают макет)

 

Дети перечисляют обитаталей и растения.

 

 

 

Готовность детей к общению со взрослым и совместной деятельности

 Ситуация, побуждающая интерес

детей к новому знанию

 

Актуализация знаний детей

 

 

Включение детей в целеполагание

Побуждение к деятельности, эмоциональный настрой

 

Физминутка

 

 

Ситуация проблемная

 

Письмо обитателей водоема

 

 

 А только ли в лесах Урала существует жизнь?

Организуетвысказывания. Предъявляются 2 картинки с изображением моря и пруда

 Как вы считаете, какая картинка подходит к водоему, расположенному на Урале?

 

Задание каждой группе детей

3-4 подгруппы по схеме составить рассказ об обитателях водоема, (флора, Фауна), предварительно договорившись. Какая группа  о каком объекте составляет рассказ

Расмотрев схемы, которые можно использовать , необходимо выбрать схему, подходящую к выбранному обекту. Во время деятельности детей звучит классическая музыка или звуки природы

 

 

Физминутка- на полу в обручах расположены разрезные картинки с изображением объектов флоры и фауны пруда

 

Ставит цель

Снова обращается внимание детей к картине с изображением пруда задается вопрос,почему именно эти растерния, рыбы и земноводные обитают в пруду подводится к выводу о б экосистеме, зависимости всех живых объектов друг от друга пишевых цепочках и техногенном мусоре. На магнитной доске расположить пищевые цепочки

-рыба- насекомые-трава-почва-вода

-Рыба-рыба-трава-почва-вода

-Птица-рыба-трава-почва-вода

-Птица-трава-почва-вода

 Подвести к выводу, что в пищевой цепочке отсутствуют техногенный мусор

Аудио-письмо-обитателей водоема,или иное использование ИКТ с просьбой о помощи

Если полиэтиленовая или стеклянная бутылка попадает в водоем, куда она потом девается? Предложить составить предположение какой вред может наносить техногенный мусор флоре и фауне водоема.

Подвести детей к выводу о том, что мусор за собой необходио убирать после посешения водоема и и ни в коем случае не бросать в водоем стеклянные и пластиковые бутылки, железные банки и прочий мусор

 

 Обращение к детям- а что мы можем сделать, Чтобы люди не мусорили в водоем и у водоемов

 

 

Предложить материалы для изготовления коллажа и спросить как это можно волотить в жизнь

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.192.137 (0.009 с.)