Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Готовность рассказать о способе решения той или иной задачи;

Поиск

Мир водоемов родного края

конструкт организации совместной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 7-го года жизни

Цель

  • Развитие у детей познавательных интересов и познавательных действий,  умения решать интеллектуальные задачи адекватные возрасту через совместную познавательно-исследовательскую, коммуникативную деятельность, восприятие, конструирования из природного (бросового) материала и изобразительной деятельности.

Задачи

Развивающие:

· Расширять представления о природном мире Урала, его экосистемах ( водоемы).

· Стимулировать детей на:

- проявление инициативности и самостоятельности в общении со взрослым и сверстниками при решении и интеллектуальных задач;

- желание рассказывать о собственном замысле, способе его решения.

· Развивать творческую активность, целеустремлённость, настойчивость в достижении цели.

· Развивать мелкую моторику, зрительно-моторную координацию.

Воспитательные:

· Развивать умение работать в малой группе сверстников , налаживать партнерские отношения в процессе совместной деятельности.

· Укреплять интерес к совместной деятельности со взрослым, сверстниками, к объектам окружающего мира и их взаимоотношениях.

· Воспитывать основы экологического сознания, бережное отношение к живой и неживой природе

Обучающие:

· Формировать познавательные действия , первичные представления и взаимосвязи объектов и явлений в природе.

· Формировать владение связной речью в ходе составления описательного рассказа по схеме, в ходе построения аргументированного высказывания

· Закреплять изобразительные умения при реализации самостоятельной творческой изобразительной деятельности.

· Формировать у детей обобщённые способы действия, умение самостоятельно находить способы решения проблемы, переносить приобретенные умения в новые условия.

Оборудование и материалы:макет с уральским лесом изготовленный детьми ранее,  картина с изображением водоемов ( море, пруд,) и его обитателей. Схемы для составления описательного рассказа ,Картинки с объектами - пищевая цепочка кто чем( кем питается) объекты( мусор бытовой) который загрязняет оокружвающую среду( водоемы) изобразительные средства, бумага, ткань и др оборудование для изодеятельности и конструирования из бумаги и , мольберт с плотным листом бумаги для размещения на нем объектов конструирования ,магнитная доска, картинки с изображением объектов обитания водоема ( пруда) магниты. Аудиозапись звуков природы, времена года «Чайковский ( любой из летних месяцев) разрезные картинки с изображением флоры и фауны пруда, обручи

Планируемый результат:

· проявление интереса к теме экологической безопасности и охраны живой и неживой природы ;

· самостоятельность в постоении высказываний- аргументаций ;

· активность, творчество в выполненинии различных видов деятельности, предлагает свои варианты решения стоящей перед ним задачи;

· инициативность в общении со сверстниками и взрослым;

· способность эмоционально сопереживатьперсонажам, попросившим о помощи;

· владение конструктивными формами общения и взаимодействия: договариваться, распределять действия в сотрудничестве;

· способность планировать и согласовывать свои действия;

В ходе организации непосредственой образовательной деятельности- познавательно-исследовательской и речевой  деятельности предполагается интеграция разнообразных видов детской деятельности: игровой, двигательной, музыкально-художественной, коммуникативной, конструктивной,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.147.119 (0.005 с.)