Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Готовность рассказать о способе решения той или иной задачи;↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Мир водоемов родного края конструкт организации совместной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 7-го года жизни Цель
Задачи Развивающие: · Расширять представления о природном мире Урала, его экосистемах ( водоемы). · Стимулировать детей на: - проявление инициативности и самостоятельности в общении со взрослым и сверстниками при решении и интеллектуальных задач; - желание рассказывать о собственном замысле, способе его решения. · Развивать творческую активность, целеустремлённость, настойчивость в достижении цели. · Развивать мелкую моторику, зрительно-моторную координацию. Воспитательные: · Развивать умение работать в малой группе сверстников , налаживать партнерские отношения в процессе совместной деятельности. · Укреплять интерес к совместной деятельности со взрослым, сверстниками, к объектам окружающего мира и их взаимоотношениях. · Воспитывать основы экологического сознания, бережное отношение к живой и неживой природе Обучающие: · Формировать познавательные действия , первичные представления и взаимосвязи объектов и явлений в природе. · Формировать владение связной речью в ходе составления описательного рассказа по схеме, в ходе построения аргументированного высказывания · Закреплять изобразительные умения при реализации самостоятельной творческой изобразительной деятельности. · Формировать у детей обобщённые способы действия, умение самостоятельно находить способы решения проблемы, переносить приобретенные умения в новые условия. Оборудование и материалы:макет с уральским лесом изготовленный детьми ранее, картина с изображением водоемов ( море, пруд,) и его обитателей. Схемы для составления описательного рассказа ,Картинки с объектами - пищевая цепочка кто чем( кем питается) объекты( мусор бытовой) который загрязняет оокружвающую среду( водоемы) изобразительные средства, бумага, ткань и др оборудование для изодеятельности и конструирования из бумаги и , мольберт с плотным листом бумаги для размещения на нем объектов конструирования ,магнитная доска, картинки с изображением объектов обитания водоема ( пруда) магниты. Аудиозапись звуков природы, времена года «Чайковский ( любой из летних месяцев) разрезные картинки с изображением флоры и фауны пруда, обручи Планируемый результат: · проявление интереса к теме экологической безопасности и охраны живой и неживой природы ; · самостоятельность в постоении высказываний- аргументаций ; · активность, творчество в выполненинии различных видов деятельности, предлагает свои варианты решения стоящей перед ним задачи; · инициативность в общении со сверстниками и взрослым; · способность эмоционально сопереживатьперсонажам, попросившим о помощи; · владение конструктивными формами общения и взаимодействия: договариваться, распределять действия в сотрудничестве; · способность планировать и согласовывать свои действия; В ходе организации непосредственой образовательной деятельности- познавательно-исследовательской и речевой деятельности предполагается интеграция разнообразных видов детской деятельности: игровой, двигательной, музыкально-художественной, коммуникативной, конструктивной,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.147.119 (0.005 с.) |