Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема самоанализа организации труда детей в ДОУ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Схема самоанализа организации труда детей в ДОУ Общие сведения: Вид труда: Тип организации труда: Дата и место его проведения. Группа. Цель: · на решение каких задач и формирование каких качеств личности воспитанников рассчитано данное занятие; · как реализуется конкретность и реалистичность цели (с точки зрения достаточности времени на её выполнение, соответствия подготовленности детей к её решению, на предыдущих занятиях, возможностям и способностям детей); Психологическое обоснование выбора формы проведения и содержания деятельности: · соответствие общим воспитательным и развивающим целям и задачам, уровню развития воспитанников, их возрастным особенностям; · в ходе труда реализуется совместная деятельность взрослого и детей, главной составляющей является взаимодействие. Характеристика хода трудовой деятельности: Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед воспитанниками цели и задачи предстоящей деятельности? Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа? Какие умения и качества формировались воспитанники в ходе деятельности: какие социальные установки формировались у воспитанников, к какой общественно - полезной деятельности побуждало их занятие; какие жизненно важные ценности формировались. Контролируемость детского труда: · как реализуется возможность оценить промежуточные и конечные результаты; · какие выводы сделали воспитанники по ходу и по окончанию работы; · каких результатов достигли. Общая оценка трудового воспитательного мероприятия: Насколько удалось достигнуть воспитательных целей и задач? Причины успехов, неудач, ошибок? Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы. Психолого-педагогические выводы и предложения в адрес воспитателей и воспитанников: результативность занятия по отношению к каждому ребёнку; анализ деятельности детей (педагогом) и самоанализ детьми своей работы; рефлексивный момент (педагог побуждает ребёнка к выражению своего отношения к ситуации, к своей деятельности). Самоанализ деятельности воспитателя: Какие черты характера воспитателя способствовали проведению эффективной работы с воспитанниками, какие, наоборот, мешали:
· педагог побуждает детей к проявлению инициативы и самостоятельности, поощряет проявление субъективности; · педагог стимулирует и поощряет индивидуальные достижения детей; Какие педагогические способности проявлялись при проведении эффективной работы с воспитанниками? · педагог учитывает особенности каждого ребёнка (темп деятельности, эмоциональное состояние, уровень развития психических процессов, темперамент); · педагог «видит» каждого ребёнка: помогает, стимулирует, поощряет
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.244.228 (0.006 с.) |