Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема самоанализа организации труда детей в ДОУ



Схема самоанализа организации труда детей в ДОУ

Общие сведения:

Вид труда:

Тип организации труда:

Дата и место его проведения. 

Группа.

Цель:

· на решение каких задач и формирование каких качеств личности воспитанников рассчитано данное занятие;

· как реализуется конкретность и реалистичность цели (с точки зрения достаточности времени на её выполнение, соответствия подготовленности детей к её решению, на предыдущих занятиях, возможностям и способностям детей);

Психологическое обоснование выбора формы проведения и содержания деятельности:

· соответствие общим воспитательным и развивающим целям и задачам, уровню развития воспитанников, их возрастным особенностям;

· в ходе труда реализуется совместная деятельность взрослого и детей, главной составляющей является взаимодействие.

Характеристика хода трудовой деятельности:

Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед воспитанниками цели и задачи предстоящей деятельности?

Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа?

Какие умения и качества формировались воспитанники в ходе деятельности:

какие социальные установки формировались у воспитанников, к какой общественно - полезной деятельности побуждало их занятие;

какие жизненно важные ценности формировались.

Контролируемость детского труда:

· как реализуется возможность оценить промежуточные и конечные результаты;

· какие выводы сделали воспитанники по ходу и по окончанию работы;

· каких результатов достигли.

Общая оценка трудового воспитательного мероприятия:

Насколько удалось достигнуть воспитательных целей и задач?

Причины успехов, неудач, ошибок?

Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы.

Психолого-педагогические выводы и предложения в адрес воспитателей и воспитанников:

результативность занятия по отношению к каждому ребёнку;

анализ деятельности детей (педагогом) и самоанализ детьми своей работы;

рефлексивный момент (педагог побуждает ребёнка к выражению своего отношения к ситуации, к своей деятельности).

Самоанализ деятельности воспитателя:

Какие черты характера воспитателя способствовали проведению эффективной работы с воспитанниками, какие, наоборот, мешали:

· педагог побуждает детей к проявлению инициативы и самостоятельности, поощряет проявление субъективности;

· педагог стимулирует и поощряет индивидуальные достижения детей;

Какие педагогические способности проявлялись при проведении эффективной работы с воспитанниками?

· педагог учитывает особенности каждого ребёнка (темп деятельности, эмоциональное состояние, уровень развития психических процессов, темперамент);

· педагог «видит» каждого ребёнка: помогает, стимулирует, поощряет

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.244.228 (0.006 с.)