Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект Подготовительная группа – ручной художественный труд (оформление группы к празднику Хэллоуин)Стр 1 из 2Следующая ⇒
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Камышловский педагогический колледж»
Разработчики: студентки 3 ДО группы, Федосеева В.Н., Цупикова К.А. Проверил: Штыркина А.И., преподаватель
Камышлов, 2020 Тема:оформление группы к празднику Хэллоуин Возрастная группа:подготовительная Цель:развитие у детей умение участвовать в совместной деятельности, помогать приобретать навыки сотрудничества Задачи: образовательные:закрепить у детей полученные ранее навыки работы с бумагой, клеем, ножницами развивающие:развивать мелкую моторику рук, наблюдательность, воображение; развивать глазомер при работе с бумагой; формировать умения следовать устным инструкциям. воспитательные:воспитывать интерес к работе из бумаги; воспитывать аккуратность; формировать умение доводить начатое дело до конца. Трудовые поручения: Оформление группы Оборудование:разноцветная бумага, простой карандаш, веревка, ножницы, клей, шаблоны (кошка, череп, тыква, треугольники, приведения) Предварительная работа: чтение стихотворений, рассматривание изображений с тыквой Ход трудовой деятельности: Структура Действия воспитателя Вид детской деятельности Методы и приемы Итоговый результат (формируемые у детей качества) Вводная часть -Ребята, скажите, пожалуйста, какой праздник мы будем скоро отмечать? - Как вы думаете, в других городах и странах люди тоже отмечают этот праздник? А как люди готовятся к этому замечательному празднику? - Ребята, я предлагаю вам украсить нашу группу. Жители страны "Волшебных полосок" рассказали мне, как можно сделать красивую гирлянду и украсить ею нашу группу. Вы согласны, ребята, сделать нашу группу красивее? - Наша группа очень большая, поэтому и гирлянда должна быть длинной. Как же нам быть? Чтобы каждому сделать такую большую гирлянду, нужно затрать очень много времени - Да, ребята, каждый из вас может сделать небольшую часть гирлянды, а потом все эти части мы соединим, получив длинное украшение.
- Посмотрите, как это делается. (воспитатель показывает выполнение работы) – выкладываем перед собой шаблоны. Дальше нужно обвести шаблоны на обратной стороне цветной бумаги и аккуратно вырезать. Теперь приклеиваем шаблоны на веревку. Вам понятно, как выполнять? Есть ли вопросы? - А теперь занимайте места за любым из четырёх столов. Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы воспитателя Ответы: Хэллоуин
Да
Украшаю свой дом, наряжаются в разные наряды
Да, согласны
Нужно разделиться на подгруппы
Дети внимательно слушают воспитателя (Коммуникативная) Словесный: Беседа Вопрос-ответ Объяснение Наглядный: Показ образца Дети с мотивированы на предстоящую трудовую деятельность.
Основная часть - Дети, обратите внимание, что за каждым столом у вас лежат шаблоны разного цвета, все они символизируют цвета этого праздника. -Ребята, что нам осталось с вами сделать? -Правильно, нужно собрать нашу гирлянду.
Дети самостоятельно делают гирлянду Собирают части гирлянды в одну целую. (Изобразительная ) Словесный: Беседа Практический Похвала Дети самостоятельно выполняют работу, воспитатель оказывает индивидуальную помощь. Звучит тихая музыка. Дети, которые быстро справятся с заданием, могут выполнить ещё одну часть. По мере изготовления, дети каждой из четырёх групп соединяют свои гирлянды в единую цепочку Заключительная часть
-Ребят, какие мы молодцы, посмотрите какая красивая у нас получилась гирлянда! -А давайте, вместе с вами придумаем нашей гирлянде название -Ребята, смотрите как хорошо ваша гирлянда вписалась в наш интерьер -А теперь давайте уберем свое рабочее место
Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы воспитателя Дети убирают за собой рабочее место (Коммуникативная) Словесный: Беседа Похвала В заключении дети рассматривают свою гирлянду ещё раз. Воспитатель предлагает детям дать название гирлянде, советуется с детьми, где разместить гирлянду, предлагает рассказать дома родителям, почему мы назвали так нашу гирлянду и что это обозначает.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.84.169 (0.006 с.) |