Содержание книги

  1. Конспект Подготовительная группа – ручной художественный труд (оформление группы к празднику Хэллоуин)
  2. Схема самоанализа организации труда детей в ДОУ


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект Подготовительная группа – ручной художественный труд (оформление группы к празднику Хэллоуин)



 

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области

«Камышловский педагогический колледж»

 

 

 

 

Разработчики:

студентки 3 ДО группы,

Федосеева В.Н.,

Цупикова К.А.

Проверил:

Штыркина А.И.,

преподаватель

                                                                                                                                                 

 

Камышлов, 2020

Тема:оформление группы к празднику Хэллоуин

Возрастная группа:подготовительная

Цель:развитие у детей умение участвовать в совместной деятельности, помогать приобретать навыки сотрудничества

Задачи:

образовательные:закрепить у детей полученные ранее навыки работы с бумагой, клеем, ножницами

развивающие:развивать мелкую моторику рук, наблюдательность, воображение; развивать глазомер при работе с бумагой; формировать умения следовать устным инструкциям.

воспитательные:воспитывать интерес к работе из бумаги; воспитывать аккуратность; формировать умение доводить начатое дело до конца.

Трудовые поручения:

Оформление группы

Оборудование:разноцветная бумага, простой карандаш, веревка, ножницы, клей, шаблоны (кошка, череп, тыква, треугольники, приведения)

Предварительная работа: чтение стихотворений, рассматривание изображений с тыквой

Ход трудовой деятельности:

Структура

Действия воспитателя

Вид детской

деятельности

Методы и приемы

Итоговый

результат

(формируемые у детей

качества)

Вводная часть

-Ребята, скажите, пожалуйста, какой праздник мы будем скоро отмечать?

- Как вы думаете, в других городах и странах люди тоже отмечают этот праздник?

А как люди готовятся к этому замечательному празднику?

- Ребята, я предлагаю вам украсить нашу группу. Жители страны "Волшебных полосок" рассказали мне, как можно сделать красивую гирлянду и украсить ею нашу группу. Вы согласны, ребята, сделать нашу группу красивее?

- Наша группа очень большая, поэтому и гирлянда должна быть длинной. Как же нам быть? Чтобы каждому сделать такую большую гирлянду, нужно затрать очень много времени

- Да, ребята, каждый из вас может сделать небольшую часть гирлянды, а потом все эти части мы соединим, получив длинное украшение.

- Посмотрите, как это делается. (воспитатель показывает выполнение работы) – выкладываем перед собой шаблоны. Дальше нужно обвести шаблоны на обратной стороне цветной бумаги и аккуратно вырезать. Теперь приклеиваем шаблоны на веревку.

Вам понятно, как выполнять? Есть ли вопросы?

- А теперь занимайте места за любым из четырёх столов.

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы воспитателя

Ответы: Хэллоуин

 

Да

 

 

Украшаю свой дом, наряжаются в разные наряды

 

 

Да, согласны

 

Нужно разделиться на подгруппы

 

Дети внимательно слушают воспитателя

(Коммуникативная)

Словесный:

Беседа

Вопрос-ответ

Объяснение

Наглядный:

Показ образца

Дети с мотивированы на предстоящую трудовую деятельность.

 

Основная часть

- Дети, обратите внимание, что за каждым столом у вас лежат шаблоны разного цвета, все они символизируют цвета этого праздника.

-Ребята, что нам осталось с вами сделать?

-Правильно, нужно собрать нашу гирлянду.

 

Дети самостоятельно делают гирлянду

Собирают части гирлянды в одну целую.

(Изобразительная

)

Словесный:

Беседа

Практический

Похвала

Дети самостоятельно выполняют работу, воспитатель оказывает индивидуальную помощь. Звучит тихая музыка. Дети, которые быстро справятся с заданием, могут выполнить ещё одну часть. По мере изготовления, дети каждой из четырёх групп соединяют свои гирлянды в единую цепочку

Заключительная часть

 

 

-Ребят, какие мы молодцы, посмотрите какая красивая у нас получилась гирлянда!

-А давайте, вместе с вами придумаем нашей гирлянде название

-Ребята, смотрите как хорошо ваша гирлянда вписалась в наш интерьер

-А теперь давайте уберем свое рабочее место

 

 

Дети слушают воспитателя, отвечают на вопросы воспитателя

Дети убирают за собой рабочее место

(Коммуникативная)

Словесный:

Беседа

Похвала

В заключении дети рассматривают свою гирлянду ещё раз. Воспитатель предлагает детям дать название гирлянде, советуется с детьми, где разместить гирлянду, предлагает рассказать дома родителям, почему мы назвали так нашу гирлянду и что это обозначает.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.84.169 (0.006 с.)