Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.



Прогулка

Наблюдение: _ Игра «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ИНТЕРВЬЮ. Дети обследуют участок и территорию, рассказывая и показывая места, где люди плохо или хорошо поступают с объектами живой природы – мусор на участке, следы от хождения на клумбе, сломанные ветки – плохо, утеплены кустарники, клумба, сделана обрезка деревьев, есть кормушки для птиц – хорошо.

Цель: Развивать экологические представления, закреплять правила поведения в живой природе, упражнять в наблюдениях в природе,

Подвижная игра:  1) «Для чего нужна вода (земля и т.д.)» (с мячом) (приготовление пищи и питья, природный доктор, условие роста и жизнедеятельности живых существ, в перевозке, получение электрического тока и т.д.). 2) «Кто первым соберет мусор» (командная спорт.игра) (Перенести как можно больше кубиков с одного места в корзины с помощью лопаток)

Труд: «Мусорные монстры».

Спросить ребят, хотят ли они, чтобы мусорные Монстры жили с нами на нашей прекрасной планете. Предложить провести аттракцион «Уборка мусора». Дети вручают мусорные мешки Монстру и просят его отнести их на мусороперерабатывающий завод. Учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Индивидуальная работа. ____подгруппа детей____.

РР.Назвать слова по теме «Земля», в которых есть заданные буквы (д-дь).

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», сюжет «На пикнике»

расширить тематику сюжетных игр, продолжать воспитывать уважительное отношение друг к другу в игре, умение договариваться о ролях, разыгрывать диалоги, менять сюжет по ходу игры. Расширять словарный запас.

Обед:

Чтение художественной литературы: М. Дубин «Береги Землю»

Чтение и анализ произведения. Побуждать обращаться к взрослым с вопросами, суждениями. Воспитывать любовь к художественным произведениям.

Конструктивные игры. Развитие двигательных умений, конструктивного мышления, мелкой моторики.

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Вечер:

Сюжетно-ролевая игра: изготовление атрибутов к СРИ «Путешествие по планете Земля»

Привлечение детей к изготовлению атрибутов и оформлению игровых полей. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения у детей.

Дидактическая игра, конструирование: графический диктант «Дерево»

Развивать пространственное восприятие, умение ориентироваться на бумаге в клетку.

Индивидуальная работа (обучающая игра): _подгруппа детей__

«Что сначала – что потом» (карточки с изображением предметов окружающего мира во временном интервале)

социально- коммуникативное развитие в режимных моментах:

Досуг – КВН «Юные экологи». Соревнование детей в знаниях по экологии, охранных мероприятиях.

Самост. художественное творчество: Штриховка изображений Земли в разные стороны. Развитие моторики пальцев, зрительного восприятия.

Настольно-печатн. игра: с учетом детей по выбранной тематике.

Продолжать закреплять умение брать и убирать игры по своим местам. Формировать любознательность, желание играть в совместные спокойные игры

Вечер прогулка:

Наблюдение: Что делает дворник весной на территории детского сада? Какие орудия труда он использует для работы? Нужна ли работа дворника людям и природе?

Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать любовь и уважение к работе дворника.

Индивидуальная работа:  ._подгруппа детей______

ФИЗО. закреплять умение метать мяч правой и левой рукой; формировать ловкость, выносливость; улучшать координацию движений.

Подвижные игры: «Быстро возьми, быстро положи».

Закреплять двигательные навыки; развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость.

Сюжетно-ролевые игры: на усмотрение детей

Продолжать формировать желание придумывать сюжеты для игр, привлекать в нее как можно больше детей, распределяя роли.

Труд:  подготовка клумбы к посадке цветов (выбор места, перекопка земли с песком). Цель: Приобщать детей к труду в природе, формировать желание помогать взрослым самостоятельно, без поручения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.154.252 (0.005 с.)