Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Прогулка Наблюдение: _ Игра «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ИНТЕРВЬЮ. Дети обследуют участок и территорию, рассказывая и показывая места, где люди плохо или хорошо поступают с объектами живой природы – мусор на участке, следы от хождения на клумбе, сломанные ветки – плохо, утеплены кустарники, клумба, сделана обрезка деревьев, есть кормушки для птиц – хорошо. Цель: Развивать экологические представления, закреплять правила поведения в живой природе, упражнять в наблюдениях в природе, Подвижная игра: 1) «Для чего нужна вода (земля и т.д.)» (с мячом) (приготовление пищи и питья, природный доктор, условие роста и жизнедеятельности живых существ, в перевозке, получение электрического тока и т.д.). 2) «Кто первым соберет мусор» (командная спорт.игра) (Перенести как можно больше кубиков с одного места в корзины с помощью лопаток) Труд: «Мусорные монстры». Спросить ребят, хотят ли они, чтобы мусорные Монстры жили с нами на нашей прекрасной планете. Предложить провести аттракцион «Уборка мусора». Дети вручают мусорные мешки Монстру и просят его отнести их на мусороперерабатывающий завод. Учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата. Индивидуальная работа. ____подгруппа детей____. РР.Назвать слова по теме «Земля», в которых есть заданные буквы (д-дь). Сюжетно-ролевые игры: «Семья», сюжет «На пикнике» расширить тематику сюжетных игр, продолжать воспитывать уважительное отношение друг к другу в игре, умение договариваться о ролях, разыгрывать диалоги, менять сюжет по ходу игры. Расширять словарный запас. Обед: Чтение художественной литературы: М. Дубин «Береги Землю» Чтение и анализ произведения. Побуждать обращаться к взрослым с вопросами, суждениями. Воспитывать любовь к художественным произведениям. Конструктивные игры. Развитие двигательных умений, конструктивного мышления, мелкой моторики. социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Вечер: Сюжетно-ролевая игра: изготовление атрибутов к СРИ «Путешествие по планете Земля» Привлечение детей к изготовлению атрибутов и оформлению игровых полей. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения у детей. Дидактическая игра, конструирование: графический диктант «Дерево» Развивать пространственное восприятие, умение ориентироваться на бумаге в клетку. Индивидуальная работа (обучающая игра): _подгруппа детей__ «Что сначала – что потом» (карточки с изображением предметов окружающего мира во временном интервале) социально- коммуникативное развитие в режимных моментах: Досуг – КВН «Юные экологи». Соревнование детей в знаниях по экологии, охранных мероприятиях. Самост. художественное творчество: Штриховка изображений Земли в разные стороны. Развитие моторики пальцев, зрительного восприятия. Настольно-печатн. игра: с учетом детей по выбранной тематике. Продолжать закреплять умение брать и убирать игры по своим местам. Формировать любознательность, желание играть в совместные спокойные игры Вечер прогулка: Наблюдение: Что делает дворник весной на территории детского сада? Какие орудия труда он использует для работы? Нужна ли работа дворника людям и природе? Цель: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать любовь и уважение к работе дворника. Индивидуальная работа: ._подгруппа детей______ ФИЗО. закреплять умение метать мяч правой и левой рукой; формировать ловкость, выносливость; улучшать координацию движений. Подвижные игры: «Быстро возьми, быстро положи». Закреплять двигательные навыки; развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость. Сюжетно-ролевые игры: на усмотрение детей Продолжать формировать желание придумывать сюжеты для игр, привлекать в нее как можно больше детей, распределяя роли. Труд: подготовка клумбы к посадке цветов (выбор места, перекопка земли с песком). Цель: Приобщать детей к труду в природе, формировать желание помогать взрослым самостоятельно, без поручения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.226.241 (0.008 с.) |