![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гошала и спасение коров.. Решение регионального совета
Гошала и спасение коров.
Сейчас на просторах интернета ходят различные слухи о положении дел в добромышской гошале и преданные попросили меня как то прояснить этот вопрос. Я наблюдал за её возникновением с самого начала и постараюсь кратко изложить историю с некоторыми фактами, возможно допущу небольшие хронологические неточности. Понимание исторических фактов даёт адекватное восприятие текущих событий. Несколько лет назад из за незаконной продажи наркотических веществ, угодил в тюрьму житель села Борискино (недалеко от села Добромыш, Татарстан). У него осталась супруга с несколькими коровами, которая сетовала о трудностях их содержания. Раса Мурти дас решил позаботится об этих коровах. Он пришёл на собрание казанской общины попросить благословений на это. Лидеры казанской общины и региона выслушав Раса Мурти даса, обратили его внимание на тот факт, что он городской житель и ему будет трудно заботится о коровах всю оставшуюся жизнь. Он ответил что у него много любви и он сможет позаботится о коровах как следует и это будет его частный проект, а так же он не будет просить помощи от храма или ашрама брахмачари. Позже он нанял грузовик и перевёз коров из Добромыша в Казань, разместив их недалеко от храма. С Раса Мурти дасом объединились несколько энтузиастов – Рагхава Пандит дас и матаджи Лиля Газизулина. Рагхава Пандит дас в это время создал «международный фонд защиты коров Говинда» для сбора пожертвований на содержание спасаемых ими коров. Он начал активно проповедовать среди преданных о важности спасения коров, собирать денежные средства для выкупа коров, поиск и выкуп коров по близлежащим городам и республикам, некоторые преданные помогали ему в этом. Коровы выкупались у людей, которые готовы были отдать их на скотобойню. На тот момент у меня были некоторые вопросы к учредителю этого фонда, но поскольку он действовал независимо – то я не вмешивался. Вопросы были следующие: 1. Если этот фонд международный – то почему он известен лишь в Казани, у него нет филиалов где либо ещё и средства на выкуп и содержание коров собираются в основном с казанских преданных? 2. Если этот фонд предназначен для содержания коров – почему 30% от собранных средств тратятся на личную жизнь учредителя фонда?
В остальном я видел что цель деятельности - благая. Через некоторое время в этой группе начали появляться разногласия. По описаниям участников событий - происходили потасовки с применением подручных средств обороны, но благо обошлось без жертв. После этих событий, группу спасения коров покинул Раса Мурти дас. По некоторым данным он был против того, что начали собирать коров со всех окрестностей и ему стало трудно заботится о тех четырёх коровах, которых он привёз из Добромыша. За коровами в это время ухаживала в основном матаджи Лиля Газизулина. Окружающие соседи места, где содержались коровы, регулярно жаловались на специфицеский запах исходящий от коров и грозились обратиться в инстанции. Через некоторое время возникли условия при которых оставаться в Казани стало трудно и матаджи Лиля приняла решение перевезти коров в село Добромыш. Семейная пара: Ачйута дас (лидер добромышской общины) и матаджи Судеви отозвались на просьбу помочь гошале и отдали свою землю для пользования – там был установлен летний загон для коров. Силами преданных с региона и близлежащих республик было восстановлено и переоборудовано под коровник старое здание. Однако не все жители села Добромыш были рады переезду коров – имели место выяснения отношений, потасовки и различные угрозы в адрес гошалы. С той поры за ситуацией с коровами в Добромыше наблюдал Кришна Бхакти дас (лидер Альметьевской общины вайшнавов). Через некоторое время регион посетил зональный секретарь GBC Е.С. Б.Б. Говинда Махарадж. Узнав о коровах и условиях их содержания, он спросил у меня и местных лидеров почему коровы так плохо содержаться. Мы объяснили что коровы не принадлежат организации ИСККОН, но заботятся о коровах преданные ИСККОН по личной инициативе. Махарадж попросил обратить внимание на коров и обозначил несколько условий для того, чтобы гошала стала проектом ИСККОН: 1. Не принимать в гошалу новых коров, а заботиться о тех, которые уже были приняты. 2. Подвергнуть кастрации всех быков в гошале, для того, чтобы не рождались новые и поголовье не увеличивалось.
3. Должны быть оформлены документы, свидетельствующие о том что собственник коров – организация ИСККОН. Эти условия были озвучены на собрании членов гошалы в Добромыше в присутствии лидеров общин региона. Так же я попросил чтобы появился официальный лидер гошалы, который бы взаимодействовал с местными властями. Позже был ещё один даршан в Казани с Е.С. Б.Б. Говиндой Махараджем, лидерами общин региона и членами добромышской гошалы. На этом даршане Махарадж ещё раз озвучил свои ожидания (описанные выше), с которыми внешне все были согласны. Через некоторое время мне стало известно о том, что команда гошалы в лице матаджи Лили Газизулиной и Рагхава Пандита даса так и не собираются следовать наставлениям GBC - продолжают принимать и выкупать новых коров увеличивая стадо, а быки продолжают оплодотворять коров в гошале – появились беременные. Так же мне передали устное заявление матаджи Лили, что коров она никому не отдаст. Лидеры общин вайшнавов нашего региона переживали о происходящем в Добромыше и не препятствовали сбору пожертвований на содержание добромышских коров в своих общинах. В свой следующий приезд Е.С. Б.Б. Говинда Махарадж узнав о делах в гошале и о том, что его указаниями пренебрегают – попросил более не вмешиваться в ситуацию с коровами, оставить всю эту затею (сделать гошалу проектом ИСККОН), позволив гошале оставаться частной. Более мы не думали предпринимать каких либо действий относительно добромышских коров. Позже приходили известия о пропажах коров - не известно убегали ли они сами или их кто то воровал. В декабре 2019 года ко мне обратился Рагхава Пандит дас и попросил помочь в том, что бы добромышская гошала стала региональным проектом ИСККОН. Я вновь озвучил все требования зонального секретаря GBC, а так же намекнул что достаточно много воды утекло и сейчас доверия к членам гошалы не так много. Тогда Рагхава Пандит дас пообещал что будет способствовать налаживанию отношений и поможет определиться с лидером гошалы, который постарается исполнять наставления GBC. В январе 2020 года, на региональном собрании в Казани, лидером добромышской общины Ачйутой дасом и членом гошалы Михаилом, было озвучено о плачевном положении коров в Добромыше, о больших финансовых долгах гошалы и напряжённых отношениях внутри коллектива и за его пределами. Лидеры общин региона внимательно выслушав, согласились с предложением добромышцев всё таки сделать гошалу региональным проектом, но только после выполнения выше озвученных требований зонального секретаря GBC. Ачйута дас согласился попробовать урегулировать все эти вопросы. Был составлен документ и за него проголосовали все члены регионального совета:
относительно проекта «добромышская гошала» от 7 января 2020 года, г.Казань, храм Шри Шри Нитай Гаура Сунадара. Члены собрания – лидеры общин региона (Татарстан, Марий Эл, Чувашия): Константин Тетерин, Вера Маркелова, Кришна Бхакти дас, Арйаман Нитай дас, Аджита Говинда дас, Атмарама дас, Калинди Прийа деви даси, Шри Нидхи дас, Ачйута дас, Судеви деви даси, Деванатх Хари дас. Ачйута дас имеет следующие полномочия: 1. Устанавливать или распускать административную систему гошалы, назначать на должности в рамках этой административной системы либо снимать с должности, совершать эти действия лично, либо совместно с группой ответственных за гошалу лиц.
2. Разрабатывать концепцию существования и развития гошалы лично, либо с группой лиц, заинтересованных в развитии и существовании гошалы. 3. Установить права собственности над коровами гошалы документально – собственником по документам должен быть представитель ИСККОН. 4. Установить прозрачность в финансовых отношениях гошалы для поддержания доверия общественности. Полномочия действительны сроком на один год с возможностью продления или досрочного завершения по необходимости с обеих сторон.
Позже Ачйута дас и Рагхава Пандит дас составили акты передачи коров и имущества добромышской гошалы в пользу организации ИСККОН. Однако в актах были обнаружены несоответствия и подписаны они не были, коровы и имущество переданы не были, гошала так и осталась частной. В актах было указано о якобы хорошем состоянии коров, на деле же наш представитель наблюдал другую картину – коровы болели и были истощены от продолжительного голодания и некачественного питания. Так же были большие вопросы по спецтехнике, оформленной на Рагхава Пандита даса. Спецтехника была приобретена в кредит, который погашается с пожертвований для коров, но которую он передавал ИСККОН лишь во временное пользование.
В данный момент мы видим то, что коровы уже не выдерживают болезней и голода. Когда конкретно умерли несколько коров – мне доподлинно не известно, так как снегопады были давно, а обнаруженные трупы коров лежали под снегом. Ачйута дас подтверждает что несколько больных коров умерли за последние два месяца, им было трудно чем либо помочь. Говоря о доверии - из всех людей, так или иначе причастных к гошале – лидеры общин региона доверяют Ачйуте дасу и готовы способствовать сбору пожертвований для гошалы только если финансами будет распоряжаться он. Матаджи Лиле в настоящее время из руководителей никто особенно не доверяет – переубедить их в этом я не могу. Я ожидал что преданные найдут общий язык и объединятся с целью служить коровам. Однако за всё время существования гошалы имели место размолвки, скандалы, драки, взаимные обвинения и борьба за доминирование. Судя по не хватке средств – «фонд защиты коров Говинда» не справляется с поставленной задачей, хотя некоторое время назад была приобретена спецтехника, а его учредитель путешествует далеко за пределами России.
Сейчас я не вижу возможным со стороны организации ИСККОН обеспечивать эту гошалу финансами и пищей по ряду причин. Без привлечения общественности мне не представляется возможным как то позитивно повлиять на ситуацию в гошале. Необходима частная и общественная инициатива, а так же государственная поддержка. Говоря об ответственности за содержание коров, а так же за их гибель от болезней и голода – не считаю в чём либо виновным кого либо из лидеров общин региона или зонального секретаря GBC. Нести ответственность на мой взгляд должны те, кто собирал этих коров и довёл их до такого состояния. Матаджи Лиля Газизулина показала себя как самая ответственная в гошале, хотя преданным с ней было не просто найти общий язык в плане сотрудничества, но и она уже покинула гошалу. Рагхава Пандит дас все эти годы принимал самое активное участие в проповеди преданным о важности спасения коров, в сборе денежных средств для выкупа и поддержания коров в гошале, в сборе коров для гошалы с близлежащих городов и республик, однако признавать ответственность за собранных им коров пока не испытывает желания. Будучи инициатором, он уверяет что всегда был лишь сторонним помошником.
В итоге Ачйута дас и матаджи Судеви остались в Добромыше с этими голодными и больными коровами, с небольшой зарплатой, с занятой землёй и не радужными перспективами. Если у вас есть желание и возможность помочь этим коровам – можете перечислять денежные средства Ачйуте дасу – основные затраты уходят на корма. Номер его банковской карты: 4276 8620 1698 4983 Ильязов Ильсур Миннегалиевич. Так же можно передавать вашу помощь через лидера вашей общины. Если вы жертвуете через других людей или на другие банковские карты, ваши пожертвования до коров скорее всего не дойдут. Если вы можете приехать в Добромыш и лично служить коровам хотя бы некоторое время – преданные будут вам очень признательны. Ачйута дас - временный кризисный руководитель гошалы +79274512903.
Деванатх Хари дас (региональный секретарь по республикам Марйи Эл, Чувашия и Татарстан) 20 марта 2020 года. Казань, Татарстан.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.142.146 (0.011 с.) |