Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологическая карта конструирования урока↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
СПб ГБПОУ Педагогический колледж №8
Учитель: Методист:
Конспект
пробного урока ОРКСЭ на тему: «Доброделель и порок» проведенного 15.10.2014 в СОШ № 498 класс 4б студенткой Дорощенко Екатериной Викторовной 413 группы
Санкт-Петербург ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА конструирования урока ОБЩАЯ ЧАСТЬ Предмет ОРКСЭ Класс Тема урока
Добродетель и порок.
Дидактическая цель
Создание представлений у детей о понятиях добродетель и порок. Подвести учащихся к осознанию важности добродетели как характеристики личности, по которой его оценивают другие люди. Планируемые образовательные результаты Личностные умения Метапредметные умения Предметные умения Л 1. воспитание доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, сопереживания, уважения к интересам и убеждениям других людей, что является первым шагом к добродетельному поведению. Л 2. развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. МПознавательные МП 1. умение находить середину между расточительностью и скупостью, вредностью и угодничеством, безрассудной отвагой и трусостью. МРегулятивные МР 1. принимать и сохранять учебную задачу, планировать её реализацию и способы выполнения; строить устное и письменное высказывание с учётом учебной задачи. МКоммуникативные МК 1. готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою собственную; МК 2. излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; МК 3. сотрудничать с учителем и сверстниками, проявлять творческую инициативу, самостоятельность в групповой работе, адекватно воспринимать и передавать информацию, отражающую содержание и условия коллективной деятельности. П 1. познакомить младших школьников с двумя противоположными характеристиками личности – добродетелью и пороком. П 2. способствовать развитию у учащихся мотивации к совершению добрых и гуманных поступков. П 3. создать условия для осмысления учащимися, какие поступки людей являются добродетельными, а какие порочными. Решаемые учебные
проблемы (учебная задача) Чему научится ученик на данном уроке?
Основные понятия, изучаемые на уроке Добродетель, порок Образовательные технологии, используемые на уроке (в т.ч. рефлексивные технологии) Вид используемых на уроке средств ИКТ
Образовательные ресурсы: Для учителя 1. Литература
2. Интернет-ресурсы Для ученика
Чем пользовались в процессе подготовки урока? Чем пользуется ученик на уроке?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.66.195 (0.009 с.) |