Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что должен знать ребенок к двум годам.



Общение со сверстниками:

— знает имена близких ему взрослых и детей;

— учится играть и действовать рядом с другими детьми, не ме­шая им.

Усвоение социальных норм поведения:

— возрастает самостоятельность, осваиваются правила поведения в группе;

— подражая взрослым, моет руки, причесывается, кладет одежду на место;

— отображает по памяти в игре знакомые жизненные ситуации;

— учится здороваться, прощаться, благодарить. Умственное развитие:

— нанизывает на стержень кольца пирамидки, открывает и за­крывает матрешку;

— вставляет фигуры в отверстия, ориентируясь на цвет, величину, геометрическую форму;

— строит из кубиков башни;

— выполняет упражнения на развитие восприятия, мышления, вни­мания и памяти.

Развитие представлений об окружающем мире:

— приобретает знания в области названий предметов мебели, одеж­ды, посуды;

— может выполнять несложные поручения взрослых;

— помнит, куда надо убирать игрушки. Развитие речи:

— понимает и показывает определенные части тела, некоторые действия, признаки предметов, основные цвета, состояния (чи­стый, грязный, грустный, веселый);

— произносит облегченные или легкие слова (дай, на, бах);

— учится понимать предложения с предлогами (в, на);

— подражает речи животных;

— учится выражать свои просьбы с помощью слов и коротких фраз.

Математические представления:

— понимает размеры: большой — маленький, высоко — низко; формы: шар, кубик; количественные: один — много.

Физическое развитие:

— может выполнять основные движения, в том числе движения рук, влезает и слезает с лестницы, бросает или катает мяч;

— играет в подвижные игры («прятки», «догонялки», «передай мяч» и т.д.).

Рисование:

— с интересом рисует цветными карандашами линии, штрихи, округлые формы;

— понимает, что красками можно рисовать, например, при помо­щи пальчиков или поролоновых тампонов.

Лепка:

— учится работать с пластилином, лепит методом «налепа» и ска­тывает маленькие шарики.

 

 

1. Арапова М.А. Игры с детьми раннего возраста. М., 2011. Бабенкова Е.А., Параничева Т.М. Подвижные игры на прогулке. М.,2011.

2. Бабенкова Е.А., Федоровская О.М. Игры, которые лечат. Для детей от 3 до 5 лет. М., 2010.

3. Бодраченко И.В. Игровые досуги для детей. М., 2011.

4. Быкова Е.Ф. Выносливость как фактор оздоровления дошколь­ников // Инструктор по физкультуре. 2012. № 2.

5. Вершанская В. Г. Современные подходы к организации физичес­кого воспитания и оздоровления детей в ДОУ // Воспитатель ДОУ. 2012. № 1.

6. Ветрова В.В. Во что играть с ребенком до 3 лет. М., 2009. Гаврючина JI.B. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. М., 2010. Галанов А. С. Игры, которые лечат. Для детей от 1 года до 3 лет. М., 2009.

7. Горюнова Т.М. Развитие детей раннего возраста. М., 2008.

8. Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Бартошевич Т.И. Игры для дош­кольников с использованием нетрадиционного оборудования. М., 2011.

9. Дыбина О.В. Творим, изменяем, преобразуем. Игры-занятия для дошкольников. М., 2011.

10. Ефимова Ю.В., Мазлумянов В.А. Игровое взаимодействие ребенка с животными // Управление ДОУ. 2011. № 6.

11. Картушина М.Ю. Забавы для малышей. Театрализованные раз­влечения для детей 2—3 лет. М., 2010.

12. Качанова И.А., Лялина Л.А. Традиционные игры в детском саду. М.,2011.

13. Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 1—2 лет. М., 2013.

14. Кравченко И.В., Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы. М., 2012.

15. Кулик Т.Н., Сергиенко Н.Н. Школа здорового человека. Програм­ма для ДОУ. М., 2010.

16. Лункина Е.Н. Растим малыша 2—3 лет. М., 2009.

17. Микляева Н.В., Решетило Е.А., Лопатина О. Г. Игровая среда в домашних условиях. М., 2011.

18. Савельева Е.А. Веселые лошадки. Стихотворные игры для детей 2-5 лет. М.,2012.

19. Стефанова Е.Е. Медико-социальные и психолого-педагогичес­кие аспекты оздоровления детей // Инструктор по физкультуре. 2011- №3.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.177.86 (0.005 с.)