Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что должен знать ребенок к двум годам.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Общение со сверстниками: — знает имена близких ему взрослых и детей; — учится играть и действовать рядом с другими детьми, не мешая им. Усвоение социальных норм поведения: — возрастает самостоятельность, осваиваются правила поведения в группе; — подражая взрослым, моет руки, причесывается, кладет одежду на место; — отображает по памяти в игре знакомые жизненные ситуации; — учится здороваться, прощаться, благодарить. Умственное развитие: — нанизывает на стержень кольца пирамидки, открывает и закрывает матрешку; — вставляет фигуры в отверстия, ориентируясь на цвет, величину, геометрическую форму; — строит из кубиков башни; — выполняет упражнения на развитие восприятия, мышления, внимания и памяти. Развитие представлений об окружающем мире: — приобретает знания в области названий предметов мебели, одежды, посуды; — может выполнять несложные поручения взрослых; — помнит, куда надо убирать игрушки. Развитие речи: — понимает и показывает определенные части тела, некоторые действия, признаки предметов, основные цвета, состояния (чистый, грязный, грустный, веселый); — произносит облегченные или легкие слова (дай, на, бах); — учится понимать предложения с предлогами (в, на); — подражает речи животных; — учится выражать свои просьбы с помощью слов и коротких фраз. Математические представления: — понимает размеры: большой — маленький, высоко — низко; формы: шар, кубик; количественные: один — много. Физическое развитие: — может выполнять основные движения, в том числе движения рук, влезает и слезает с лестницы, бросает или катает мяч; — играет в подвижные игры («прятки», «догонялки», «передай мяч» и т.д.). Рисование: — с интересом рисует цветными карандашами линии, штрихи, округлые формы; — понимает, что красками можно рисовать, например, при помощи пальчиков или поролоновых тампонов. Лепка: — учится работать с пластилином, лепит методом «налепа» и скатывает маленькие шарики.
1. Арапова М.А. Игры с детьми раннего возраста. М., 2011. Бабенкова Е.А., Параничева Т.М. Подвижные игры на прогулке. М.,2011. 2. Бабенкова Е.А., Федоровская О.М. Игры, которые лечат. Для детей от 3 до 5 лет. М., 2010. 3. Бодраченко И.В. Игровые досуги для детей. М., 2011. 4. Быкова Е.Ф. Выносливость как фактор оздоровления дошкольников // Инструктор по физкультуре. 2012. № 2. 5. Вершанская В. Г. Современные подходы к организации физического воспитания и оздоровления детей в ДОУ // Воспитатель ДОУ. 2012. № 1. 6. Ветрова В.В. Во что играть с ребенком до 3 лет. М., 2009. Гаврючина JI.B. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. М., 2010. Галанов А. С. Игры, которые лечат. Для детей от 1 года до 3 лет. М., 2009. 7. Горюнова Т.М. Развитие детей раннего возраста. М., 2008. 8. Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Бартошевич Т.И. Игры для дошкольников с использованием нетрадиционного оборудования. М., 2011. 9. Дыбина О.В. Творим, изменяем, преобразуем. Игры-занятия для дошкольников. М., 2011. 10. Ефимова Ю.В., Мазлумянов В.А. Игровое взаимодействие ребенка с животными // Управление ДОУ. 2011. № 6. 11. Картушина М.Ю. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2—3 лет. М., 2010. 12. Качанова И.А., Лялина Л.А. Традиционные игры в детском саду. М.,2011. 13. Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 1—2 лет. М., 2013. 14. Кравченко И.В., Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду. Младшая и средняя группы. М., 2012. 15. Кулик Т.Н., Сергиенко Н.Н. Школа здорового человека. Программа для ДОУ. М., 2010. 16. Лункина Е.Н. Растим малыша 2—3 лет. М., 2009. 17. Микляева Н.В., Решетило Е.А., Лопатина О. Г. Игровая среда в домашних условиях. М., 2011. 18. Савельева Е.А. Веселые лошадки. Стихотворные игры для детей 2-5 лет. М.,2012. 19. Стефанова Е.Е. Медико-социальные и психолого-педагогические аспекты оздоровления детей // Инструктор по физкультуре. 2011- №3.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.210.193 (0.005 с.) |