Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема урока: Оксиды углерода.Стр 1 из 3Следующая ⇒
9 класс, химия.
После изучения данной темы вы должны 1) давать сравнительную характеристику двум оксидам углерода (II) и (IV) в контексте: строение – свойства - применение. 2) знать способы получения углекислого газ в лаборатории, метод сбора этого газа и возможности исследования его свойств на практике. 3) демонстрировать знания о практическом применении человеком оксидов углерода (II) и (IV). 4) знать качественные реакции на углекислый газ. После изучения данной темы вы получите возможность 5) получить углекислый газ в домашних условиях действием уксусной кислоты на скорлупу яйца, пищевую соду, раковинку моллюска. Памятка для учащихся: Вам дана пошаговая инструкция для освоения, закрепления материала и контроля знаний. Последовательность выполнения заданий поможет выдержать логику изложенного материала, качественно его освоить. Задания формирующего характера помогут вам акцентировать внимание на главных изучаемых понятиях и процессах и понять их суть, они не будут оцениваться. Задания с пометкой оценивающего характера требуют обязательного выполнения, представления учителю и будут оценены.
1. Запишите в рабочей тетради тему урока. 2. Пройдите по ссылке https://infourok.ru/videouroki/959 и посмотрите видеоурок «Кислородные соединения углерода». 3. Задание 1.Оценивающего характера. На основе прослушанного урока и материала учебника стр172-175 заполните таблицу «Сравнительная характеристика оксидов углерода (II) и (IV) в бланках ответов (прилагается ниже). Характеристики Оксид углерода (II) Оксид углерода (IV). 1. химическая формула
2. тип химической связи
3. тривиальное название
4. цвет
5. запах
6. М (в-ва): легче или тяжелее воздуха
7. растворимость в воде
8. токсичность
9. характеристика с позиции кислотно-основных свойств (солеобразующий или несолеобразующий оксид)
10. характеристика с позиции ОВР
11. получение в промышленности (уравнение реакции)
12. получение в лаборатории (уравнение реакции)
13. как можно распознать присутствие газа
14. области применения
4. Запишите в рабочей тетради подзаголовок «Получение углекислого газа и исследование его свойств».
Посмотрите демонстрационный опытhttps://youtu.be/pOQA-EQCB1k и выполните к нему Задание №2 в тетради:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.50.252 (0.006 с.) |