Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерий «создание педагогом условий для приобретения воспитанниками позитивного социального опыта»Стр 1 из 3Следующая ⇒
3 Критерий «Создание педагогом условий для приобретения воспитанниками позитивного социального опыта» 3.1.Благоприятный нравственно-психологический климат в детском коллективе Одним из главных условий полноценного развития личности ребенка является его эмоциональное благополучие, поэтому на музыкальных занятиях я создаю благоприятный социально-психологический микроклимат. Изучаю индивидуальные возможности и особенности каждого ребенка. В 1 и 2 младшей группе (особенно в начале года) некоторые дети приносят с собой свои любимые игрушки, это придает им чувство защищенности и уверенности. При планировании индивидуальной работы выбираю доступные формы и методы работы (с учетом возможностей ребенка). Различные приемы и психоэмоциональные технологии помогают мне создать положительную эмоциональную атмосферу с детьми: · Мимические и пантомимические этюды, направленные на изображение отдельных эмоциональных состояний; · Этюды и игры на выражение отдельных качеств, характера и эмоций; · Этюды и игры, имеющие психотерапевтическую направленность на определенного ребенка или группу в целом. · Психомышечная тренировка, направленная на снятие психоэмоционального напряжения, внушение желательного настроения, поведения. На занятиях преобладает дружелюбная атмосфера, каждый ребенок может высказаться, я прислушиваюсь к их советам, например при выборе движения в танце или к песне. Я разговариваю с ними на равных, каждый из них может обратиться ко мне с просьбой или за помощью. Об этом свидетельствуют результаты психологической диагностики родителей, которые проводил психолог ДОУ Бикузина Ольга Анатольевна:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.10.162 (0.004 с.) |