Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «назови слова на звук [р] и [р‘].
«Чашечка» · открыть рот; · широкий расслабленный язык поднять к верхней губе; · прогнуть среднюю часть языка , загнув кверху боковые края.
2.Игра «Назови слова на звук [р] и [р‘].
В каких словах звук [р‘] звучит мягко. (Речка, ребенок, варежки, рисунок).
3.Посмотрите внимательно на картинку ниже и найдите слова, только со звуком [р‘]. Определите, где спрятался мягкий звук [р‘] в этих словах.
Покажи на схеме, где слышится этот звук в словах: дерево, гриб, черепаха.
Например,
ДЕ – РЕ - ВО
_________________
Вывод: Как бы ни звучал звук [р], [р’] в слове, он всегда обозначается на письме буквой Эр. 4.Физминутка На зарядку солнышко поднимает нас, Поднимаем руки мы по команде «раз». А над нами весело шелестит листва. Опускаем руки мы по команде «два» (Движения, соответствующие тексту). Молодцы!
5.Давайте посмотрим с вами видео занятие с Кисой Алисой. Постарайтесь повторить упражнения со своими разрезными буквами.
6.Слияние слогов Чтение слогов с договариванием до целого слова.
РА АР Раки АРбуз РО ОР Розы ОРел РУ УР Руки УРок
7.Индивидуальная работа с разрезными азбуками Из букв составьте слова: СОР, СОМ, РАМА, ХОР, МОХ.
А сейчас давайте определим, сколько же слогов в ваших словах? (дети определяют количество слогов в словах). К слову ХОР, выложите звуковую схему. (Используем звуковые квадратики)
Попробуем придумать предложение со словом, которое вы составили и составим схему предложения. (дети придумывают предложения и записывают схему предложения).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.102.159 (0.005 с.) |