Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Основная гимнастика с основами акробатики.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
16.11.2021г. 1 ТОРА-19 урок № 10 Тема: Основная гимнастика с основами акробатики. Практическое занятие №9. Контрольный норматив – комбинация элементов на гимнастических снарядах. Упражнение для формирования подвижности в суставах. Учебные цели урока: Образовательная: обучение комплексу упражнений на развитие гибкости и подвижности суставов; Воспитательная: воспитание морально волевых качеств: целеустремленность, выдержку, упорство, настойчивость в достижении цели. Развивающая (оздоровительная): общее укрепление организма; укрепление опорно-двигательного аппарата; тренировка суставно-связочного аппарата; достижение максимальной амплитуды движений в суставах; улучшение подвижности позвонков. Ход урока Организация и проведения занятий Занятия по гимнастике в школе направлены на преимущественное развитие различных проявлений ловкости, силы, гибкости, устойчивости к укачиванию, пространственной ориентировки, формирование прикладных двигательных навыков, а также воспитание смелости и решительности, настойчивости и упорства, совершенствование осанки, строевой выправки и подтянутости. Занятия по гимнастике проводятся в спортивных залах, на многопролетных тренажерных комплексах и гимнастических городках или в специально оборудованных помещениях. В подготовительную часть занятий по гимнастике включаются: строевые приемы и упражнения на внимание, упражнения в ходьбе и беге, общеразвивающие упражнения на месте, комплексы вольных упражнений, упражнения вдвоем, специальные упражнения и упражнения в прыжках, а также упражнения на координацию и внимание. Общеразвивающие упражнения могут выполнятся у гимнастической стенки, с гимнастической скамейкой, мячом, гимнастической палкой, гантелями, а также под музыку. В основную часть занятия включаются вольные упражнения, упражнения на перекладине и брусьях, опорные и безопорные прыжки, акробатические и комплексные упражнения, упражнения с тяжестями, на тренажерах, на многопролетных снарядах, а также лазание, подвижные игры и эстафеты. Рассмотрим упражнения и комбинации для старших классов на двух снарядах: перекладина и параллельные брусья.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.203.36 (0.007 с.) |