![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образованияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ» ПЛАН-КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ клуб дошкольников «Умники и умницы» (12.01.2021 года для групп №3,4)
Тема: «Число и цифра 5. Письмо цифры 5» Цель: - познакомить с образованием числа 5 и его графической записью- цифрой 5; - научить писать цифру 5; - продолжать подготовительную работу к изучению темы «Задача»; Тип урока: Изученного нового материала. Планируемый результат обучения: Предметные: · В результате практических действий определять состав числа 5; · Распознавать множества, состоящие из 5 элементов; · Выполнять задание в тетради, писать цифру 5; · Осознавать принцип построения натурального ряда чисел; · Воспроизводить последовательность натуральных чисел от 1 до10 в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа; Метапредметные: · Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; · Планировать деятельность на уроке под руководством учителя; · Сравнивать группы предметов; · Искать разные способы решения задачи; · Работать в паре и оценивать товарища; · Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения;
Личностные: · Проявлять интерес к математике; · Осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на и взаимодействия с учителем; 1.Организационный момент: -Вот звенит для нас звонок – начинается урок, ровно встали, подтянулись и друг другу улыбнулись. Тихо сели, а сейчас математика для вас. 2.Психологический настрой: -Ребята, посмотрите, на доске появились два смайлика: грустный и весёлый. -Поднимите руку, кому из вас нравится грустный смайлик? А кому весёлый смайлик? -Давайте будем хорошо и активно работать на уроке, чтобы у нас у всех было радостное настроение. 3.Актуализация знаний: 1. Разминка -Кто пришёл репку тянуть после Жучки? -Назови пятый день недели. -Сколько букв, в слове «книга»? -Сколько шей у пяти журавлей?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.163.233 (0.007 с.) |