Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Максимальная оценка за задание 1. 2. – 8 баллов.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Максимальная оценка за задание 1.2. – 8 баллов.
2 тип заданий 1 задание Предполагаемый вариант ответа. Название произведения Автор произведения Страна, в которой проживал художник Время создания (век) Местонахождение (музей) «Кузница Вулкана»
Диего Веласкес Испания XVII век Прадо, Мадрид Опишите несколькими словами (до 10 слов или словосочетаний) настроение персонажей, представленных на данном живописном фрагменте: удивление, испуг, любопытство, недоверие, неуверенность, обескураженность, нерешительность, ожидание, изумление, интерес к происходящему.
Назовите художественные средства живописи для передачи эмоциональной атмосферы произведения:контраст света и тени, большее освещение главных персонажей картины, сложная многофигурная композиция, приглушённая цветовая гамма, внимание к деталям.
Критерии оценки. 1. Участник правильно называет произведение по приведённому фрагменту – 2 балла. 2. Участник правильно указывает имя художника – 2 балла (за неполное имя – 1 балл). 3. Правильно определяет страну, в которой жил и работал мастер – 2 балла. 4. Участник верно определяет век создания живописного произведения – 2 балла. 5. Верно называет музей, в котором хранится данное произведение живописи – 2 балла. 6. Грамотно и логично описывает несколькими словами или словосочетаниями (до 10 слов) настроение изображённых персонажей на данном живописном фрагменте – по 1 баллу за каждую характеристику. Всего – 10 баллов. 7. Грамотно и логично указывает художественные средства живописи – по 1 баллу за каждое выразительное средство (всего – 5 баллов). Максимальная оценка за задание 2.1. – 25 баллов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.148.234 (0.006 с.) |