Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Районный дом творчества» Верхнекетского района Томской области Методическая разработка занятия в детском объединении «Экология» «Верхнекетье – наш дом»
Пурнак Любовь Владимирова – Педагог дополнительного образования
рп Белый Яр 2021 год Цели занятия: Актуализация знаний учащихся о природных сообществах родного края, пробуждение интереса к обитателям природы Верхнекетского района. Задачи: Развивать у обучающихся: -устойчивый интерес к природе, её живым и неживым объектам окружающего мира, вдумчивое и бережное отношение к его обитателям; - познавательные процессы (восприятие, память, внимание, воображение, мышление) и мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификацию и др.) посредством раздаточного материала, лото и онлайн-заданий; Формировать у обучающихся: - чувство близости к природе и сопереживание всему живому, заботу и бережное отношение к природе; - умение анализировать различные природные и социальные события, сопоставлять их, обобщать; делать элементарные умозаключения; - представление о природе (красота, значимость, многообразие, изменчивость и пр.), взаимосвязи с живой и неживой природой: временах года, их ритмичности и цикличности; Воспитывать у обучающихся: -осознанное отношение через общение с природой; - бережное отношение к природе, формировать умение ухаживать за растениями, птицами, желание наблюдать за жизнью растений, насекомых и птиц. Тип занятия:комбинированный. Методы и приёмызанятия: ИКТ-технологии, технологии логического мышления. Методические приёмы:работа в парах, работа с дидактическим материалом, беседа, решение экологической проблемы. Оборудование и дидактический материал:видеоролик из мультипликационного фильма «Фиксики» - «Фикси-советы «Чему учит экология»», мультимедийная презентация,ноутбуки – 2 шт.,телевизор, гербарий, лото, карточки-задания, задание на платформе онлайн. Время занятия– 45 минут. Участникизанятия: обучающиеся 3-4 классов. Актуальность: В связи с широким применением промышленного производства экологическое состояние планеты в опасности. Нет такого человека, которого бы совершенно не волновала судьба окружающей природы и соответственно его собственная судьба. Глобальный экологический кризис, угрожающий нашей планете, заставляет задумываться над этой проблемой. В данном мероприятии рассмотрена актуальная проблема экологического воспитания, главной причиной которой является деятельность человека в природе, часто безграмотная, неправильная с экологической точки зрения, расточительная, ведущая к нарушению экологического равновесия. Своеобразие системы работы: Своеобразие моей работы заключается в том, что я, учитывая знания детей об окружающей среде, дополняю их, используя игровую форму с применением электронных образовательных ресурсов. Методы работы: ü метод формирования сознания: рассказ, беседа, метод примера; ü метод организации действительности и формирование опыта поведения: упражнение, требование, создание ситуации успеха, ü метод стимулирования поведения: игра, онлайн-задание, поощрение, ü метод создания эстетической среды: оформление кабинета, изготовление дидактического материала. Формы работы: ü игра, ü беседа, ü практические занятия, ü виртуальная экскурсия, Формы контроля: ü этапы игры (для оценки используются баллы); ü самоконтроль. Выводы: Работа по данному направлению позволяет создать условия для воспитания детей среднего школьного возраста, для изучения ими экологических проблем и формирования у них экологического мировоззрения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.29.190 (0.007 с.) |