Клиенты часто говорят «я подумаю» боясь обидеть продавца, стараясь быть вежливыми…. Имя, если честно, что мешает поставить бронь. » 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Клиенты часто говорят «я подумаю» боясь обидеть продавца, стараясь быть вежливыми…. Имя, если честно, что мешает поставить бронь. »

Поиск

 «Клиенты часто говорят «Я подумаю» боясь обидеть продавца, стараясь быть вежливыми…. ИМЯ, если честно, что мешает поставить бронь?»

«А что Вас смущает, ИМЯ?»

 

 

                 Так же сюда хорошо зайдет продающая история.

            9.3 сразу после аргумента опять делаем закрытие сделки( см. выше)

Задача этого этапа – убрать у человека сомнения, создать уверенность в своем продукте. Очень важно не спорить с ним, а работать по формуле.

10.Работа с эмоциональным откатом

Как только человек оплатил, у нее наступает так называемый эмоциональный откат, сомнения правильно ли он поступил, что отдал деньги, достигнет ли он результата?  В этой ситуации лучше его одного не оставлять, можно скинуть ему информационное письмо, например, о подтверждении бронирования специалиста или о том, как правильно следить за мебелью, чтобы она прослужила долго и/или сделать звонок непосредственно специалисту, который к нему приедет для подтверждения времени и адреса

 

Каждый звонок клиенту должен завершаться закрытием сделки( или договоренностью о следующем шаге), например:

- Добрый день! Меня зовут Имя Фамилия, «Химдиван».

- Ой, мне не удобно

1.«Когда Вам набрать, ИМЯ,сегодня попозже или уже завтра?» ( всегда нужно давать «вилку» из возможных ответов. Если спросить просто «когда вам набрать?» можно услышать» Я вам сам наберу» как правило, это никогда»

2. «Имя, если Вам завтра в 15:00 наберу, то нормально?»

P.S. Исходя из этого, составьте чек-лист и когда будете прослушивать звонки отмечайте +/- . За минусы «пинайте» своих продавцов. Добиться хорошей конверсии можно только через жесткий контроль.

Например:

Этап

Сделано/ не сделано

Вход в контакт

+

Установление контакта

+

Презентация

+-

Закрытие сделки

-

 

 

P.S. СТОП-ЛИСТ

«договорчик, уборочка, скидочка»

«Если не секрет»

«Когда Вам набрать?»

«Извините за беспокойство..»

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.160.197 (0.008 с.)